Екатерина Вервека
«Только вместе, только дружно». Конспект физкультурного развлечения
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «только вместе, только дружно»
Цель:учить детей подвижным играм командной направленности в форме детского тимбилдинга
Задачи:
Здоровьесберегающие:
• укреплять здоровье детей;
• закреплять навыки правильного дыхания;
• создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.
Образовательные задачи:
Публикация «„Только вместе, только дружно“, Конспект физкультурного развлечения» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Продолжать учить детей активно взаимодействовать со сверстниками; придерживаться определённых правил и установок в играх;
Развивающие задачи :
• Способствовать развитию физических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость, координации движений, умения ориентироваться в пространстве, умения контролировать свои движения и управлять ими;
• Совершенствовать двигательные навыки детей в ходе выполнения согласованных действий (взаимно контролировать действия друг друга);
• Развивать умения договариваться, учитывая интересы и чувства других, радоваться общим успехом в команде;
Воспитательные задачи:
• Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в команде на основе уважения и согласия;
•Воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, и самостоятельность;
• Воспитывать у детей стремление участвовать в подвижных играх командной направленности в форме детского тимбилдинга;
• Способствовать повышению интереса детей к занятиям физической культурой.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Дети в входят в зал.
СОЗДАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ.
На экране видео д. мороза
Инструктор:
- Ребята, посмотрите, кто это? (ответы).
- А из какого они мультфильма?
- что случилось?
Дед мороз рассказывает о своей проблеме
Инструктор предлагает детям помочь деду морозу
Инструктор:
- инструментов нет! украли инструменты и не сможет дед мороз попасть к нам
- Ребята, нужно срочно помочь! Что же нам сделать, чтобы его вернуть? (Предложения детей)
- Ребята, сегодня мы сами сможем отправиться собрать инструменты. Хотите? (Да)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Инструктор включает музыкальную фонограмму и световой эффект.
- Ребята, вот мы и оказались всказке и сможем помочь деду морозу. Посмотрите, сколько всего интересного нас ждет!Но сначала мы должны размяться!
РАЗМИНКА С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «ЁЖИК»
Инструктор:
- Ребята, помните, мы должны собрать инструменты и оставить его здесь. Инструктор находит карту.
- Давайте посмотрим на карту - куда двигаться? Красная стрелка нам показывает, что движение мы начнем от зелёного модуля к конусу с цифрой 1, и далее по порядку: конусы с цифрой 2,3,4
- А чтобы пройти заданный маршрут и найти инструменты, нам нужно быть дружным единым механизмом. Согласны (Да).
Инструктор:
- Ребята, не забывайте, что вы должны быть дружными, внимательными и действовать слаженно! Готовы? (Да)
- Вперед!
Дети проходят дистанцию. В конце дорожки расположен игрушечный ноутбук, в котором ребята находят отвертку.
Инструктор:
- Молодцы, вы справились с заданием!
- К конусу с какой цифрой мы будем двигаться дальше? (Конус №4)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПЕРЕКАТИ МЯЧИ»
Инструктор:
- Ребята, чтобы дойти до конуса с цифрой 4 вам необходимо перекатить мячики из одной ёмкости в другую, используя при этом желоба.
- А того, кто будет пускать шарики по горке, выберем с помощью считалки.
Дети взяли атрибуты, выстраивают горку.
Инструктор:
- Готовы (Да)
- Начали!
Дети выполняют игровое задание. В конце дорожки расположена игрушечная кухонная плита, в которой ребята находят шуруповерт.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Инструктор:
- Ребята, вот мы и прошли весь маршрут и нашли потерянные инструменты
- Ребята, какие инструменты мы собрали (Перечисляют)
РЕФЛЕКСИЯ
Инструктор:
- Ребята, мы помогли фиксикам? (Да)
- Вам понравилось помогать? (Да, понравилось)
- А что вам понравилось больше всего (Перечисляют)
- А друг другу вы помогали? (Помогали)
Инструктор:
- У нас получилось пройти такой сложный маршрут и отыскать все инструменты благодаря вашей слаженной работе в команде. Потому что вы были внимательными и дружными, ловкими и быстрыми.
- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы дед мороз нашел инструменты, мы оставим его здесь – в мультфильме.
Инструктор включает музыкальную фонограмму и световой эффект.
Инструктор:
- Вот мы и вернулись в детский сад.
- На память о том, что мы сегодня побывали в мультфильме, я подарю вам вот такие магнитики со знаком фиксиков.
Дети радостно уходят из физкультурного зала.