Лучший педагог года

Конспект физкультурного развлечения «Как медведя ловкости учили»

Галина Мазнева
Конспект физкультурного развлечения «Как медведя ловкости учили»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурного развлечения

«Как медведя ловкости учили»

для детей старшей группы

Разработала: Инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №18 общеразвивающего вида» города Железногорска Курской области: Мазнева Галина Вячеславовна

Цель:

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Как медведя ловкости учили“» размещена в разделах

Создать условия для активного отдыха дошкольников; в доступной форме объяснить значение физкультуры и правильного питания для здоровья человека.

Повысить эмоциональный тонус у детей.

Вызвать желание участвовать в играх-эстафетах и побеждать в них, болеть за друзей.

Упражнять в беге, прыжках.

Воспитывать влечение к здоровому образу жизни.

Пособия: костюмы медведя и зайца, магнитофон, кубики, муляжи овощей и фруктов, мячи теннисные, мячи большие, обручи.

Ход развлечения:

Звучит весёлая музыка, дети собираются на площадке.

Инструктор – Здравствуйте ребята! Вот мы снова собрались вместе на спортивном участке, чтобы продолжать радоваться лету! Ведь лето, это самая тёплая пора, пора для игр и забав.

На площадку заходит медведь, он лениво зевает, и едва тянет лапы.

Медведь - Услышал я из кустов, что вы играть и забавляться собрались, охота вам, неужели вам не лень?

На площадку забегает заяц, он весёлый и жизнерадостный, в руках у него морковка.

Заяц – Ребята откуда вы взялись? Вас так много, что вы делать собрались?

Инструктор – Лету радуемся мы, собрались вот поиграть, свою ловкость показать.

Заяц – Ой ребятки а меня с собой возьмёте? Как мне хочется играть, ножки ловкие размять. Мои лесные товарищи все куда- то подевались, не могу я их сыскать, чтобы с ними поиграть.

Инструктор – Заюшка ты посмотри, к нам на площадку вот медведь забрёл, он не из твоего леса?

Заяц – Да, да, это мой знакомый мишка, из леса моего.

Заяц подбегает к медведю, радостно его обнимает.

Заяц – Мишенька Потапыч, давай, с детьми поиграем, посоревнуемся, ловкость свою покажем.

Медведь – Да куда тебе со мной заяц косой тягаться, ты поди вон, одной морковкой питаешься.

Инструктор – А давайте, ка мы проверим кто из вас ловчее, вот вам скакалки, кто быстрее до ориентира допрыгает, тот и ловчее.

Инструктор даёт скакалки медведю и зайцу. Они бегут от линии старта до ориентира и обратно. Зайка легко скачет, а медведь неуклюже плетётся, путаясь в скакалке. Побеждает заяц.

Инструктор – Вот, видишь Мишенька, как полезно кушать морковку. А чем ты питаешься?

Медведь – Я, да я питаюсь очень вкусненькими продуктами. Вот сегодня я на завтрак пиццу ел, кока-колой запивал. В обед чипсиков я съел, лимонадиком запил газированным.

Мишка почёсывает живот. - Ох вкусненько!

Инструктор – Эх Миша, Миша, ты же ел очень вредные продукты, от них ты ни когда не наберёшься сил.

Сейчас дети наберут в корзинки для тебя полезных продуктов, а зайка им поможет. Для этого давайте ребята разделимся на 2 команды. И назовём их «Зайчата» и «Медвежата»

Дети делятся на 2 команды. Команды «Зайчата» и «Медвежата»

ЭСТАФЕТА 1. «Выбери полезные продуты»

На противоположной от линии старта стороне, стоит большая корзина, в ней полезные и не полезные продукты. (овощи, фрукты, чипсы, лимонад, газировка, конфеты.) По сигналу инструктора дети из обеих команд по очереди бегут к большой корзине, выбирают полезный продукт, возвращаются к команде, кладут в корзину и передают эстафету.

Инструктор – Вот Мишутка посмотри, и запомни, какие продукты полезные.

Мишка «пробует продукты» нахваливает.

– Как вкусны и хороши эти витамины, и удовольствие получил, и сил набрался.

Медведь обращается к зайцу :

- Вот зайка, теперь можно и посоревноваться, я теперь тоже ловкий стал.

Инструктор предлагает медведю и зайцу занять свои места в командах и предлагает продолжить соревнования. Следующая эстафета покажет вашу ловкость.

ЭСТАФЕТА 2. «Пройди не задень»

Детям из команд нужно пройти между кубиками змейкой до ориентира и не задеть их.

От ориентира дети возвращаются по прямой, передают эстафету следующему участнику своей команды. Побеждает команда, участники которой, прошли не задев кубики.

Инструктор оценивает команды и предлагает следующую эстафету. Обращается к медведю и зайцу :

- Представьте себе, что вы, гуляя в лесу, оказались у речки. И что бы через неё перейти, нужно попросить своих друзей построить мостик.

ЭСТАФЕТА 3. «Строим мост»

Медведь и заяц с кубиками первыми бегут к обручу, расположенному у ориентира, кладут кубик в обруч и остаются там. Дети из команды по очереди бегут к медведю с зайцем, относят каждый свой кубик. Возвращаются, передают эстафету. Когда все кубики будут перенесены, медведь и заяц начинают строить мостик, кто первый построит, та команда и выиграла эстафету.

