Забродина Мария
Конспект досуга во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровейка»
Ход развлечения:
(Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики в полукруг)
Воспитатель читает стихотворение «О здоровье»
- Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Публикация «Конспект досуга во второй младшей группе „Путешествие в страну Здоровейка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2022
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Воспитатель: Как вы думаете, о чем стихотворение (ответы детей)
Раздается стук в дверь, заходит Грязнуля.
Грязнуля: Здравствуйте ребята, я тоже хочу быть здоровым, красивым и сильным.
Воспитатель: Давайте расскажем и покажем нашему Грязнуля, что нужно делать, что-бы быть здоровым. Есть такая страна «Здоровейка», мы с нею познакомимся
Воспитатель: Мы с вами поедем на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончики. Прицепляйтесь, вагончики. Поехали в страну «Здровейка».
Звучит музыка паровозика (дети едут до плаката «Спорт»)
Воспитатель: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Приучай себя к порядку, делай каждый день.» Дети: Зарядку![/i
Ведущий: Это - остановка «Зарядкино» Научим Грязнулю?
(играет веселая музыка делают зарядку вместе с Грязнулей)
Ведущий:
Чтоб здоровым, сильным быть, (руки вверх и вниз)
Со спортом надо всем дружить.
На зарядку выходите, (ходьба на месте)
Свою ловкость покажите.
Делай «Раз» и делай «Два» (рывки руками: руки к груди,
Спорту скажем мы: «Ура!» руки в стороны)
Вправо, влево повернитесь, (повороты вправо, влево)
Быть здоровыми стремитесь!
Вправо, влево и вперед, (наклоны к правой, левой ноге,
Разудалый мы народ! вперед)
Раз присели, два присели (приседания)
Наклониться захотели (наклоны)
Мы до пяток дотянулись,
Распрямились, улыбнулись.
А теперь прыжки на месте, (прыжки на двух ногах)
Ноги врозь и ноги вместе.
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям «Физкульт-привет!»
Ведущий: Ну что, Грязнулька, понравилось тебе с нами делать зарядку?
Грязнуля: Да, очень! Наш поезд оправляется дальше!
Звучит музыка паровозика (дети едут до плаката «Витамины»)
Воспитатель: В овощах и фруктах есть.
Детям нужно ежедневно есть.
Есть ещё таблетки
С похожим вкусом на конфетки.
Принимают для здоровья
Их весною и зимою.
Для Артема и Марины,
Что полезно? … (Витамины).
Звучит музыка паровозика (дети едут до плаката «Полезные витамины»)
Ведущий: Это - остановка «Витаминка»
Ведущий: Чтоб быть здоровым еще нужно правильно питаться. Давайте с вами поиграем в игру «Да и нет». Если я называю полезный продукт вы говорите «Да» и хлопайте в ладоши, а если вредный, то говорите «Нет» и топайте ножками.
Игра «Да и Нет»
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Ведущий: очень важно правильно питаться и кушать полезные продукты. Особенно фрукты и овощи. Поиграем с вами в игру «Собери фрукты и овощи».
«Собери фрукты и овощи» - в обручах лежат овощи и другие предметы. Дети собирают именно овощи и фрукты. 1 команда овощи, другая фрукты
Грязнуля: Наш поезд оправляется, едем дальше
Звучит музыка паровозика (дети едут до плаката «Предметы гигиены»)
Воспитатель: Чище мойся, воды не бойся!
Моем шею, моем уши,
Вытираемся мы посуше,
На спеша, не спеша,
Всего дороже… Дети: чистота!
Ведущий: Это - остановка «Чистоты и гигиены» На нашей остановке – полная чистота и порядок. Вот скажите - вы, сегодня все умывались, чистили зубы?
Дети: да, умываемся, чистим зубы
Воспитатель: А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на скамейки и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?
Дети: чтобы быть чистыми, чтобы не было микробов….
Воспитатель: Как нужно мыть руки — покажите,
Умывалочка:
Кран сначала открываем ж-ж-ж
Под воду руки подставляем….
Кусочек мыла берём
И намыливать начнём…. ш-ш-ш
А потом мы с тобой
Мыло смоем под водой…с-с-с
Кран мы закрываем,
Полотенцем руки вытираем…ц-ц-ц
И, теперь- красота!
Наши ручки- чистота!
А зубы нужно чистить? Сколько раз? (утром и вечером)
А что будет, если мы не будем чистить зубы? Ну, молодцы, все знаете! (дети садятся). А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистым и опрятными. Загадки загадываетвоспитатель, а ребёнок должен найти отгадку в «Чудесном мешочке»
1. Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)
2. Костяная спинка,
Жестяная щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
3. Оказались на макушке
Два вихра и завитушки.
Чтобы сделать нам причёску,
Надо что иметь? (Расческа).
4. Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое? (полотенце)
Вот и закончилось наше путешествие по стране Здоровейка, пора нам возвращаться в детский сад. (дети едут на поезде назад)
Воспитатель: Что же вы узнали сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей и Грязнули)
Грязнуля: Спасибо ребята, я много интересного и полезного узнал сегодня!