МААМ-картинки

Сценарий досуга по физическому развитию «К зайке в гости» в первой младшей группе

Юлия Базаева
Сценарий досуга по физическому развитию «К зайке в гости» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.

Задачи:

-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

- Развивающие : Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Публикация «Сценарий досуга по физическому развитию „К зайке в гости“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование:

- сундучок с погремушками на каждого ребенка;

- ребристая дорожка;

- палки, (веточки);

- дуга;

- игрушки «зайчик», «лиса»;

- детские стулья.

Вводная часть:

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости. Хотите узнать, к кому мы пойдем в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся (загадывает загадку)

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Заяц).

Воспитатель: Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.

Зашагали ножки прямо по дорожке (Ходьба обычная)

На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках

Посмотрите все вокруг как идут ребяточки (ходьба на носках и пятках)

Бегут наши ножки, бегут по дорожке

И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем (Бег друг за другом)

Снова наши ножки шагают по дорожке

А теперь честной народ становитесь в хоровод. (обычная ходьба, построение в круг)

II часть (Обще развивающие упражнения)

Воспитатель: Ребята, кто – то оставил сундучок! А давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри?

Мы замочек повернем,

Погремушки достаем!

1.«Поиграй с погремушками». И. п. Ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.

В. Руки выше поднимаем, а потом их опускаем. Произвольное 4– 6 раз.

2.«Повороты». И. п. Ноги на ширине плеч, руки с погремушками на поясе.

В. Посмотрите на лужайке, не видать ли домик зайки.

3.«Приседания». И. п. Ноги на ширине ступни, руки за спиной.

В. Стали детки приседать и ладошками стучать Выдох 4– 6 раз.

4.«Прыжки». И. п. О. с., руки с погремушками внизу (прыжки с чередованием с ходьбой)

В. А теперь попрыгать нужно

Быстро, весело и дружно

Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.

5.«Подуем на погремушки» (упражнение на дыхание).

И. п. О. с. Руки поднять вверх, хорошо потянуться, подняться на носки; Вернуться в и. п., произнести «у – у –у».2 – 4 раза.

Воспитатель: Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо:

Перешагивание через палочки:

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти

Через веточки шагаем ноги выше поднимаем

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, на пути преграда, кто-то рассыпал шишки и грибы, как же нам пройти? … А давайте, соберем шишки в одну корзину, а грибы в другую (Дети собирают шишки и грибы) Вот теперь можно снова отправляться в путь

Ходьба по ребристой дорожке:

Мы по мостику пойдем

В гости к зайке попадем

Воспитатель: А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.

(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).

Зайка : Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.

Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

Подвижная игра «Побежали зайки».

По лесной полянке

Побежали зайки (бегаем и прыгаем по залу)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Сели заиньки в кружок

Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка (прячутся от лисы)

Ищет где же зайки?

Зайки-побегайки!

По лесной полянке

Побежали зайки (убегают от лисы)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Заключение:

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы сегодня играли с зайкой и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки (приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки).

Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох). Молодцы ребятки у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми. Зайка хочет что-то сказать нам:

Зайка :

- Ой, ребята молодцы,

Поиграли от души.

А за то, что вы не испугались,

Ко мне в лес пришли,

Я приготовил вам сюрприз.

Рефлексия:

Понравилось вам наше занятие?

К кому мы ходили в гости? (к зайчику)

По пути к зайчику через что мы перешагивали? (веточки)

А после веточек, что мы с вами собирали в корзиночки? (шишки и грибы)

После этого мы с вами пролезали куда? (в норки)

А после норки по чему мы шли? (по мостику)

А в какую игру мы играли с зайкой? (Побежали зайки)

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группеСценарий физкультурного досуга «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Задачи. Совершенствовать умение действовать.

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Сценарий осеннего праздника-досуга в первой младшей группе Дейсвующие лица: Ведущий Осень Зал оформлен, как опушка осеннего леса. В зал под музыку входят дети. Ведущий обращает внимание на оформление.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий весеннего досуга «Солнышко и вербочки» в первой младшей группеСценарий весеннего досуга «Солнышко и вербочки» в первой младшей группе Сценарий весеннего досуга «Солнышко и вербочки» в первой младшей группе Цель: Содействовать интересу к весенним явлениям природы, желанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по физическому развитию «К зайке в гости» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 14:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга по физическому развитию «К зайке в гости» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Базаева (УИ 751296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД