Наташа Балясникова
«Прыгуны». Конспект физкультурной образовательной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать технику прыжков.
Задачи:
Учить детей прыгать через скакалку, познакомить с правильным хватом за концы скакалки, с техникой вращения и прыжков через скакалку.
Закрепить у детей умение правильно принимать исходное положение перед спрыгиванием и приземлением.
Совершенствовать умение прыгать из обруча в обруч на носках.
Упражнять в умении приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании через предмет.
Оборудование: поролоновые кирпичики, маты, большой куб – h 50см., 7 обручей, скакалки.
1ч.
Построение в колонну по одному. Проверка осанки и равнения
Публикация «„Прыгуны“, Конспект физкультурной образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Ходьба обычная, ходьба перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы. Ходьба с подскоками с ноги на ногу.
Бег обычный, подскоками с ноги на ногу, приставным шагом (левым – правым) боком, прыжками на двух с продвижением вперед. Ходьба, упражнения на восстановления дыхания.
Общеразвивающие упражнения со скакалкой.
1.И. П. о. с., вдвое сложенная скакалка в опушенных руках.
1.- руки с натянутой скакалкой у груди; 2- руки вверх; 3 – к груди; 4- И. П. (4-5р.)
2. И. П. о. с., скакалка, сложенная вдвое, внизу.
1-2 поднимая прямые руки вверх, опустить их за спину; 3-4 обратное движение, вернуться в И. П. (5-6р.)
3.И. П. ; стоя, ноги слегка расставлены, скакалка, сложенная вдвое, в опущенных руках; 1-2- перенести одну ногу через натянутую скакалку; 3-4- обратное движение, вернуться в И. П. (6р.)
4.И. П. о. с. – руки со скакалкой вниз; 1 – присесть, разводя колени, руки вверх; 2- И. П. ; 3-4 – то же самое. (6-7р.)
5. И. П. ноги слегка расставлены, сложенная вдвое скакалка в одной руке. Вращая скакалку параллельно полу, перепрыгивать через нее под счет 1-6. В чередовании с ходьбой на месте. (6р.)
6. И. П. о. с., вдвое сложенная скакалка в опущенных руках; 1- руки с натянутой скакалкой вверх (вдох); 2- вернуться в И. П. (выдох) (5р)
2ч.
Основные виды движений
1. Прыжки через скакалку.
Научить детей правильно выполнять хват руками за концы скакалки, выполнять одновременный замах руками и подпрыгивание.
2. Прыжки с высоты.
Закреплять умение детей принимать И. П. перед спрыгиванием и после спрыгивания.
3.[/b] Прыжки из обруча в обруч.
Совершенствовать умение выполнять прыжки на носках.
4. Прыжки в высоту.
Закреплять умение детей приземляться на полусогнутые ноги.
Подвижная игра «Цапля и лягушки»
3ч. Игра «Пружинка»