Виктория Алтухова
Конспект досуга к 1 апреля «Путешествие в страну смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-развлекательный досуг
«Путешествие по стране смеха».
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Персонажи: Клоун Клёпа и девочка Веснушка
(Зал празднично украшен. Под весёлую музыку дети друг за другом входят в зал, садятся на стульчики.)
(Под весёлую муз___ выходят клоун Клёпа и девочка Веснушка.)
Клё па: Всем, всем, всем!
Публикация «Конспект досуга к 1 апреля „Путешествие в страну смеха“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Приветствуем вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
Веснушка: Сегодня вы пришли на праздник смеха!
В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»
Потому, что:
1 апреля – это юмор,
1 апреля – это шутка,
1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём и наш праздник с весёлой песни «Улыбка». (Дети поют песню возле стульчиков, персонажи поют и подтанцовывают в середине зала).
Клё па: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)
Веснушка: Клёпа, а на чем же мы туда отправимся? На поезде?
Клё па: Нееет!
Веснушка: На самолёте?
Клё па: Неет!
Веснушка: ребята, подсказывайте на чем ещё можно путешествовать (дети посказывают)
Клё па: Вот и не угадали! Мы полетим…на ковре-самолёте! Занимайте скорее места!
(дети садятся на ковры в зале)
Веснушка: А вы не знаете, почему наш ковёр не летит? (дети свои версии говорят).
Клё па: Я знаю, нет ветра! Давайте поможем – подуем сильно (дети дуют) Муз. ветра___
Веснушка: Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
(Звучит песня «Ковер самолёт»)
Клё па: Ну вот, мы уже прилетели! Мы в стране смеха.
Веснушка: Вот первая станция «Веселяндия»!.
И я знаю, что мы сейчас с вами станцуем весёлый танец «Танец маленьких утят».
(дети танцуют. Муз___)
Клё па: Отправляемся дальше и теперь поедем на велосипедах!. Присаживайтесь. (дети садятся и ногами крутят воображаемые педали под муз.)
Веснушка: Ой, ребята, мы с вами приехали на станцию «Мультяшкино»!
Клё па: Здесь мы будем отгадывать мелодии из мультфильмов.
(подборка муз. песен___,дети отгадывают)
Клё па: Так, надо продолжить наш велопробег. (дети крутят воображаемые педали)Муз___
Веснушка: Наша станция! А называется она «Хохотушкино»!
Это значит, что на этой станции нужно громко смеяться. Вы умеете? (да)
Клё па: А я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что есть мочи, а когда я её закрою – тишина, как ночью. (играют)
Веснушка: Клёпа, шкатулочка наша доверху смешинками наполнилась, наверное, пора нам отправляться на следующую станцию.
Клё па: Веснушка, я предлагаю нам сделать музыкальную паузу! Давай послушаем шуточные частушки!
Дети:
1. Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём. Ух!
2. Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло,
Рыжий кот на нём поспал,
Полосатым тигром стал. Ух!
3. Поленился утром Вова
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова,
Причесала языком! Ух!
4. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь попросим вас,
Чтоб вы нам похлопали! Ух!
Клё па: вот как здорово пропели частушки ребята! А теперь пора нам продолжать наше путешествие. А продолжим мы его на паровозике. (дети под муз___идут, изображая движение поезда, на стульчики не садятся.)
Веснушка: Ой, Клёпочка, мы приехали на станцию «Танцевальня».
Клё па: Это значит, что мы сейчас будем танцевать как маленькие клоуны и клоунессы. (отбирают в центр неск. детей, одевают на нах парички и танцуют все дети, импровизируют под веселую музыку, повторяя движения за Клёпой и Веснушкой, дети стоят в кругу).
Веснушка: Клёпа, а я предлагаю нам ещё больше повеселиться и поиграть.
Клё па: Давай, Веснушка, мы поиграем с ребятами в игру «Передай шарик».
Веснушка: Хорошо! Я знаю такую игру. Пока звучит музыка, мы передаём шарик по кругу. Музыка останавливается и у кого шарик остался, тот выходит в центр круга и танцует.
(звучит весёлая, быстрая музыка)
Клё па: ух, здорово повеселились! Пора нам обратно на ковре-самолёте отправляться обратно в сад. (Дети садятся, дуют. Муз. Песни о ковре самолёте, дети изображают руками что летят.)
Веснушка: Ну вот и всё! Мы прилетели в детский сад!
Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка, пусть доносится: Ха-ха!
Клё па:Ну что ж, прощаться с вами будем.
Наш праздник долго не забудем!
Веснушка: Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем – (вместе) Не скучать!