МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Отчего огорчилась бабушка»

Александра Коркина
Конспект дидактической игры «Отчего огорчилась бабушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить правило поведения, учить видеть недостатки в действиях детей и исправлять их. Сравнивать две картинки и находить отличия. Развивать активный словарь, употреблять слова: «спасибо», «пожалуйста», «извините». Воспитывать уважительное отношение к старшим.

Игровые действия: действия с картинками и пиктограммами.

Правила игры : смотреть на содержание картинки, определять действия детей, найти нужную пиктограмму и сказать можно или нельзя так делать.

Публикация «Конспект дидактической игры „Отчего огорчилась бабушка“» размещена в разделах

Оборудование игры : иллюстрации: «Бабушка улыбается», «Бабушка грустит», фигурка мальчика, картина «Комната» (демонстрационный материал). Картинки с разными сюжетами, где изображены положительные и отрицательные ситуации, пиктограммы: улыбается, сердится, грустит.

Ход игры : дети, сегодня я хочу вам рассказать историю про мальчика Вову. Он жил вместе с мамой, папой и бабушкой. Однажды мама с папой ушли на работу, а Вову оставили дома с бабушкой. Бабушка решила сходить в магазин и оставила Вову одного. «Вова, оставайся дома и смотри книги, я вернусь, чтобы в комнате не было беспорядка». Как только бабушка ушла, к Вове пришли друзья и начали играть, бегать друг за другом. Когда бабушка вернулась вот, что она увидела. Посмотри, какой была комната до того, как пришли Вовины друзья, и какая стала сейчас (сравнение двух картин).

Вопросы к детям: где лежат игрушки? Что случилось с вазой? И так далее.

Пришла бабушка, вот она (бабушка улыбается). Покажите, какое настроение у нее стало, когда она увидела комнату. Почему? (дети находят пиктограмму). Возьмите по одной картинке, расскажите, что делают дети. (воспитатель задает вопросы каждому ребенку, добиваясь ответов). Найдите настроение, какое стало у бабушки, когда она увидела, то, что произошло (дети самостоятельно раскладывают на картинки соответствующие пиктограммы и называют «Можно или нельзя», «Хорошо или плохо»).

Вова навел порядок в комнате и попросил прощения у бабушки. Как он это делал?

Молодцы, ребята, вы сегодня правильно сумели определить, что хорошо, а что плохо.

Публикации по теме:

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 летКонспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет Дидактическая игра “Как цапля” Задачи: активизировать знания детей о цапле; развивать игровые навыки, координацию движений; расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Отчего огорчилась бабушка»
Опубликовано: 20 ноября 2024 в 23:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Отчего огорчилась бабушка»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Коркина (УИ 2700557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД