Светлана Подзолкова
Конспект физкультурного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия в младшей группы
Задачи:
1. формировать правильную осанку при выполнении ОРУ, ходьбе, беге;
2. Закреплять умение детей ходить по гимнастической скамейке.
3. Формировать умение детей влезать на наклонную лесенку, упражнять в ходьбе и беге колонной по одному.
4. Развивать чувство равновесия и координацию движений, внимание.
5. Воспитывать организованность и доброжелательное отношение друг к другу.
Место проведения: физкультурный зал
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Инвентарь и оборудование: гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, флажки для игры
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (3мин.)
1. Построение в колонну
20-30 сек. Дети заходят в зал. Построились паровозиком друг за другом.
2 Ходьба 40 сек. Паровозик отправляется в путь, идём, ноги поднимаем вверх, спинка прямая.
3 Ходьба на носочках 15 сек. Показать какие вы высокие – руки вверх.
4 Лёгкий бег 30 сек. Бежим, друг на друга не наталкиваемся.
5 Ходьба с высоко поднятыми коленями 30 сек. Идем как лошадки, руки на пояс, спинка прямая
6 Бег 40 сек. Бег с остановкой по сигналу встали.
7 Ходьба с построением в круг 45 сек Воспитатель догоняет последнего ребенка. Если круг плохой, то играем в «Пузырь».
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (10мин.)
А) ОРУ
1 «Зонтик»
И. п. узкая стойка, ноги врозь. 1-2, руки прямые через стороны вверх, зонтик раскрылся. 3-4 и. п (4 раза)
Поставили ноги на узкую дорожку, спина прямая, руки прямые
2 «Деревце качается»
и. п. : стойка на коленях руки на поясе.
1-Наклониться вправо
2- и. п.,
3-наклониться влево
4- и. п. 4 раза Наклоняемся пониже, колени не отрываем от пола
3 «Загораем»
и. п. : положение лежа на животе, руки под подбородком. 1- ноги согнули в коленях, 2- и. п. 5 раз
4 «Грибочки»
и. п. : узкая стойка ноги врозь, руки за спиной. 1- Присесть, коснуться пальцами носков ног.
2- и. п. 5 раз Поставили ноги на узкую дорожку, спина прямая, голова смотрит вперед.
5 «Мячики»
и. п. : о. с., руки на поясе.
Прыжки с поворотом вокруг себя, чередуем с ходьбой. 2*8 раз Прыгаем легко, как мячики.
Б) ОВД
1 Влезание на наклонную лесенку 2-3 раза
Правильно возьмите рейку руками (большой палец снизу, остальные сверху, влезаем на лесенку не пропуская перекладин. Упражнение выполняется поточно.
2 Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе. (2 раза) Голову и спину держать прямо. (выполняется поточно)
П/и «Найди свой цвет» (бег) (3 раза) Детей делим на 3 группы.
Правила: бежать к своему цвету, какого цвета ваш флажок. Не наталкиваться друг на друга, не мешаем друг другу.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (3 мин.)
1 Игра малой подвижности «Кто кричит».
1,5 мин. Правила: Дети произносят звуки того животного, которого называет воспитатель (гуси – га-га-га).
2 Анализ, оценка. 20 сек.
Вопрос: «Какие упражнения выполняли?» «В какую игру мы сегодня играли?»
3 Выход из зала 10 сек. Выходим из зала друг за другом, спину держим прямо, идем красиво