Валентина Некрасова
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Наседка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг во второй младшей группе "Наседка и цыплята"
Составила и провела Некрасова В. Г.
Интеграция областей "Познание", "Физическая культура", "Социализация", "Здоровье"
Цель: повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми.
Задачи :
Публикация «Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе „Наседка и цыплята“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
формировать умение действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезании под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Способствовать дружеским взаимодействиям между детьми, улучшать психологический климат в группе.
Методы и приё мы:
загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята», «Тише - громко».
Оборудование:
дорожка со следами, гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка, камешки).
Ход досуга
Воспитатель: Ребятки, давайте с вами поиграем. но у нас будет не простая игра, а с превращением. А в кого вы превратитесь, узнаете отгадав мои загадки.
Кудах – тах - тах
Снеслась в кустах. (Курочка)
Явились в желтой шубке
Прощайте две скорлупки. (Цыплята)
Дети: Курочка, цыплята.
Воспитатель: Правильно ребятки, это курочка и цыплята. Вот в этой коробку у меня лежат шапочки петушков для мальчиков, а для девочек красивые косыночки. они у нас будут курочками.
Раз, два, три. четыре, пять - превращаемся в цыплят.
(Дети одевают шапочки).
Цып-цып-цып, не разбегайтесь
К маме – квочке собирайтесь.
(Дети собираются около воспитателя)
Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.
Зарядка.
Каждый день
По утрам делаем зарядку
Очень нравиться нам
Делать по порядку
Весело шагать
Весело шагать
Руки поднимать
Руки опускать
Приседать и вставать
Приседать и вставать
Прыгать и скакать
Прыгать и скакать.
Воспитатель: Молодцы, хорошо сделали зарядку.
А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червячков и свежая травка. Идём по тропинке след в след.
(Ходьба друг за другом по дорожке со следами) .
Цып цыплята осторожно, на пути у нас ограда.
А теперь за ту ограду
Нам пробраться как-то надо
Цып, цып не пропадём
Под оградой проползём.
(Проползают под дугой)
Вот и пруд ух впереди, ручеёк лишь перейди.
(Ходьба по гимнастической скамье)
Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.
Игра «Наседка и цыплята».
Вышла курочка гулять,
Свежий травки пощипать, (Щипают травку)
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Полное корытце.
Воспитатель: А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд по камушкам. Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд) .Цыплятки так резвились что устали.
Проводится малоподвижная игра «Тише - громко».
Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.
Цыплята отдохнули и отправились домой.
Цыпочки теперь за мной
Нам пора идти домой.
(Дети идут за воспитателем) .
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять превращаемся в ребят. Молодцы ребята, хорошо поиграли.
Используемая литература
1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой 2-е изд. испр. и доп. - М. : Мозаика - Синтез 2012г.
2. Праздники и развлечения в детском саду Зацепина М. Б., Антонова Т. Р. - М. : Мозаика - Синтез 2006г.
3. Теория и методика физического воспитания и развития ребё нка: Учебное пособие для студентов / Степанкова Э. Я. 2-е изд. испр. М. : Издательский центр "Академия" 2006г