Пеньковская Алена Сергеевна
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»
Пеньковская Алена
Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового питания. Расширять словарный запас, употреблять обобщающие слова. Развивать навыки здорового питания, внимание, память. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Описание игры :
Публикация «Конспект дидактической игры „Что полезно из продуктов, а что вредно?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Темочки
Игре предшествует беседа о правильном питании.
Воспитатель в произвольном порядке на доске выставляет в три ряда по пять перевёрнутых карточек с изображением продуктов питания из трех групп: «овощи», «крупы», «молочные продукты», также добавляет пять карточек с изображением вредных продуктов : чипсы, сухарики, лимонад, майонез, жевательная резинка.
Далее воспитатель объясняет, что в этом магазине будут продаваться только полезные для питания человека продукты, но к сожалению, в магазин не всегда привозят только такие продукты. Детям предлагается убрать из магазина вредные продукты, объясняя свой выбор. Они по очереди переворачивают карточки, рассматривают их, называют продукт и делают свой выбор, комментируя действия: «это молоко, молоко- молочный продукт, в нем много кальция, который служит для укрепления костей, для роста зубов, ногтей и волос. Молоко может продаваться в этом магазине, так как полезно». Или: «это сухарики, они очень вредны для организма человека. Я убираю их из магазина».
Когда все карточки будут перевёрнуты, в магазине останутся только полезные продукты, игра заканчивается, воспитатель благодарит детей за помощь магазину. В следующий раз для игры может использоваться другие группы продуктов питания.