Щерба Айнагуль Муратовна
Конспект физкультурного занятия с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий «Прыжки через нейроскакалку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие речевой активности детей посредством физических упражнений.
Задачи:
1. Формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением.
2. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к физкультурно-речевым занятиям.
3. Развитие межполушарного взаимодействия с помощью нейроскакалки
Оборудование: 3 нейроскакалки; конуса; магнитная доска;три картинки.
Деятельность воспитателей Деятельность детей
Инструктор: Группа, равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нейропсихологические игры и занятия
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Инструктор: Сегодня наше занятие будет необычным, мы с вами покажем нашим гостям какие вы прыгучие. А чтобы быть прыгучими нужно тренироваться. Сегодня мы будем тренироваться на нейроскакалке.
Инструктор (гостям) : - смотрите наше занятие и запоминайте интересные упражнения.
Инструктор: А сейчас -Направо! В обход по залу шагом марш!
При ходьбе в колонне напоминаю вам, что важно сохранять
дистанцию и быть внимательным.
Ходьба: руки на пояс – на носках; руки за голову -на пятках.
Бег: легкий бег, бег подскоками с изменением направлений.
Ходьба обычная упражнение на восстановление дыхания.
Основная часть:
Инструктор: На 1,2,3 рассчитайсь! Первые три шала вперед, вторые два шага вперед, тритии один шаг вперед.
ОРУ
1. И. п. Ноги га ширине плеч, руки вдоль туловища.
2. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны.
3. И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову.
4. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.
5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно.
Инструктор: Ребята, а теперь внимание! Направо!
Три колонны у ориентира, выполняем упражнения с использованием нейроскакалки.
1. Прыгая на нейроскакалке проговариваем картинки!
Инструктор: Пришло время ребята, поиграть в игру «Узнай по голосу».
Построение в шеренгу по одному.
Инструктор: Ребята возьмитесь за руки.
Инструктор берет за руку направляющего и замыкающего выстраивает круг.
Дети произносят считалочку повторяя за инструктором «На златом крыльце сидели». Выбирают водящего.
Дети идут по кругу держась за руки, а ведущий стоит по середине с закрытыми глазами, для полной убедительности, руками прикрывает глаза.
Слова к игре:
-Мы по кругу идём
Мы ведущего зовём
Пусть глаза не открывает
Нас по голосу узнаёт.
Один ребёнок, меняя свой голос произносит «Привет, как меня зовут?»
Ведущий должен отгадать и назвать по имени ребёнка. Кого угадали становиться водящим.
Рефлексия: «Пантомима»
Инструктор:
Ребята сегодняшнее занятие было для вас сложным? Понравилось ли вам упражнение на нейроскакалке? А новая игра вам понравилась?
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
Ответы детей.
Дети выполняют перестроение.
1. Поднять руки через стороны вверх, опустить руки, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4—5 раз).
3. Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками. Распрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
4. Присесть, руки вперед; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4—5 раз)
5. Прыжки на двух ногах - ноги врозь, руки в стороны, вернуться
Прыгая на нейроскакалке проговаривают картинки на магнитной доске.
Перестроение детей в шеренгу.
Дети перестроились в круг.
Дети проговаривают с воспитателем считалочку.
Дети проговаривают слова к игре.
Ответы детей жестами