МААМ-картинки

Занятие «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» по технологии «Навстречу друг другу» М. Н. Поповой (младшая группа) (11 фото)

Ирина Романова
Занятие «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» по технологии «Навстречу друг другу» М. Н. Поповой (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

2. Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства.

3. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности.

Публикация «Занятие „Физкультура вместе с мамой, вместе с папой“ по технологии „Навстречу друг другу“ М, Н, Поповой (младшая группа)» размещена в разделах

4. Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

5. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

Ход занятия:

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ритуал встречи:

Воспитатель входит с детьми в зал, где уже находятся родители, стоящие в другом конце зала спиной к детям.

Педагог предлагает внимательно посмотреть и угадать, где их мама (папа, но сначала надо пролезть через тоннель, затем подбежать к ней. Мама (папа) поворачивается к подбежавшему ребенку, подхватывает его и подбрасывает вверх, а затем прижимает, держа на руках.).

Занятие «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» по технологии «Навстречу друг другу» М. Н. Поповой (младшая группа)

И так обнимитесь,

Дружно за руки возьмитесь,

Друг за другом парами становитесь.

( Все выстраиваются парами: ребенок- родитель.)

Фото «Навстречу друг другу»

– Представьте, пожалуйста, себе, что мы находимся в лесу, светит солнце, поют птички. У всех прекрасное настроение, мы улыбаемся друг другу, давайте возьмемся за руки и погуляем по лесу. (родители и дети берутся за руки, встают парами и идут друг за другом, звучит спокойная музыка

- В лесу растут разные по высоте деревья, давайте покажем, какими высокими могут быть деревья - упр. «Потягушечки» (ребенок поднимает ручки вверх, мама, встав позади ребенка, берет его за кисти рук, тянет слегка вверх, приподнимая ребенка на носки - взрослые и дети продолжают ходить парами по залу – ребенок на носках, подняв руки вверх, а взрослый подтягивает его за кисти рук)

Занятие «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» по технологии  М. Н. Поповой (младшая группа) - фото

– В лесу могут встречаться разные препятствия. Например, это могут быть упавшие деревья. Под одними можно проползти, а другие перепрыгнуть. Но нам по плечу эти препятствия - упр. «Мостик» - воспитатель показывает на одной паре, как это можно сделать – мама садится на пол, сгибает обе ноги в коленях, приподнимает туловище вверх. Ребенок на четвереньках проползает под ее спиной. Затем мама садится, берет ребенка за руку и помогает ему перепрыгнуть через свое туловище – упражнение повторяется 5-6 раз.

Фото №1 Помочь родителям и детям ощутить радость удовольствие от встречи друг с другом от совместной двигательно игровой деятельности

– Какие животные живут в лесу? А птицы? Назовите их. Давайте превратимся в разных лесных животных, а потом в птиц и полетаем по нашему лесу. Взрослые и дети бегают врассыпную по залу, взмахивая крыльями, изображая летающих птиц под музыку. На остановку музыки взрослый и ребенок находят друг друга, взрослый кружит ребенка любым способом (повторяется 2 раза)

Фото №2 Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Вот мы с вами вышли на полянку, выглянуло солнышко, давайте потянем ручки к солнышку

В это время появляется медведь (переодетый ребенок из старшей группы).

Фото №3 Публикация Занятие Физкультура вместе с мамой вместе с папой по технологии Навстречу друг другу М Н Поповой младшая группа размещена в разделах Занятия по физкультуре

Медведь: - Кто вы такие и что делаете в моём лесу? на моей полянке?

Дети:- А мы – девочки, мальчики и их родители.

- Мы хотим на этой полянке поиграть.

Медведь:- А меня возьмете?

Дети:- Возьмем.

Медведь:- Только сначала потанцуйте со мной?

Все вместе танцуют танец.

Дети:- А теперь, Мишка, мы покажем тебе какие упражнения мы умеем выполнять вместе с нашими родителями.

Обще развивающие упражнения в парах

1. «Динь-дон». Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии взрослого, руки взрослого- на плечах ребенка. Одновременно взрослый и ребенок наклоняются вправо и произносят: «Дин», а затем- влево и говорят: «Дон».(повтор 4-5 раз)

2.«Борцы». Партнеры стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, опираясь на ладони партнера. С напряжением поочередно руки партнеров то сгибаются, то разгибаются в локтях (повтор 4-5 раз).

3.«Дружные ножки» Взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на его ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые.

Фото №4 Конспекты занятий Конспекты занятий

4. «Тачка» Ребёнок ставит прямые руки на пол. взрослый берёт за щиколотки его ноги и приподнимает. Ребёнок, переставляя руки, передвигается (как бы «шагает» руками)

5. «Елочка».Взрослый стоит, руки опущены вниз чуть в стороны. Ребенок превращается в «зайчика» и прыгает на двух ногах вокруг «елочки».

6. «Наездник». Взрослый стоит на четвереньках. Ребёнок садится на его спину.

Фото №5 Все конспекты Младшая группа Работа инструкторов по физической культуре Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май

7. «Совместная ходьба» Ребёнок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребёнка к себе и они вместе идут.

Игра «Воробушки и кот»

Педагог играет роль кота. Кот «спит» в одном конце зала. Воробушки (дети) вылетают из гнездышек (родители сидят по-турецки) и летают по залу, чирикают, клюют зернышки. Кот просыпается, говорит «Мяу» и бежит ловить воробушков, а те убегают в свои гнездышки. Если кот поймал воробушка, то он уводит его к себе в уголок.

Фото №6 Расширить у детей двигательный и игровой опыт развивая функциональные системы координацию движений ориентировку в пространстве силу ловкость выносливость

Медведь: - Спасибо, дети, мне было очень интересно с вами, пора прощаться, приходите еще на мою полянку весной! У меня для вас есть подарок.

Фото №7 Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком

Ш. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

- А теперь давайте похвалим друг друга, за то что мы такие хорошие и так хорошо поиграли с мишкой

Игра «Добрые слова»

Пары размещаются свободно по залу. Родитель и ребенок садятся на колени лицом друг к другу. Ребенок кладет свои ладони на ладони взрослого. Глядя в глаза друг другу они говорят поочередно добрые слова (например, «Ты красивая, нежная, заботливая, внимательная.», «Ты сильный, смелый, выносливый, умный, активный, старательный.»)

Фото №8 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Ритуал встречи Воспитатель входит с детьми в зал где уже находятся родители стоящие в другом конце зала спиной к детям
Публикации по теме:

Совместные досуги для детей и их родителей Совместные досуги для детей и их родителей[/b] В нашем детском саду совместные семейные досуги для детей и их родителей проводятся не только.

Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы и их родителей «Мамочка любимая моя» Цели: • Создать в детском саду атмосферу праздника. • Доставить радость от взаимодействия мамы и ребенка в двигательно-игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» по технологии «Навстречу друг другу» М. Н. Поповой (младшая группа)
Опубликовано: 24 мая 2014 в 23:04
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» по технологии «Навстречу друг другу» М. Н. Поповой (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД