ирина жиленко
Конспект занятия для детей группы раннего возраста «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект для детей группы раннего возраста «Мишка косолапый»
Цель: развитие личности ребенка раннего дошкольного возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий.
Задачи работы с детьми:
1. Развивать интерес к партнеру по взаимодействию, учить обмениваться игровыми действиями и предметами, выполнять движения и действия по словесной инструкции.
Публикация «Конспект занятия для детей группы раннего возраста „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
2. Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни медведя. 3. Формировать устойчивые представления о цвете (красный, зеленый, количестве (один-много, величине (большой- маленький).
Оборудование: игрушки (Мишка большой и маленький, мячи (большие и маленькие, силуэты бочонков (большие и маленькие) по количеству детей.
Ход игрового сеанса
1. Адаптационная игра «Встаньте в круг»
Воспитатель приглашает детей в круг.
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Мамы, папы, встаньте в круг!
Ты – мой друг, и я – твой друг,
Самый лучший друг!
Вот какой большой круг у нас получился.
Поздороваемся ручками, ножками, плечиками. Улыбнёмся друг другу, будем дружно играть.
2. Сюрпризный момент
Воспитатель: - Ребят, вы слышите? Как вы думаете, кто это к нам идёт? (открывается дверь). Ребята, посмотрите, это к нам медведь пришёл, поздороваемся с ним.
Дети: «Здравствуй, миша!»
Медведь: -Здравствуйте, ребятишки, я медведь-папа и пришёл я вместе со своим сынишкой- Мишуткой, вот и он. Принесли вам игры, покажите, как дружно вы умеете играть. Покажете?
Воспитатель: - Пойдёмте, посмотрим, какие игры для нас приготовили мишки, пойдём как мишки.
- Садитесь мишки на стульчики и смотрите, учитесь у нас.
3. Дидактическая игра «Соберем мячи для мишки».
Воспитатель раскидывает мячи на полу, дети под музыку собирают их – маленькие - для Мишутки, большие- для папы мишки.
4. Почему Мишка загрустил?
Ребята с воспитателем замечают, что папе мишке стало грустно.
Воспитатель: «Мишка, что с тобой?»
Медведь: Я и мой сынок проголодались, хотим кушать.
5. Дидактическая игра «Угостим медвежат мёдом»
Воспитатель: - Что любят кушать мишки? Угостим их мёдом». «Вот бочонки с мёдом. (Показывает силуэтные картинки). Каждому медведю по бочонку. Они разного размера, это большой бочонок.» (Поднимает большой силуэт). «А этот маленький бочонок?» (Показывает маленький)
Теперь, нужно только правильно их раздать медведям. Большому медведю дадим— большой бочонок мёда, а маленькому медведю — маленький бочонок. А то маленький съест большой бочонок и заболит у него животик, а большой медведь не наестся медом из маленького бочонка. Так, что постарайтесь правильно раздать медведям бочонки с мёдом.
Угощайтесь, медвежатки,
Ешьте мед хороший, сладкий!
6. Малоподвижная игра «Помоем мишутку».
Воспитатель: «Вот какие молодцы – накормили гостей, мишки говорят спасибо за угощения, вот только маленький мишутка испачкался мёдом, теперь у него липкие лапы, мордочка и животик. Как ему можно помочь? Надо мишку вытереть салфеткой. «Пойдемте сядем, и каждый попробует помыть мишку».
Воспитатель:- Молодцы. Мишка теперь чистый.
- Ребята, с нами мишки хотят поиграть. Пойдёмте с ними поиграем.
7. Подвижная игра «Вышел мишка из берлоги»
Вышел мишка из берлоги (идём, как мишки)
Отлежал бедняга ноги (наклонились, похлопаем по коленям)
Приседает, топает (приседаем, топаем)
И в ладоши хлопает! (хлопаем)
Звери все перепугались, (руки к щекам, покачиваем головой)
От медведя разбежались. (бег на месте)
А медведь всё хлопает (хлопаем)
Косолапый топает. (топаем)
8. Завершение игрового сеанса.
Мишки : - Спасибо вам ребята, вы нас научили играть, накормили мёдом, поиграли с нами. До свидания!
Ребята и воспитатель прощаются с гостями.