Папки-передвижки

Конспект физкультурного развлечения для детей 6–7 лет «Малые летние олимпийские игры»

Дарья Хомова
Конспект физкультурного развлечения для детей 6–7 лет «Малые летние олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: создание условий для самостоятельной деятельности детей, отдыха и получения новых впечатлений.

Задачи:

познакомить детей с понятием Олимпийские игры, их возникновением, содержанием и значимостью, символикой;

Публикация «Конспект физкультурного развлечения для детей 6–7 лет „Малые летние олимпийские игры“» размещена в разделах

упражнять в прыжках с места и с разбега, в беге на короткую дистанцию, в метании, плавании разными видами;

воспитывать интерес к занятиям спортом.

Планируемые результаты:

4) повышение жизненного тонуса за счет получения новых впечатлений;

5) закрепление основных видов движений;

6) развитие коммуникативных навыков, способствовать социализации воспитанников.

Материал:

Олимпийский флаг, костюмы исполнителей ролей, мешочки для метания, секундомер для фиксирования результатов, медали победителям и грамоты за участие.

Ход

1-й день – открытие летних Олимпийских игр. Кросс.

Зрители устраиваются на скамейках стадиона. Под спортивный марш на стадион выходят юные олимпийцы (группа №7, №8, судейская коллегия. Команды выстраиваются друг напротив друга.

Выступление детей со спортивным танцем.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости нашей Олимпиады!

Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых летних Олимпийских игр. На старт вышли самые сильные и быстрые, самые ловкие и выносливые. Именно они будут бороться за звание победителей в различных видах спорта.

Ребята! А вы знаете, что такое олимпиада?

Ребенок

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать –

Это награда!

Победить здесь может любой!

Ведущий. (Театр пантомимы)

Олимпийские игры – это состязания лучших спортсменов. Они зародились в древней Греции за восемь веков до нашей эры. По легенде царь Элиды обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы уберечь народ от войн и грабежей?» И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. С той поры раз в четыре года, по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли «священное перемирие». На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Ведущий: Олимпийские игры начинаются, когда зажжен Олимпийский огонь! Вот-вот, с минуты на минуту на нашем стадионе появится факел с Олимпийским огнем. В далекой Олимпии, возле храма Геры от палящих лучей греческого солнца зажигают этот огонь, огонь мира, дружбы, тепла и света.

(танец Огня)

Греческая богиня Гера передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела в огромной чаще зажигают огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. И наш Олимпийский огонь уже в пути и вот-вот прибудет.

(Под греческую музыку «Сиртаки» входит богиня Гера, неся в руке факел, зажигает чашу).

Ведущий. Посмотрите, сама Гера спустилась к нам с Олимпа, чтобы доставить Олимпийский огонь.

Гера.

Олимп – Богов великое творенье!

Спортивный мир – единая семья!

Олимпа получив благословенье,

Спортивный праздник открываю я!

- Приветствую вас, юные спортсмены! Я проделала нелегкий путь и вот я здесь! Я желаю Вам спортивных рекордов; быть ловкими, сильными, целеустремленными.

Ведущий. Право пронести Олимпийский огонь на наших играх предоставляется лучшим спортсменам нашего сада (фамилия, имя ребенка).

(Проводится церемония проноса факела).

(Все аплодируют, подняв руки вверх).

Ведущий: (обращаясь к Гере)

- Олимпийский огонь зажжен. Разрешите поднять Олимпийский флаг.

Гера:

- Я греческая богиня Гера разрешаю поднять Олимпийский флаг!

Ведущий:

- Право поднять олимпийский флаг предоставляется чемпионам Олимпиады по плаванию (фамилии детей).

Команды! К поднятию Олимпийского флага смирно!

Звучит Олимпийский гимн. Спортсмены вносят Олимпийский флаг.

Ведущий:

Олимпийские игры объявляю открытыми!

Гера:

- Юные спортсмены, я вынуждена покинуть ваш праздник, ведь мне нужно доставить Олимпийский огонь еще во многие детские сады. Я прощаюсь с вами до следующей Олимпиады.

Под аплодисменты Гера покидает стадион.

Ведущий:

У каждой страны, принимающей участие в Олимпийских играх есть свой талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам. Сегодня к нам на открытие Олимпиады на воздушных шариках прилетел наш старый знакомый – Олимпийский Мишка (смотрит в небо). Мишка был талисманом московской летней Олимпиады -80. Хлопайте веселей, встречайте Олимпийского Мишку.

Мишка. (круг почета).

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Как вы повзрослели, окрепли!

Вас прямо не узнать.

(обращается к детям)

На площадку я пришел

Здесь футбол и волейбол

Кто со мной, не робей

На спортивную дорожку выходи скорей!

Ведущий.

Мишка, погоди! Наши команды-участницы тоже выбрали себе свой талисман. (Каждая команда знакомит гостей и других участников олимпиады со своим талисманом.)

Команда группы № 7 «Радуга».

Девиз:

«Будем вместе мы всегда, как у радуги цвета!»

Команда группы № 8 «Солнечные лучики».

Девиз:

«Мы – солнечные лучики всегда летим вперед.

И твердо верим мы друзья, что нас победа ждет!»

Ведущий.

Ну, как, Мишка, понравились тебе наши талисманы?

Мишка.

Очень понравились! И я так проникся духом предстоящих спортивных сражений, что хочу попросить ребят принять меня к себе в команду, пожалуйста.

Ведущий.

Юные олимпийцы! Вы согласны соревноваться наравне с Олимпийским Мишкой?

Ответы детей.

Ведущий.

Становись Мишка в строй.

Ведущий. К принятию клятвы юного Олимпийца – смирно!

Кто с ветром проворным

Сумеет сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто в сердце

С мечтою крылатой родился?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто верит в победу,

Преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто спортом

Нашей отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких

Клянемся добиться!

Дети. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий представляет судейскую коллегию.

Главный судья от имени всех судей произносит клятву.

«От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе».

Ведущий: в программе соревнований.

1 день – Открытие Малых летних олимпийских игр.

2 день – бег на короткую дистанцию – 20 м, прыжки в длину с разбега, метание мешочков на дальность.

3 день – плавание.

4 день – закрытие Малых летних олимпийских игр.

Место проведения стадион и бассейн.

Слово для приветствия.

2-день

соревнования по прыжкам в длину с разбега.

Выступление главного судьи о порядке проведения второго дня олимпиады.

Начинается разминка-гимнастика под музыку.

Закончив разминку, участники приглашаются в сектор для прыжков в длину, где делают пробные прыжки, выслушиваются советы и замечания инструктора по физкультуре.

бег на короткую дистанцию – 20 м. На старт вызываются девочки группы №7. (затем мальчики, дальше девочки группы №8, мальчики).

Дистанция между стартом и финишем размечена флажками. В руках у судьи секундомер. На финише записываются результаты в протокол соревнований и подводят итоги первого дня Олимпиады. (распределение мест отдельно для девочек и мальчиков).

Прыжки в длину с разбега начинают дети группы №7.

В это время Олимпийский Мишка загадывает загадки на спортивную тему детям группы №8. В ходе соревнований по прыжкам в длину с разбега каждый участник имеет право сделать три попытки.

Затем участники соревнований меняются местами, дети группы №7 проходят в сектор для прыжков в длину, а с детьми группы №8 занимается Олимпийский Мишка.

Судьи фиксируют результаты, выявляют победителей и призеров.

соревнования по метанию мешочков на дальность.

Построение команд.

Общая разминка под музыку.

Первыми в сектор для метания приглашаются дети старшей группы.

Участники соревнований по метанию делают три попытки.

Судьи подводят итоги второго дня Олимпиады.

3-день. Плавание.

Построение команд.

Проводится поочередно в бассейне плавание разными видами, игра в водный пионербол.

После оглашение результатов четвертого дня Олимпиады.

4-день. Заключительное построение команд под звуки марша на стадионе.

Главный судья подводит итог последнего дня Олимпиады и итоги всей Олимпийской недели. Команды награждаются грамотами и медалями.

Главный судья: Малые Летние Олимпийские игры подошли к концу.

Право вынести Олимпийский огонь предоставляется чемпиону нашей Олимпиады (фамилия, имя ребенка).

Главный судья: Право опустить олимпийский флаг предоставляется чемпионам и призерам нашей Олимпиады (ф. и. детей)

Дети под Олимпийский марш выносят Олимпийский флаг со стадиона.

Главный судья: Летняя Олимпиада – закрыта!

Мишка.

До свиданья, не скучайте.

Заниматься продолжайте!

Ведущий.

Возвращайся, будем рады!

Мишка.

Лучших – ждет Олимпиада!

Мишка «улетает».

Дети под спортивный марш делают круг почета и выходят со стадиона.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Малые олимпийские игры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» «Малые олимпийские игры» Воспитатель Веникова.

«Малые олимпийские игры». Спортивный праздник для детей 4–6 лет Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования ЦРТ "Сокол" г. Липецка "Малые олимпийские игры" (спортивный праздник.

Фотоотчет «Летние олимпийские игры»Фотоотчет «Летние олимпийские игры» Мне хочется поделиться проведением летних "Олимпийских игр". Мы начинаем торжественную церемонию открытия летних "Олимпийских игр". Что.

Конспект физкультурного развлечения «В поисках здоровья» для детей 5–6 лет Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений • Развитие ловкости,.

Малые олимпийские игры Цели и задачи: 1. создание представлений у детей дошкольного возраста об Олимпийском движении; 2. тесное взаимодействие общего дошкольного.

Малые олимпийские игры в сельской школе Малые Олимпийские игры С 1992 года в нашей школе стало традицией проведение малых зимних Олимпийских игр. В сельских условиях важно найти.

Проект «Летние Олимпийские игры» Проект «Летние олимпийские игры» Паспорт проекта Продолжительность проекта: среднесрочный Участники проекта: дети старшей группы, инструктор.

Сценарий тематического физкультурного праздника для детей подготовительной группы «Олимпийские игры» Под спортивный марш Дунаевского, дети входят в зал, делают перестроение. (Ходьбу змейкой, через середину зала и выходят на полукруг с двух.

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним; создавать.

Спортивный праздник «Малые олимпийские игры» Цель. Совершенствование системы патриотического воспитания, изучение всемирного олимпийского движения. Задачи. Привлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения для детей 6–7 лет «Малые летние олимпийские игры»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 22:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения для детей 6–7 лет «Малые летние олимпийские игры»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Хомова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД