Папки-передвижки

Конспект детско-родительского мероприятия для детей старшей группы «Путешествие в страну профессий»

Надежда Зинкевич
Конспект детско-родительского мероприятия для детей старшей группы «Путешествие в страну профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект детско-родительского мероприятия для детей старшей группы.

Тема: «Путешествие в страну профессий»

Цель: Обобщить и закрепить знания о профессиях.

Образовательные задачи:

-формировать познавательный интерес к различным профессиям;

-формировать представления об орудиях труда и трудовых действиях;

-развивать активную речь детей в ходе диалогов;

-развивать мыслительные процессы детей;

Публикация «Конспект детско-родительского мероприятия для детей старшей группы „Путешествие в страну профессий“» размещена в разделах

-сплотить родителей и детей через совместную деятельность;

-воспитывать у детей чувство гордости за свою семью, уважение к их профессии;

Оборудование: ноутбук для просмотра презентации, бинты, пластмассовые фрукты и овощи, кастрюли.

Ход образовательной деятельности:

В: Здравствуйте, дорогие мамочки и папочки! Сегодня мы вас пригласили вместе с вашими детьми не просто так, а для того что бы отправится в путешествие по стране увлекательных профессий. Но сначала нам нужно добраться до этой страны, ребята на чем мы можем туда добраться?

(Дети называют различные виды транспорта)

В: Что бы быстрее попасть в страну профессий, я предлагаю отправиться на самолете, а как вы думаете кто управляет самолетом?

(Дети отвечают летчик)

В: Совершено верно, значит мы с вами будем летчиками и будем управлять самолетом:

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем маме, машем папе. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожно! Перед нами гора! (Наклоняются влево, вправо)

Приземляться нам пора! (Приседают)

В: Вот мы с вами и в стране профессий, но что бы узнать про первую профессию нужно отгадать загадку:

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться нам говорит.

Кто болен – он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, – разрешит погулять.

(Дети отвечают доктор, врач)

В: Правильно это доктор. Девочки и мальчики, а чем занимается доктор?

(Дети высказывают свои предположения, а родители им помогают)

В: Я предлагаю родителям стать пациентами у которых болят руки, а детям докторам, которые должны перебинтовать «рану» у пациентов. Но для начала я приглашаю маму Лени, Викторию Сергеевну, которая работает врачом, она нам покажет, как правильно нужно бинтовать руку.

(Виктория Сергеевна показывает, как нужно бинтовать рану)

В: А теперь наши доктора берут бинты и подходят к своим пациентам и начинают бинтовать.

(Во время игры играет веселая музыка)

В: Виктория Сергеевна оцените работу наших докторов, все ли справились с задачей?

(Виктория Сергеевна оценивает и говорить, что все дети справились с заданием.)

В: Какие у нас умелые доктора вылечи всех пациентов. Готовы отгадать следующие профессии?

(Дети отвечаю «Да»)

В: С поварёшкою в руке,

Ходит в белом колпаке.

Нам готовит он обед:

Кашу, щи и винегрет.

(Дети отвечают повар)

В: Вы правы, это повар. Чем же занимается повар?

(Дети высказывают свои предположения, а родители им помогают)

В: Ну что, готовы стать поварами? Но для начала мы пригласим маму Полины, Ольгу Михайловну, которая работает поваром и узнаем, что мы будем готовить.

(Ольга Михайловна выходит и говорит, что мы будем готовить суп, для которого нам понадобятся овощи и компот для него понадобятся фрукты)

В: У нас как раз есть много фруктов и овощей, которые я раздам нашим родителям, а вы поварята должны будете подходить к родителям брать у них фрукт или овощи и нести его нашему повару. Ольга Михайловна будет собирать овощи в свою кастрюлю для супа, а ей с удовольствием поможет её дочка и будет собирать фрукты в свою кастрюлю для компота. Только не перепутайте, а то у нас не получится приготовить ни суп, ни компот.