Инструктор – Какие молодцы вы зверята! С помощью детей прочные мостики выстроили.

Ты Медведюшка дразнил зайчика косым, давайте проверим, у кого из вас зрение лучше.

ЭСТАФЕТА 4. «Поймай корзиной мяч»

Напротив своих команд у ориентира стоят медведь и заяц, в руках у них корзины. У остальных участников команд в руках по теннисному мячу, который они по сигналу по очереди от определённой инструктором метки бросают в корзину. Медведь и заяц старается эти мячи поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели.

Инструктор подсчитывает мячи в корзинах и обращается к медведю и зайцу.

- Отлично потрудились, зря Мишенька ты на зайца наговаривал, внимательнее он оказался. Все мячи поймал.

Медведь – Прости меня братец заяц, я никогда больше тебя дразнить не буду.

Заяц – Да ладно Мишка, я не обижаюсь и тебя подучу. А хочешь Миша я тебя по заячьи прыгать научу?

Медведь – Да, конечно же хочу!

Инструктор – В следующий эстафете мы этому научимся.

ЭСТАФЕТА 5. «Заячьи бега»

Первыми начинают эстафету Медведь и Заяц.

По сигналу инструктора дети из команд бегут с зажатым между ног большим мячом до ориентира. У ориентира берут мяч в руки, и возвращаются к своим командам, передают мяч, бежит следующий участник команды. Побеждает команда, участники которой закончат первыми.

Медведь - Ох, ох, ох! Как я устал! Пойду немного посплю.

Медведь засыпает в углу.

Инструктор - А мы Медведю спать не дадим, а с ним поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут к нему и произносят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.

Медведь - Ну, вы меня порадовали. Какие вы ловкие! За это я поиграю с вами в игру, которая нравится моему другу-зайчику. Команда моих медвежат, давайте тоже превратимся в зайчиков на время игры.

Подвижная игра «Медведь и зайцы»

По всей площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих домиках (по двое в обруч).

Заяц - Мишенька я тоже придумал игру! «Кто кого догонит?» зайчик медведя или наоборот.

Игра малой подвижности «Догони»

Дети стоят в кругу, им даются игрушка медведя. Они должны передавать его друг другу по кругу. Следом пускается игрушка зайчика, которая передаётся в ту же сторону. Дети должны передавать игрушки так, чтобы одна из них догнала другую.

Медведь – Ах спасибо вам ребята! И тебе братец Заяц! Как здорово быть ловким и умелым, это благодаря вам я узнал, как нужно правильно питаться и спором заниматься! Побегу ка бодро в лес. Всем зверятам расскажу, чтобы сильным и ловким быть надо меньше газировки пить, чипсами не баловаться, лучше спортом заниматься! Медведь уходит.

Заяц – Я… пожалуй побегу, а то медведя не догоню, вот он ловкости набрался, даже мне, зайчонку за ним вряд ли теперь угнаться!

До свидания ребята! Спасибо вам!

Инструктор хвалит и благодарит детей, прощается.

Публикации по теме:

Фотоотчет о математической игре «Как мы Чебурашку математике учили»Фотоотчет о математической игре «Как мы Чебурашку математике учили» Цель математической игры: учить детей решать арифметические примеры, задачи. Упражнять в навыках количественного счёта в пределах 10, в.

Конспект занятия по речевому развитию с детьми первой младшей группы «Как мы учили Мишутку мыть руки» Конспект занятия по речевому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Как мы учили Мишутку мыть руки» Цель: Способствовать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей первой младшей группы «Как мы Мишку учили» Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений. Образовательная область.

Игровая деятельность в старшей группе «Как дети учили Бабу-Ягу правилам дорожного движения» Цель: Формирование основ безопасности дорожного движения Задачи: Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход,.

Конспект физкультурного развлечения «Здравствуй, солнце!»Конспект физкультурного развлечения «Здравствуй, солнце!» Конспект физкультурного развлечения на тему: «Здравствуй, солнце" Подготовила воспитатель 1КК Радченко Т. М. Цель: Создать у детей доброе,.

Конспект физкультурного развлечения с использованием блоков Дьенеша «Как медведя мы будили» во второй младшей группе Конспект физкультурного развлечения Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна, МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №10 «Орленок».

Конспект физкультурного развлечения «Спортландия» Конспект физкультурного развлечения для подготовительной группы. «Спортландия». Цели: Прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать.

Конспект физкультурного развлечения «В гостях у сказки»Конспект физкультурного развлечения «В гостях у сказки» Цель: создать бодрое и жизнерадостное настроение, воспитывать доброжелательное отношение и интерес к художественной литературе. Оборудование:.

Проект «Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста» ПРОЕКТ «Рисование на манной крупе как средство развития мелкой моторики и ловкости рук у детей дошкольного возраста» Актуальность: Учеными.

Развлечение «Как дети учили Бабу Ягу правилам дорожного движения»Развлечение «Как дети учили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Цели и задачи: - Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках. -Формировать у детей осознанное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «Как медведя ловкости учили»
Опубликовано: 10 июля 2018 в 17:57
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения «Как медведя ловкости учили»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Мазнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД