Ольга Соколова
Конспект физкультурного досуга «В гости к Мишке» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1) Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников детского сада;
2) Воспитание необходимых физических, психологических и нравственных качеств детей;
3) Весёлое путешествие к сказочному лесному Мишке и его друзьям.
Оборудование: Спортивный (гимнастический) зал МБДОУ «Детский сад № 25 «Черемушка», гимнастические скамейки, обручи, голубые ленты, наклонная доска, шишки, мягкие мячи, кубики, дуги музыкальное сопровождение для фона, магнитные удочки и рыбки.
Ход: Под весёлую зажигательную музыку дети парами входят в спортивный зал и садятся на скамейки.
Публикация «Конспект физкультурного досуга „В гости к Мишке“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: «Ребята, отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге,
Страшно может он реветь,
Кто же он»(Лесной Медведь)
Ведущий: «Правильно, молодцы – это Мишка (входит переодетый ребёнок, здоровается). Он приглашает нас к себе в гости в лес, но нас ждёт нелегкая дорога, а ну-ка все вместе, повернулись за мной и шагом марш – песню весёлую запевай» :
«Мы шагаем друг за другом,
Лесом и весенним лугом,
Носом глубоко дышите,
Спинки ровненько держите»!
Ведущий: «Остановились в колонне друг за другом, смотрите, вот быстрые, журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть (далее дети выполняют прыжки через 6 лент, прыгаем как мячики – девочки и мальчики».
Далее на пути детей возникают рвы и канавы:
Ведущий: «Через эту канаву мы переберёмся по мостику на коленях и ладошках, чтобы не упасть, не боитесь, (дети выполняют ползание на гимнастической скамейке, перепрыгиваем ров, подлезаем, под препятствия. Молодцы, какие вы у нас ловкие, умелые и быстрые. А теперь, смотрите, вот кубики перед вами, покажите Мишке, как вы хорошо умеете делать зарядку, выполним с вами упражнения с кубиками».
1) И. п. – ноги слегка расставлены, руки у груди, поднять кубики вверх, посмотреть на них – вернуться в И. п. (4 раза).
2) И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены, повороты: в одну сторону, затем - И. п. в другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).
3) И. п. - руки возле груди – приседания, кубики передаем из рук в руки вокруг себя (4 раза).
4) И. п. – лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые - прогнуться, поднять руки (4 раза).
Медведь: «Молодцы, ребята, мне очень понравилось, как вы делали зарядку, теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до леса, встали в колонну по одному и шагом марш.
Смотрите, дети, в какую чащу, мы забрели, здесь живут разные лесные звери, давайте поиграем, для белочки наберём шишек и яблок.
1. Метание в обруч мягких мячей.
2. Эстафета «Перенеси шишки в корзину).
Медведь: «Молодцы, ребята, а теперь для ежа разберём грибы.
Проводится игра «Съедобные и ядовитые грибы»
Медведь: «Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости, и хочу поиграть с вами в одну интересную игру, которая называется «Рыбалка»
Медведь: «А вы знаете название рыб?» (дети отвечают)
Эстафета с магнитными удочками, добежать до обруча с рыбками, поймать рыбку и возвратиться.
Медведь: «Молодцы, ребята, а теперь мне пора возвращаться к себе в берлогу, пора мне спать до весны».
Ведущий:
«Мы по лесу погуляли,
Поиграли, подышали,
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем»!
По окончанию занимательного интересного праздника, ведущий благодарит детей за активное участие в играх и после этого они, не спеша, возвращаются обратно в группы.