Надежда Короткова
Конспект физкультурного досуга «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга
Цель: Укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение, совершенствовать основные виды движений, совершенствовать умение детей узнавать название сказки по изображенному фрагменту.
Действующие лица: Петрушка, воспитатель, дети.
Место проведения: спортивный зал.
Дети входят в зал под музыку и садятся на стулья. Звучит веселая музыка, появляется Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребятки!
Я веселый ваш Петрушка,
Я петрушка – Веселушка!
Я пришел к вам в гости, поиграть и пошалить. Я очень веселый, а вы?
Публикация «Конспект физкультурного досуга „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А это мы сейчас проверим. Все девочки будут матрешками, а мальчики – медвежатами. Петрушка обращается к матрешкам:
-Эй, веселые матрешки, дружно хлопайте в ладошки! (девочки хлопают)
- А теперь посмотрим, как умеют веселиться мальчики – медвежата
- Эй, ребятки – медвежатки, покажите ваши пятки! (мальчики ложатся на пол и машут ногами)
- Ну, молодцы, ну удальцы. Хорошо вы пошалили. А сейчас я проверю, как вы умеете делать зарядку.
-Быстро, быстро по порядку, выходите на зарядку (под музыку выполняется комплекс ОРУ)
1. Ходьба на месте
2. И. п. - ноги вместе. 1,3- поднять плечи вверх; 2,4- опустить в и. п.
3. И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1, 3 наклон вправо (влево, 2,4- и. п.
4. И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1, 3 наклон вперед, 2,4- и. п.
5. И. п. : сидя на полу, ноги вместе, руки упор сзади. 1,3- согнуть ноги в коленях, 2-выпрямить ноги вверх, 4-и. п.
6. И. п. : о. с., руки на пояс. 1,3- приседание, руки вперед; 2,4 и. п.
7. И. п. : И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки ноги врозь-вместе
8. Прыжок из глубокого приседа. Прокричать «УРА!»
Петрушка хвалит детей и предлагает прочитать стихи о спорте.
Дети читают стихи
1. Спину правильно держу –
С физкультурой я дружу.
Марширую на парад,
Быть здоровым очень рад.
2. Ну что же здесь плохого?
Нам, в жизни, спорт основа.
Мы впереди других ребят,
Бежим который год подряд.
3. Подружившись с физкультурой
Гордо смотрим мы вперед
Мы не лечимся микстурой –
Мы здоровы круглый год!
Не ленитесь, а старайтесь
Физкультурой занимайтесь!
Петрушка: Ой, совсем забыл. Когда я к вам шел, я книжку нашел, в книжке картинки, да не простые, а волшебные. Если вы по картинке сказку узнаете, то в веселую игру поиграете.
Петрушка показывает картинку к сказке «Теремок». Дети отгадывают.
Петрушка предлагает игру «КТО БЫСТРЕЕ ПОСТРОИТ ТЕРЕМОК»
Дети делятся на 2 команды, в руках у каждого ребенка по кубику. По команде «На старт, внимание, марш» первый участник бежит до обруча, кладет кубик в обруч и возвращается к своей команде, второй участник, добегая до обруча, ставит свой кубик на кубик первого и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание, и теремок не разрушится.
Петрушка хвалит детей и показывает следующую иллюстрацию к сказке «Заячья Избушка». Предлагается игра «БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ»
Петрушка показывает картинку к сказке «Три медведя». Дети отгадывают. Проводится игра «ДОНЕСИ, НЕ УРОНИ»
У каждой команды по ложке с теннисным мячиком. По команде первый участник бежит или идет быстрым шагом до горшочка кладет мячик в него и, возвращаясь обратно, отдает ложку следующему игроку, все начинается заново. Побеждает команда первая выполнившая задание.
Петрушка хвалит детей и предлагает картинку к сказке «Колобок»
Предлагается игра «МЯЧ ПО КРУГУ»
Все дети встают в круг. Петрушка дает детям 1 мяч, а дети должны быстро-быстро передавать мяч друг другу, чтобы он не упал на пол. Постепенно петрушка усложняет задание: прибавляет постепенно по одному мячу.
Петрушка: а сейчас я хочу посмотреть, какие вы дружные, ловкие быстрые. Давайте поиграем в игру «НЕ ОСТАВАЙСЯ БЕЗ МЕСТА»
По кругу на полу раскладываются обручи на один меньше, чем детей. Звучит музыка, по ее окончании, дети должны занять обручи. Кому не хватило, тот выходит из игры.
Петрушка: А у меня есть еще одна картинка. Отгадайте сказку. Дети отгадывают «Маша и медведь»
Предлагает игру «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ» как в лесу.
После игры, Петрушка хвалит детей.
Петрушка: Вижу я, вы со спортом дружите. Вы такие сильные, ловкие, смелые. Я теперь тоже буду спортом заниматься. Я еще принес вам подарки. ДАРИТ ПОДАРКИ, ВСЕ ФОТОГРАФИРУЮТСЯ а сейчас мне пора уходить. Меня ждут другие детки. До свидания друзья! (УХОДИТ)
Дети выходят из зала.