Папки-передвижки

Конспект досуга в старшей группе совместно с родителями «Пластилиновый театр»

Елена Николаевна Якименко
Конспект досуга в старшей группе совместно с родителями «Пластилиновый театр»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обучение родителей способам конструктивного взаимодействия с

ребенком в свободное время.

Задачи.

• Учить детей создавать сказочные образы.

• Учить лепить фигуры животных, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу.

• Подводить к выразительному изображению персонажей сказки.

• Развивать воображение.

Ход.

1. Игра, направленная на создание положительного эмоционального фона «Дружба начинается с улыбки …» (Сидящие по кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку (по очереди).

Публикация «Конспект досуга в старшей группе совместно с родителями „Пластилиновый театр“» размещена в разделах

2. Мальчики и девочки! Мамы и папы! Знаете ли вы, что любая сказка может запросто превратиться в пластилиновый спектакль? Его можно показывать на столе или в коробке. Сцену и декорации нужно смастерить заранее (показать). Декорации для нашей «Лесной сказки» уже готовы. Все остальное для спектакля мы сделаем сегодня вместе с мамами и папами. Сейчас мы с вами возьмем самый обычный пластилин и начнем на глазах у зрителей превращать его то в грибок, то в лисичку, то в дерево. Работать вы будите парами – ребенок и родитель. С некоторыми пластилиновыми секретами мы сегодня вас познакомим и можно будет дома с друзьями, братом или сестрой, с родителями в выходные дни создавать свой театр. Вам помогут фантазия, желание порадовать любимых людей и все – все, что найдется под рукой: трубочки для коктейля и цветные перышки, колпачки фломастеров и пуговицы …. Ведь лепить можно не только из цветного пластилина, а также из глины и соленого теста.

3. Загадываем загадки, а дети и родители, отгадав их, узнают, какого персонажа пластилинового театра они будут лепить.

4. Каждая пара – ребенок – родитель отбирают необходимый материал, занимают рабочее место и начинают превращать обычный пластилин в сказочный персонаж, опираясь на схемы. Для снятия усталости используем пальчиковую гимнастику.

5. Все сказочные персонажи готовы, дети расставляют их на сцене. Можно разыгрывать известные сказки «Два жадных медвежонка», «Гуси – лебеди», а можно сочинить свою.

6. Домашнее задание – слепить дома любого сказочного персонажа для нашего пластилинового театра.

7. Подвести итог. Лепка – самый осязаемый вид творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами. Занятия лепкой способствует развитию мелкой моторики пальцев рук,

8. Предложить родителям высказать свои отзывы о данном мероприятии.

Публикации по теме:

Наглядное пособие «Бурёнка»Наглядное пособие «Бурёнка» Представляю на Ваше обозрение свою Бурёнку. Материал:-пластиковая бутылка; -пенопласт; -салфетки; -краски Гуашь. Способ изготовления:папье-маше.

Перспективное планирование по лепке (старшая группа) СЕНТЯБРЬ. 1.«Морские джунгли». Цели: учить применять разные приемы лепки из удлиненного цилиндра, ленты; познакомить с различными средствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга в старшей группе совместно с родителями «Пластилиновый театр»
Опубликовано: 1 июля 2014 в 13:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга в старшей группе совместно с родителями «Пластилиновый театр»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна Якименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД