татьяна гаранина
Конспект физкультурно-игрового познавательного занятия для младшего и среднего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:закрепление обобщающего понятия "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ"
ЗАДАЧИ:
1. закрепить названия диких животных,их детёнышей,повадки зверей.
2. разучить комплекс ору "ЗАРЯДКА ДЛЯ ЦВЕТКА"
3. развивать быстроту и внимания в игре.
4. повышение интереса к занятиям через познавательную деятельность.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
рассматривание иллюстраций диких животных,беседы,разучивание стихотворений о животных,экскурсия в зоопарк.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
ЗАЧИТЫВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Н. МАТВЕЕВА" В ЛЕСУ"
Публикация «Конспект физкультурно-игрового познавательного занятия для младшего и среднего дошкольного возраста,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Я с утра в лесу гуляю:
От росы я вся промокла.
Но зато теперь я знаю
Про берёзку и про мох,
Про малину,
Ежевику,
Про ежа и про ежиху,
У которых за ежат
Все иголочки дрожат.
О чем это стихотворение?
Бывали ли вы в лесу?Что необычного вы там увидели?
Что вы там делали?
(дети высказываются инструктор комментирует, уточняет, и т. п.)
А теперь я вам предлогаю отправится в поиск за преключениями.
В лес отправимся гулять будем весело шагать.
1. Вот дорожка- топотожка пощекочет наши ножки (ходьба по ребристой жорожке)
2. Дорога наша не легка идём ступаем мы с носка (ходьба на носочках с перешагиванием через мешочки)
3. Теперь на пяточках идём.
4. Бочком по брёвнышку прйдём.
5. Потом пролезем под кустом.
6. И друг за дружкою гуськом,мы тоже весело пойдём.
7. Теперь мы змейкой побежим и как жуки мы зажужим ж-ж-ж-ж.
8. Как бабочки мы в танце кружимся,ну а теперь мы все подружимся. (найти себе пару покружится и обняться).
Вот мы с вами ребята и добрались до заветной полянки,посмотрите сколько на ней много разных цветов и растений. А я знаю очень интересную зарядку для цветов. И предлогаю всем вместе её разучить.
ОРУ"ЗАРЯДКА ДЛЯ ЦВЕТОВ" Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Говорит цветку цветок:
Подними-ка свой листок.
(Дети поднимают и опускают руки.)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
(Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай.
(Вращение головой.)
Стебель наклони слегка —
Вот зарядка для цветка.
(Наклоны.)
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.
(Встряхивания кистями рук.)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
(2 повторения)
Итак, в лесу растут ягоды, орехи, грибы, а также лекарственные растения. Лес надо беречь: не ломать деревья и кусты, не пугать его обитателей, не разводить в лесу костёр. Если всё это выполнять, тогда лес, не скупясь, одарит всех своим богатством. А ещё в лесу обитают многие звери и птицы это их дом. Новот не задача наши звери потеряли свои домики. Давайтемы поможем им.
(ИГРА с карточками "ДОМАШНЯЯ ШКОЛА МОНТЕССОРИ")меточическя разработка:Сумнительный Константин Евгеньевичдоктор пед. наук,директор Московского Центра Монтессори.
У меня для вас приготовлена ещё одна интересная игра. Но сначала вы должны разгадать мою загадку.
Я – маленький зверёк
С большим хвостом пушистым.
По веткам скок да скок.
Красиво, очень быстро.
За мной наблюдая,
Скажи, кто я такая?
Вы правильно угадали- Белочка!
- А что у белочки в корзинке?
- орехи, шишки.
- А зачем всё это нужно белке?
Белка шишки собирает,
Чтоб кормить своих ребят,
Славных маленьких бельчат.(ИГРА "проворная белочка") кто боьше всех соберёт шишек. Победитель получает в подарок кедровую шишку.
А теперь вы возьмете себе по альбому с карандашами нарисуете нашу прогулку.