Ульяна Солдаткина
Конспект физкультурного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект. Физкультурное занятие в средней группе
Составила: Солдаткина Ульяна Андреевна
Программное содержание.
1. Обеспечить освоение техники учится продвигаться по гимнастической скамейки в общих чертах.
2. Обеспечить закрепление техники подлизание под дугу вперед головой, не касаться дуги, прыжки через обручи на двух ногах, приземляются на полусогнутые ноги.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
3. Задача: учить легкости движений, действовать посте сигнала, ориентироваться в пространстве, упражнять в беге по сигналу в п/и «Самолеты».
4. Способствовать развитию равновесия, быстроты, двигательных умений и навыков, координация движения.
5. Способствовать воспитанию взаимопомощи, смелость, самостоятельность, ответственность.
6. Оборудование: лента по количеству детей + 2 запасных, скамейка 1 шт. (40 см., дуга 1шт, обручи 2 шт., кегли 4 шт.
Часть занятия Содержание Д Т Д Организационно-методические указания
Вводно-подготовительная Приветствие и построение в шеренгу Здравствуйте ребята! Сегодня мы пойдем в поход в сказочный лес. Начнем наше путешествие.
Построение в колонну по одному 10 сек. Ср. Пр. Все повернулись за Аней, шагом марш.
Ходьба обычная в колонне 15 сек. Ср. Пр. Вот волшебная дорога мы пойдем по ней. Спина ровная. Голову не опускаем. Молодцы.
Ходьба с широким шагом 15 сек. Ср. Пр. Впереди большие лужи нам их не обойти переступаем.
Ходьба змейка между предметами 1 раз. Ср. Пр. А теперь обходим кочки.
Ходьба на носочках 15 сек Ср. Пр. Поднимаем руки вверх и тянемся к солнышку.
Ползание на четвереньках по залу 10 м. Ср. Пр. Впереди низкий туннель присед, по залу друг за другом вперед.
Ходьба с высоким поднимание колен. 15 сек. Ср. Пр. Вышли из туннеля высокая трава переступаем траву.
Бег обычный
10 сек. Ср. Пр. Бежим по волшебной дороге. Смотрим в перед.
Бег быстрый
10 сек. Б. Пр. Бежим быстрее.
Бег с широки шагом 10 сек. Ср. Пр. Бежим сначала правым боком, потом левым.
Ходьба обычная восстанавливаем дыхание 2 р. Ср. Пр. Шагом марш! Вдох носом руки поднимаем вверх, выдох ртом руки опускаем. Молодцы ребята!
Перестроение в круг Беремся за руки встаем в круг.
ОРУ: с предметом «Лента».
Часть занятия Содержание Д Т Д Организационно- методические указания
Основная часть «Волны»
И. п. : стойка ноги дорожкой, ленточки опущены вниз.
В. : 1. руки с ленточками вперед.
2-3. движение одновременно обеими руками вверх-вниз.
4. И. п.
5-6 раз.
Ср. Пр. Тропинка привела нас к морю, а там живет золотая рыбка. А теперь мы покажем, как у нас качаются волны.
Делайте как; я ноги дорожкой, руки с ленточками опущены в низ.
На 1. руки с ленточками вперед.
На 2-3. движение одновременно обеими руками вверх-вниз.
На 4. И. п.
«Поклон»
И. п. : стойка ноги узкой дорожкой, руки с ленточками опущены вниз.
В. : 1. наклон вперед; обе прямые руки с ленточками отвести назад; голову не наклонять; смотреть прямо; колени не сгибать.
2. И. п.
5-6 раз.
Ср. Пр. Сделаем поклон рыбке.
Смотрите на маня и делайте как я; стойка ноги узкой дорожкой, ленточки вниз.
На 1 наклон вперед; обе прямые руки с ленточками отвести назад; голову не наклонять; смотреть прямо; колени не сгибать.
На 2 И. п.
«Приседания»
И. п. : основная стойка, руки с ленточками опущены вниз.
В. : 1. присесть, колени вместе; руки с ленточками перед собой.
2. И. п.
5-6 раз.
Ср. Пр. А теперь покажем рыбке как умеем приседать. Делаем как я; основная стойка, ленточки вниз.
На 1. присед, ленточка перед собой.
На 2. И. п.
«Посмотри».
И. п. : основная стойка сед, ленточки впереди.
В. : 1-поворот вправо, помахать лентами;
2.- И. п.
3. –поворот в лево, помахать лентами
4.- И. п.
5-6 раз
Ср. Пр. Покажем свои ленты.
Делаем как я: сед, ленты впереди. На 1. поворот вправо, помахать лентами.
На 2. И. п.
На 3. поворот в лево, помахали лентами.
4. И. п.
«Прыг-скок»
И. п. : основная стойка, руки с ленточками согнуты в локтях.
В. : 8 прыжков на двух ногах.
3 раза Ср. Пр. Проводим золотую рыбку попрыгаем мы ей. Делайте как я; основная стойка, руки с ленточками согнуты в локтях.
на 1-2 .8 прыжков на двух ногах, чередование с ходьбой.
«Ходьба на месте». Восстанавливаем дыхание. 3 раз. Ср. Пр. Восстанавливаем дыхание. Вдох носом руки поднимаем вверх, выдох ртом руки опускаем. По залу за направляющим. Марш!
ОВД
Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке. 2-3 раза Ср. Пр. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе. Не спрыгиваем.
Прыжки из обруча в обруч 2-3 раза Ср. Пр. Перепрыгиваем из обруча в обруч на двух ногах, не наступая на обруч, руки на пояс.
Подлезание под дугой. 2-3 раза Ср. Пр. Подлезание под дугой головой в перед, не задевая дуги.
Подвижная игра
«Самолеты» 2-3 раза Б. Пр. Ход игры: Перед игрой необходимо показать все игровые движения. Дети становятся на одной стороне площадки. Воспитатель говорит «К полету готовы. Завести моторы!». Дети делают вращательные движения руками перед грудью. После сигнала «Полетели!» разводят руки в стороны и разбегаются по залу. По сигналу «На посадку!» играющие направляются на свою сторону площадки.
Заключительная часть Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».
2-3 раза Ср. Пр. - Встаем, ребята, в круг. Угадывать по голосу будет Ирина, закрывай глаза!
Дети идут по кругу и говорят: Мы немножко порезвились. По местам все разместились. Ты загадку отгадай. Кто позвал тебя, узнай!
Ходьба обычная 10 шт. Ср. Пр. Сказочный поход закончился. Молодцы ребята! Зарядка окончена. За Аней в группу, Шагом Марш!