Анна
Конспект занятия по сенсорной деятельности в первой младшей группе «Подарок для мамы и бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
“Цветы для мамы и бабушки”
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи: закрепить знания цветов (желтый, красный, побуждать называть цвета; закрепить знание о количестве предметов (много, мало); расширить навыки сравнения предметов разной величины, обозначая их словами “длинный”, “короткий”; развивать у детей речь, слуховое и зрительное восприятие, внимание, воображение; создать радостное настроение.
Материалы: 2 корзины (красная и желтая, цветы красные и желтые, зайчик.
Публикация «Конспект занятия по сенсорной деятельности в первой младшей группе „Подарок для мамы и бабушки“» размещена в разделах
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, совсем скоро праздник мам и бабушек, а называется он 8 марта. На этот праздник принято дарить цветы. Но где же их взять?
(ответы детей)
Воспитатель: а давайте мы с вами сейчас отправимся в лес на лесную полянку и соберем там цветочки. Ребята, а куда мы их будем собирать? Нужно взять с собой корзины! На чем мы с вами отправимся в лес?
(предложения детей)
Воспитатель: А давайте поедем на паровозе. Садимся в свои вагончики. Как паровоз делает?
Дети: Ту-ту.
Воспитатель: а как делают вагончики?
Дети: Чух чух.
Воспитатель: Все готовы? Тогда наш паровоз дает свой гудок: Ту ту! Поехали!
(игра “Паровозик”)
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали на лесную полянку. Ребята посмотрите сколько много цветов на полянке! Какого цвета цветочки?
Дети: : желтые и красные
Воспитатель: правильно ребята, на поляне растут желтые и красные цветочки. Давайте мы желтые цветочки соберем в желтую корзинку, а красные в красную. (звучит веселая музыка, дети собирают цветы)
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это спрятался за кустиком? Это же зайчик! Давайте поздороваемся с зайчиком.
Здравствуй зайчик!
Ребята, а какой зайчик, большой или маленький?
Дети: маленький
Воспитатель: правильно, ребята, маленький
А ушки у зайчика какие?
Дети: длинные
Воспитатель: правильно, у зайчика длинные ушки
А хвостик у зайчика какой?
Дети: маленький, короткий
Воспитатель: все верно, у зайчика маленький и короткий хвостик.
Ребята, Зайчик предлагает немного с ним поиграть. Хотите? Тогда повторяем все движения за мной.
(игра “Зайка серенький сидит”).
Воспитатель: Какая замечательная игра. Вам понравилось?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, нам с вами пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем зайчику спасибо и попрощаемся с ним.
(дети прощаются с зайчиком)
Воспитатель: На чем же мы с вами поедем обратно? А давайте поедем на машине.
(игра “Едем -едем на машине, нажимаем на педаль.)
Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в наш детский сад, в свою группу. Устали? Давайте с вами присядем на стульчики.
Воспитатель (подведение итогов) :
Вопросы:
Ребята, где мы с вами были? (ответы детей, в лесу)
На чем мы туда ехали? (ответы детей, на паровозике)
Что мы с вами собирали в лесу? (ответы детей, цветочки)
Какого цвета цветочки? (ответы детей, желтые и красные)
Куда мы их складывали? (ответы детей, в корзинки)
Для кого мы собирали цветочки? (ответы детей, для мам и бабушек)
Кого мы встретили на полянке? (ответы детей, зайчика)
Что мы делали с зайчиком? (играли)
Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)
Воспитатель: ребята вы большие молодцы. Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Спасибо вам большое!