Екатерина Андреевна
Конспект физкультурного развлечения «Винни-Пух в поисках меда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по образовательной области
«Физическое развитие»
Тема: «Винни-Пух в поисках мёда»
Возраст: вторая младшая группа (3-4 года)
Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.
Общеразвивающие задачи :
*Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движения.
*Закреплять подлезания под дугой.
*Закрепить знания цвета
*Развивать любовь к физической культуре;
*Развивать умение играть в игры в коллективе.
Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Винни-Пух в поисках меда“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Воспитательные задачи:
*Воспитывать заниматься в коллективе и получать от того удовольствие.
*Воспитывать любовь и желание помогать животным.
Ход развлечения:
(Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал).
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас не обычное занятие, мы отправимся в путешествие. Но перед этим давайте проведем небольшую разминку. Вставайте на кружки.
1. «Покажи ручки»
И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину.
Вып: «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд,
и. п. Пов:4-5 раз.
2. «Маленькие - большие»
И. п. : то же, руки внизу.
Вып: подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Пов:4-6 раз.
3. «Покажи колени»
И. п. : стоя, руки на поясе.
Вып: «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и. п. Пов:4-5 раз.
4. «Чьи ножки?»
И. п. : сидя, ноги прямо, упор рук сзади.
Вып: «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками,
и. п. Пов:4-5 раз.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто бы это мог быть. Давайте посмотрим, кто же к нам пришел. (Весь в слезах вбегает Винни – Пух, плачет.)
Воспитатель: Ребята, кто это такой у нас такой?
Дети: да это же Винни – Пух
Воспитатель: Винни – Пух, что у тебя случилось.
Винни - Пух : да я потерял горшочек с медом.
Воспитатель: знаешь Винни – Пух, мы с ребятами тебе поможем его найти. Ребята правда поможем?
Дети: да
Винни-Пух : Но, для того чтобы найти мед нам надо пройти с вами пройти испытания. Они сложные и интересные.
Воспитатель: Не переживай Винни – Пух, наши ребята смелые и справятся со всеми испытаниями.
Винни – Пух : ну тогда оправляемся в путь, но для того, чтобы попасть на волшебную полянку нам надо с вами пройти по волшебному мостику.
Воспитатель: Ребята я думаю мы с вами легко пройдем по этому мостику, давайте пройдем друг за другом наступая в каждую ячейку не задевая полосочек. (Ребята идут за воспитателем и Винни-Пухом.)
Воспитатель: Вот мы и попали на сказочную поляну. (на полянке стоят елочки разной высоты)
Винни-Пух : Посмотрите, какие тут ёлочки растут. Все разные. Чем они отличаются? (высотой) Давайте ребята, и мы с вами превратимся в елочки, и поиграем.
Игра «Ель, ёлка, ёлочка» :
Воспитатель: В лесу растут высокие ели. Встаньте ровно, как эти стройные ели, подтянитесь, выпрямитесь (дети принимают правильную осанку- голова, туловище, ноги –прямо и разводят руки-ветви слегка в стороны, ладонями вперёд)
Воспитатель: Пойдёмте, посмотрим, есть ли у ели сёстры? (дети идут за воспитателем, и находят ёлки поменьше). Вот и сёстры ели- ёлки. Они пониже, но такие же стройные. (дети встают как ёлки, принимая правильную осанку, но в полуприседе).
Воспитатель: Пойдёмте ещё поищем сестричек елей (дети находят самые маленькие ёлочки) Вот они, совсем маленькие ёлочки. Но тоже красивые и стройные (дети садятся на корточки, голова и спина выпрямлены, руки ладонями слегка разведены в стороны).
Винни – Пух : Ребята, какие вы молодцы.
А сейчас ребята вам необходимо собрать ягоды красные в одну корзинку, а зеленые в другую. (команда Винни – Пуха и воспитателя раскладывают шарики по цветам в корзины)
Винни-Пух : Ой, какие вы молодцы, и с этим заданием справились. Отправляемся дальше. (идут по залу)
Винни-Пух : ребята, посмотрите, как тут запутались ветки, нам нужно как-то пробраться. (подлезают под дуги)
Воспитатель: Ребята, а впереди течет ручеек. (лежит кусок голубой ткани) Что же мы будем делать, чтобы нам попасть на другой берег.
Дети построить мостик. (выкладывают мостик и по нему по очереди переходят на другой берег)
Винни – Пух : Ребята, а сейчас нам надо с вами пройти змейкой. Там был недавно камнепад и на дорожку попадали камушки.
Дети идут друг за другом.
Винни-Пух : Ребята, я так устал идти можно, я немного отдохну.
Воспитатель: конечно, дорогой Винни – Пух, а мы с ребятами немножко поиграем. (Играют в игру у медведя на бору.)
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
Воспитатель: ребята какие вы ловкие и быстрые.
Винни-Пух : Ой, ребята а посмотрите, что это у нас там под кустиком. (В конце зала стоит кустик, а под ним бочонок с мёдом.
Дети: Мёд!
Воспитатель: Какие ребята вы молодцы, нашли горшочек с медом. Винни-пух помогли наши ребята тебе найти вкусненький бочонок с медом.
Винни - Пух : Спасибо ребята за помощь в поиске мёда. Мне очень понравилось с вами играть. Обещаю еще приду к вам. Мне с вами было очень весело, и я решил вас тоже порадовать и подарить вам вкусных конфет, таких же вкусных как мой мёд! (раздает конфеты)
А теперь мне пора меня там давно заждался мой друг Пятачок. До новых встреч ребята!
Воспитатель и дети: А теперь нам пора прощаться. До свидания, Винни-Пух! А мы с ребятами отправляемся обратно в детский сад. Давайте ребята снова пройдем по волшебному мостику, идем осторожно, не наступая на полоски.
Дети и воспитатель проходят по координационной лестнице.
Технические средства: координационная лесенка, кирпичики (6 шт., кубы (6 шт., дуги для подлезания, 2 корзинки с шариками двух цветов, ели, куст, кусок голубой ткани для ручейка, ростовой костюм Винни-Пуха и бочонок меда.