(Родителям раздаются пластмассовые фрукты и овощи и под веселую музыку начинается игра, в конце Ольга Михайловна проверяет кастрюли на правильность принесенных продуктов.)

В: Какие у нас способные детки и раны лечат и суп готовят. Ну что пора отгадывать следующие профессии, но теперь мы будем угадывать профессии не по загадкам, а по песням. У нас будет две команды, команда детей и команда родителей. Вы будете слушать песню и думать про что эта песня и с какой профессией она может быть связана. Ну что попробуем?

Играет песня «Жил отважный капитан» для детей

Играет песня «Пограничники» для родителей

Играет песня «Чему учат в школе» для детей

Играет песня «Песня гениального сыщика» для родителей

Играет песня «Песенка о почтальоне» для детей

Играет песня «Голубой вагон» для родителей

В: Победила дружба! Вот мы и вспомнили разные профессии и побывали в стране профессий. Мы еще сюда не раз вернемся, чтобы узнать про другие профессии, ведь их большое разнообразие, но пока нам нужно возвращается обратно в детский сад. Обратно мы будем возвращаться на поезде, а кто водит поезда?

(Дети отвечает машинист)

В: Совершенно верно, а нам пора отправляться в детский сад :

Мы в вагончиках сидим

(сидя на стульчиках, руки сложены перед грудью)

И в окошко мы глядим,

(повороты головы вправо, влево)

Едет, едет паровоз -

(притопывают, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

Ребятишек он повёз,

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!

А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!

(хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!

(стучат кулаками по коленям)

Громко подаё м гудок: Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)

Подъезжает паровоз: Ду – ду – ду, ду – ду – ду!

(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)

Ребятишек в детский сад привёз!

В: Поезд привез нас обратно в детский сад, а где же мы побывали? О каких профессиях мы говорили? А какая профессия вам нравится больше всего?

(Дети отвечают на вопросы воспитателя)

В: Сейчас я раздам смайлики и ребятам, и родителям, у смайликов с одной стороны улыбка, а с другой грусть. Эмоцией смайлика вы должны показать понравилось ли вам наше путешествие? Мне было с вами весело и интересно, и я показываю улыбающегося смайлика, а вам?

(Дети и родители показывают эмоцию смайлика)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении детско-родительского занятия «Мамин день» ко Дню матери для детей первой младшей группыФотоотчёт о проведении детско-родительского занятия «Мамин день» ко Дню матери для детей первой младшей группы 2019 Материал подготовили: Э. А. Балдычева - педагог-психолог, М. Р. Кузнецова - музыкальный руководитель, Егорова Н. И., Мигачёва Л. В.

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики»Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

Конспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Конспект ООД по познавательному развитию На тему: «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Квест «Путешествие в страну профессий» для старшей группы Задачи: -организация целенаправленного досуга; - расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий; -развитие познавательного.

«Путешествие в страну Светофорию». Конспект занятия для детей старшей группы«Путешествие в страну Светофорию». Конспект занятия для детей старшей группы Цель: Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков. Задачи: Образовательные: закрепить.

Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Маслёнушка-душка и Скоморошинка» Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Маслёнушка-душка и Скоморошинка» Ведущая: Ну что ж начнем наш фестиваль Маслёнушка.

Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Мы — маленькие звездочки!»Сценарий совместного детско-родительского мероприятия «Мы — маленькие звездочки!» Цели: • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада, воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости.

Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет «Любим с мамочкой играть»Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет «Любим с мамочкой играть» «Любим с мамочкой играть» Основные задачи: • Снизить психоэмоциональное напряжение у детей и родителей в игровом взаимодействии; • Стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект детско-родительского мероприятия для детей старшей группы «Путешествие в страну профессий»
Опубликовано: 7 октября 2021 в 19:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект детско-родительского мероприятия для детей старшей группы «Путешествие в страну профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Зинкевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД