Папки-передвижки

Конспект занятия «Детям спички не игрушка»

Виктория Морева
Конспект занятия «Детям спички не игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «ДЕТЯМ СПИЧКИ НЕ ИГРУШКА»

(ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФФНР).

КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Закреплять умение выделять первый звук в слове. Синтез слова.

2. Подбор слов-определений к существительному, согласование прилагательного и существительного в роде, числе, падеже.

3. Подбор родственных слов к словам «ДОМ», «ПОЖАР».

4. Закрепление и дифференциация понятий «Дикие животные», «Домашние животные», «Домашние птицы».

Публикация «Конспект занятия „Детям спички не игрушка“» размещена в разделах

5. Образование приставочных глаголов. Согласование их в роде, числе и падеже с существительным.

6. Развитие пространственной ориентации и координации движений, умение выполнять действия по сложной инструкции логопеда.

7. Введение понятия «профессии».

8. Развитие общей и мелкой моторики руки.

9. Развитие зрительного анализатора и воображения.

10. Продолжать учить работать с затемненными и зашумленными контурами.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

1. Закрепление правил поведения с огнем.

2. Воспитание уважения к профессии пожарного.

3. Продолжать учить выражать свое отношение к происходящему

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки «платье», «облако», «жук», «ананас», «рубашка», буквы магнитной азбуки, затемненные шаблоны «коза», «козел», «свинья», «петух», «курица», серия картинок «Подбери детенышу маму», зашумленные контуры животных, магнитофон, аудио-кассета с записями русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени», Вивальди «Осень» из цикла «Времена года», ритмичной эстрадной музыки, игрушка би-ба-бо «кошка», магнитная доска, мяч.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Прослушивание аудио-кассеты сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом».

2. Беседа воспитателя по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом».

3. Подготовка к утреннику-досугу по сказке «Кошкин дом».

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

ЛОГОПЕД: Ребята! Посмотрите, кто к нам пришел в гости!

ДЕТИ: Это Кошка!

ЛОГОПЕД: Да, дети, она пришла к нам из сказки Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом».

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

КОШКА:

Здравствуйте, дети!

Это я – Кошка!

Шла мимо

И зашла поиграть с вами немножко.

Узнать, как по правилам в лесу жить,

Чтоб пожар предотвратить!

ЛОГОПЕД: Да, Кошка! Мы читали сказку «Кошкин дом». Дети! Давайте вспомним как начиналась сказка «Кошкин дом». А помогут нам в этом наши пальчики. (Под тихое музыкальное сопровождение мелодии русской народной песни «Ах вы, сени, мои сени»).

Светило жаркое солнышко. -упражнение «Солнышко».

За каменным мостом, -упражнение «Мостик».

За высоким забором, -упражнение «Забор».

Где росли высокие деревья -упражнение «Дерево».

И красивые цветы -упражнение «Цветок».

Жила была Кошка -упражнение «Кошка».

Заморская, ангорская.

Тили-тили- тили-бом!

Был у кошки новый дом! -упражнение «Дом».

Ставенки резные, -упражнение «Окошки»

Окна расписные. открыты - закрыты.

КОШКА: Мяу! Дети! Вспомните какой у меня был дом?

ДЕТИ: У кошки был дом новый, деревянный, красивый, большой, удобный.

КОШКА: Да, у меня действительно был такой дом! Мяу!

ЛОГОПЕД: Молодцы! Вы вспомнили много слов-определений к слову «ДОМ». А как мы назовем маленький дом?

ДЕТИ: Маленький дом мы назовем «ДОМИК».

ЛОГОПЕД: А совсем маленький домик?

ДЕТИ: Совсем маленький домик мы назовем «ДОМИШКО».

ЛОГОПЕД: Дети! А у Кошки был большой, громадный дом. Как его можно назвать?

ДЕТИ: У Кошки был громадный дом. Его можно назвать «ДОМИЩЕ».

ЛОГОПЕД: Кошка! А сейчас дети назовут тех кто у тебя был в гостях. Дети! Посмотрите на эти затемненные трафареты. Узнайте в них фигуры тех, кто пришел к кошке в гости.

ДЕТИ: К кошке пришел козел, коза, петух, курица, свинья.

ЛОГОПЕД: Кошка, ребята правильно узнали твоих гостей?

КОШКА: Да! Мяу!

ЛОГОПЕД: А как можно назвать одним словом свинью, козу, козла и нашу Кошку? Петуха и курицу?

ДЕТИ: Козел коза, свинья и кошка – это домашние животные. Петух и курица – это домашние птицы.

ЛОГОПЕД: Ребята! А у наших гостей дома остались детки. (На доске выставлены картинки «козлята», «поросята», «цыплята», «котята». После каждого ответа,ребенок выставляет нужную картинку.) Скажите, кто детки у козы и козла?

ДЕТИ: Это козлята.

ЛОГОПЕД: Правильно! А кто детки у свиньи?

ДЕТИ: Это поросята.

ЛОГОПЕД: А как называются птенцы у петуха и курицы?

ДЕТИ: Это цыплята.

ЛОГОПЕД: Молодцы!

КОШКА: Мяу! Я еще совсем молодая кошка, но у моей сестры есть детки. Как они называются?

ДЕТИ: Это котята.

ЛОГОПЕД: КОШКА! Посмотри внимательно на этот необычный рисунок. В нем художник спрятал животное, которое тебе нельзя приглашать к себе в гости.

КОШКА: Я не знаю. Ребята! Помогите мне, пожалуйста.

ЛОГОПЕД: Дети! Назовите кого вы узнали. (На доску выставляется зашумленные контуры животных.)

ДЕТИ: Я узнал козу, свинью, петуха и лису. Лиса – это дикое животное. Лиса может съесть всех гостей Кошки.

КОШКА: Спасибо за совет, ребята! Никогда не буду к себе в гости приглашать хитрую лису.

ЛОГОПЕД: Кошка, а что делали гости у тебя в гостях?

КОШКА: Гости ели, пели и танцевали.

ЛОГОПЕД: Ребята! Давайте и мы отдохнем. (Дети выполняют движения под ритмичную музыку.)

Вместе все - в веселый круг! - дети встали в круг.

Под веселые напевы - дети выполняют движения

по тексту стиха.

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз!

Вверх! И снова наклонись!

Вправо! Влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг! На месте стой!

Топни левою ногою!

Влево шаг! И снова стой.

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу!

Повернись налево к другу!

Левую дай руку другу!

Шаг назад и два- вперед!

Вправо, влево поворот!

Покружимся, повернемся,

Снова за руки возьмемся!

Три шага вперед, дружок!

Станет тесным наш кружок!

Покружились, потолкались,

Повернулись…

Разбежались!

Мы отдохнули и сели на свои места.

КОШКА: Жалобно говорит:(Тихо играет музыка Вивальди из цикла «Времена года»).

Не скоро проводила

Соседей до ворот.

А дома перед печкой

Огонь прожег ковер.

Еще одно мгновенье

Окутал, обволок.

С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом!

Тили-тили-тили-бом!

Загорелся весь мой дом!

ЛОГОПЕД : Несчастная, Кошка! Ты отдохни немножко. Ребята, мы сможем узнать что же случилось с Кошкиным домом, если прочитаем слово по первым буквам выставленных картинок. (Выставляются картинки «ПЛАТЬЕ», «ОБЛАКО», «ЖУК», «АНАНАС», «РУБАШКА».)

ДЕТИ: Читают хором слово «ПОЖАР».

ЛОГОПЕД: Ребята! А от чего может случиться пожар?

ДЕТИ: Дом загорелся от искры огня горящей печки, потому что нельзя оставлять огонь без присмотра, нельзя разжигать костер в лесу, нельзя оставлять непотушенный огонь, нельзя баловаться со спичками, когда уходишь из дома нужно проверить выключена ли газовая плита, утюг, обогреватель.

ЛОГОПЕД: Правильно! Вы назвали много причин появление пожара.

Огонь опасен к сожаленью,

Для всех людей без исключенья!

Его так трудно потушить –

Он может все кругом спалить!

И вот уже в огне – весь дом…

Опасны шалости с огнем!

Дети, вы поняли? А ты, Кошка, поняла?

ДЕТИ: Да, мы поняли, что с огнем нужно быть очень осторожными!

КОШКА: Мяу! Я поняла, спасибо вам ребята!

ЛОГОПЕД: А кто тушил пожар в сказке?

ДЕТИ: Пожар тушили петух, поросенок, козел, курица.

ЛОГОПЕД: Правильно! А ты, Кошка, посмотри какие умные дети в нашей группе. Ребята! Давайте встанем в круг и поиграем с мячом. (Логопед задает вопрос и бросает мяч ребенку. Ребенок отвечает и возвращает мяч логопеду.)

Бежит курица с ведром

Заливает Кошкин дом.

Курица бежала и, как мы скажем, если добавим к слову новый кусочек «ПРИ»?

ДЕТИ: Курица прибежала.

ЛОГОПЕД: А если добавим «ДО»?

ДЕТИ: Курица добежала.

ЛОГОПЕД: А если «ЗА»?

ДЕТИ: Курица забежала.

ЛОГОПЕД: А если «ПО»?

ДЕТИ: Курица побежала.

ЛОГОПЕД: А если добавим «В»?

ДЕТИ: курица вбежала.

ЛОГОПЕД: А если добавим «У»?

ДЕТИ: курица убежала.

ЛОГОПЕД: А если «ПЕРЕ»?

ДЕТИ: Курица перебежала.

КОШКА: Какие же детки умные! Как они хорошо отвечают!

ЛОГОПЕД: Молодцы! А как называется профессия человека, который тушит пожар?

ДЕТИ: Пожар тушит пожарный.

ЛОГОПЕД: Правильно, дети! Это трудная, опасная и очень благородная работа, так как часто пожарные не только тушат огонь, но и спасают людей и животных из огня. Куда приезжают пожарные?

ДЕТИ: Пожарные приезжают на пожарище.

ЛОГОПЕД: На какой машине приезжают пожарные?

ДЕТИ: Пожарные приезжают на пожарной машине.

ЛОГОПЕД: Правильно!

Любому известна такая картина.

Сирена! Пожарная мчится машина.

От спички огонь выше дома – как просто!

Но как потушить?

Ребята! Вы спросите меня,

Как уберечься от огня?

А так: сказала мама «НЕТ» -

Не нарушай ее запрет.

Иначе… Скачет словно конь,

Разбушевавшийся огонь.

Остерегайтесь же, друзья,

Того во что играть – НЕЛЬЗЯ!

ЛОГОПЕД: Ребята! Сегодня вечером нарисуйте рисунки о том, чего не нужно делать, чтобы у нас никогда не было такого горя как пожар.

КОШКА: Очень хорошо! Пожалуйста, пришлите эти рисунки в наш поселок. Ведения с огнем. А сейчас я с вами прощаюсь – у меня очень много дел. Мы ведь строим новый дом! До свидания, дети! (Кошка ходит).

ДЕТИ: До свидания, Кошка! Помни, как нужно обращаться с огнем! А рисунки мы тебе пришлем.

ЛОГОПЕД: Ребята! Вы очень хорошо позанимались и теперь можете отдохнуть.

Занятие окончено.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВОДА – НАШЕ БОГАТСТВО».

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФФНР.

КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Подбор слов-действий к существительному и согласование его в роде, числе, падеже.

2. Подбор слов-определений к существительному, согласование прилагательного и существительного в роде, числе, падеже.

3. Подбор родственных слов к словам «ВОДА».

4. Образование наречий от прилагательных в сравнительной степени.

5. Образование приставочных глаголов. Согласование их в роде, числе и падеже с существительным.

6. Развитие пространственной ориентации и координации движений в совокупности с речью.

7. Развитие правильного темпа речи, ритма дыхания, речевого слуха и памяти.

8. Развитие общей и мелкой моторики руки.

9. Развитие зрительного анализатора и воображения.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

1. Прививать любовь к живой и неживой природе, своей Родине.

2. Воспитывать бережное отношение к такому народному богатству как вода.

3. Обогащение активного и пассивного словаря по заданной теме.

4. Продолжать учить выражать свое отношение к происходящему

ОБОРУДОВАНИЕ: прозрачные пустые емкости, пипетка, песок, лопатка, сюжетные картина «Озеро Байкал», предметные картинки «Капля», «Вода в стакане», «Аквариум», «Река», «Правильная молекула воды», «Неправильная молекула воды», шнурки, мяч, магнитофон, фонограмма звуков леса и журчащей воды, фишки, индивидуальные стаканы, родниковая вода, предварительно вырезанные детьми из голубой бумаги «молекулы воды», большой лист плотной тонированной бумаги, дидактическое пособие «ромашка», глобус.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: (Дети сидят на стульчиках полукругом).

ЛОГОПЕД: Ребята, посмотрите на картинки (на доску выставлены картинки «капля», «вода в стакане», «аквариум», «река»). Что вы видите на этих картинках?

ДЕТИ: Мы видим каплю,стакан, аквариум, реку.

ЛОГОПЕД: Правильно. Что объединяет эти картинки?

ДЕТИ: Вода, которая есть во всех этих предметах.

ЛОГОПЕД: (звучит фонограмма). Правильно. Мы сегодня будем говорить – о ВОДЕ. Там где ученые находят хоть немного воды, возможна жизнь животных и людей.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

1. ЛОГОПЕД: Ребята, скажите : для чего нужна вода?

ДЕТИ: Воду мы пьем, моемся, стираем, поливаем, в ней живут рыбы.

ЛОГОПЕД: (звучит фонограмма «Журчит ручеек».) Прислушайтесь, что-то журчит рядом. Это лесной ручеек зовет нас к себе. Встаньте цепочкой. Мы побежим, как лесной ручей. Давайте поговорим с ручьем. Чей ты, лесной ручей?

ДЕТИ: Ничей!

ЛОГОПЕД: А откуда ты ручей?

ДЕТИ: Из ключей!

ЛОГОПЕД: Ну а чьи же те ключи?

ДЕТИ: Ничьи!

ЛОГОПЕД: Раз, два, три – повернись, к ручейку ты наклонись!

ЛОГОПЕД: Сегодня мы с вами будем играть в викторину. За каждый правильный ответ я буду давать вам фишку.

Дети, скажите - можно ли жить без воды?

ДЕТИ: Нет, без воды все засыхает, человек и животные умирают.

ЛОГОПЕД: Да и тело человека, наша кровь тоже состоят из воды. А где на земном шаре мы можем найти воду?

ДЕТИ: Вода может быть в море, в реке, в океане, в озере, в пруду, в водопроводе, в колодце, в роднике.

ЛОГОПЕД: Ребята, а как выдумаете, откуда пресная вода появляется в наших кранах?

ДЕТИ: Наверное, берут воду из рек.

ЛОГОПЕД: Правильно. Берут воду из рек и водохранилищ, очищают на очистных сооружениях, добавляют в нее хлор, чтобы в воде не было никаких микробов и только потом вода льется из кранов, которую можно пить.

Есть в тайге сибирской нашей

Больше моря чудо-чаша.

Это озеро Байкал

В окруженье диких скал.

В России есть самое чистое и глубокое озеро Байкал (выставляется картинка озера Байкал.) Оно является достоянием нашего народа и находится под охраной нашего государства. Вода – наше богатство! Нельзя лить без нужды воду!

Родник иссяк, ручей ослаб,

А мы из крана – кап,

Кап…

Мелеют реки и моря

не тратьте воду зря,

Зря…

А то пройдет немного лет

И нет водицы – нет,

Нет…

А вы, ребята хорошо закрываете краны?

ДЕТИ: Да, ведь воду нужно беречь!

ЛОГОПЕД: Давайте расскажем веселое стихотворение про капли!.

Вставайте в круг:

Капля раз, капля два, -дети показывают один палец, потом два.

Капли медленно сперва- -медленно хлопают в ритм.

Кап, кап, кап, кап. -выставляют указательные и средние

Стали капли поспевать - пальцы обеих рук, пошевеливают ими,

Капля каплю догонять. изображая передвижение.

Кап, кап, кап, кап, -щелкают пальцами быстрее.

Зонтик мы скорей раскроем, -поднимают руки над головой.

От дождя себя укроем.

ЛОГОПЕД: Кажется много на земном шаре воды (рассматриваем глобус, но много воды в морях и океанах. А вода в море какая?

ДЕТИ: Морская, соленая. Пить ее нельзя.

ЛОГОПЕД: Если вода в реке?

ДЕТИ: Вода в реке речная.

ЛОГОПЕД: Вода в реке не соленая, а как ее можно назовать? Пресная. Запомните это слово. Только пресную воду могут пить люди и животные. Запасы пресной воды хранятся в водохранилище.

А вода из водопровода как будет называться?

ДЕТИ: водопроводная.

ЛОГОПЕД: А из колодца - какая?

ДЕТИ: Колодезная.

ЛОГОПЕД: Из родника вода какая?

ДЕТИ: Родниковая.

ЛОГОПЕД: (берет прозрачную емкость с небольшим количеством воды и пипеткой капает в нее). Ребята, посмотрите, что я делаю.

ДЕТИ: Вы капаете воду.

ЛОГОПЕД: Правильно, это капли чистой родниковой воды. Если мы посмотрим в микроскоп, то увидим,что молекула похожа на снежинку. Это вода чистая и «снежинка» наша красивая и правильная. (выставляет картинку молекулы родниковой воды). Такая вода очень полезна для организма.

ЛОГОПЕД: А в этом стакане (размешивает песок) вода какая?

ДЕТИ: грязная.

ЛОГОПЕД: А еще можно сказать, что вода мутная. Запомните это слово. А если налить воды из грязной речки, то молекула воды будет вот такой. (Выставляется картинка изломанной неправильной формы «снежинки».) Такая вода принесет вред нашему организму. Давайте постараемся, чтобы вода во всех водоемах была чистой и полезной для нас и всех животных, которые в ней живут!

Дети, давайте поиграем в мяч и сравним воду родниковую и воду водопроводную (логопед бросает мяч и называет прилагательное- ребенок ловит мяч, бросает и называет в превосходной степени наречие.)

Водопроводная вода чистая.

1ребенок: Вода родниковая еще чище.

ЛОГОПЕД: Водопроводная вода холодная.

2 ребенок: Вода родниковая еще холоднее.

ЛОГОПЕД: Вода водопроводная прозрачная.

3 ребенок: Вода родниковая еще прозрачнее.

ЛОГОПЕД: Вода водопроводная вкусная.

4 ребенок: Вода родниковая еще вкуснее.

ЛОГОПЕД: Вода водопроводная полезная.

5 ребенок: Вода родниковая еще полезней.

Ребята, а теперь отдохнем и расскажем стишок при помощи наших пальчиков:

Братцы, братцы, где вы были - исходное положение :большие пальцы вверх остальные вместе. Раздвигаем и сдвигаем.

Вместе по воду ходили! -большие пальцы вместе, остальные поочередно касаются друг друга.

Для чего нужна водица? - движение кистей рук, имитирующие умывание.

Для того, чтоб всем умыться!

Для чего еще вода? - левая кисть в форме «чашечки», правая имитирует помешивающие движения.

Кашу варим мы с утра!

А еще зачем водица? - пальцы правой руки в форме «чашечки», движения

Чаю мы хотим напиться! к себе.

А не много ль- три ведра? - указательный, средний, безымянный палец правой руки вместе.

Грядки поливать пора! - имитируем полив лейкой.

Остаются два ведерка! - указательный, средний пальцы вверх.

Будут стирка да уборка! - имитация движений стирки двумя руками и протирки пыли правой рукой.

Для кого водица в плошке?

Для любимой нашей кошки! - пальцы правой руки большой, безымянный, средний вместе, указательный и мизинец вверх

немного согнутые.

Ну, а в блюдце чья водица?

Прилетит попить синица! -пальцы обеих рук расставлены, правая кист на левой (имитация крыльев птицы).

Подберите к слову «ВОДА» слова-определения. За каждый правильный ответ я буду продолжать давать вам фишку.

ДЕТИ: ВОДА- чистая, прозрачная, холодная, теплая, горячая.

ЛОГОПЕД: А какие родственные слова мы можем подобрать к слову «ВОДА»?

ДЕТИ: «ВОДА» - ВОДИЧКА, ВОДИЦА, ВОДНЫЙ,ВОДОРОСЛИ, ВОДОПРОВОД, ВОДОЛАЗ.

ЛОГОПЕД: А кто в воде живет?

ДЕТИ: ВОДЯНОЙ.

ЛОГОПЕД: Вот еще одно родственное слово.

ЛОГОПЕД:(звучит фонограмма) Поиграем с «Ромашкой». Каждый отрывает лепесток с коротким словом. Его нужно добавить к слову «ЛИТЬ» Какое получится слово (Лепестки с предлогами «НА», «ВЫ», «С», «ПЕРЕ»,»ДО»,»В», «ОБ»

ДЕТИ: НАЛИТЬ, ВЫЛИТЬ,СЛИТЬ, ПЕРЕЛИТЬ, ДОЛИТЬ, ВЛИТЬ, ОБЛИТЬ

ЛОГОПЕД: Молодцы!

ЛОГОПЕД: Какие слова-действия можно подобрать к слову «ВОДА»?

ДЕТИ: Вода- льется, наливается., выливается, переливается, журчит, капает, моросит, бежит.

ЛОГОПЕД: Молодцы! А сейчас,мы из шнурка сделаем ручеек, который побежит между нашими пальчиками на правой руке, затем тоже на левой. (Кончик шнурка обматываем вокруг мизинца, затем обводится снизу под безымянным, сверху- на средний, снизу –на указательный, сверху на большой.)

ДЕТИ: выполняют указанные действия.

ЛОГОПЕД: Давайте посчитаем у кого сколько фишек. Ведется подсчет и оглашаются имена детей, заработавших большее количество.

ЛОГОПЕД: Молодцы!. Ребята, вы на занятии вырезали из бумаги правильные молекулы воды. Давайте наклеем их на изображение воды и каждый из вас скажет, какая во всем мире должна быть вода.

ДЕТИ наклеивая, называют: чистая, вкусная, прозрачная, пресная, холодная, полезная, родниковая, водопроводная, теплая, горячая.

ЛОГОПЕД: пусть будет так! Давайте и мы с вами выпьем по стаканчику полезной родниковой воды! Будем здоровы!

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группеФотоотчет об акции «Спички детям не игрушка» в средней группе Пожар… Какое страшное слово. Это стихийное бедствие ежегодно уносит сотни жизней. Печально, что на пожаре гибнут и маленькие дети. Как.

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ в средней группе «Спички детям не игрушка» Конспект интегрированного занятия по ОБЖ в средней группе "Спички детям не игрушка" Выполнила: воспитатель I КК Куропятникова Н. Г. 2016.

Конспект НОД «Спички детям не игрушка» Цель: 1. Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. 2. Познакомить со свойствами огня. 3. Вызвать у детей желание быть всегда.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушка» в средней группеКонспект занятия по пожарной безопасности «Спички — детям не игрушка» в средней группе Конспект по пожарной безопасности "Спички - детям не игрушка" в средней группе. Цель: Дать понятие детям о правилах пожарной безопасности.

Конспект занятия для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасности «Спички детям — не игрушка!»Конспект занятия для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасности «Спички детям — не игрушка!» Тема: «Спички детям – не игрушка!» Автор: Аджаматова Тамангыз Арсланалиевна Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе детского сада «Спички детям не игрушка» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе детского сада «Спички детям не игрушка» Автор: Гришанова О. В. Программные задачи: Дать детям понятие.

Конспект занятия «Спички детям не игрушка» Тема: Спички детям не игрушка. Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей, повышение эффективности детско-взрослых отношений,.

Занятие по лепке «Спички детям не игрушка»Занятие по лепке «Спички детям не игрушка» «Спички детям не игрушки». Цель: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Дать детям понятие о том, какую.

НОД «Спички детям не игрушка» в первой младшей группеНОД «Спички детям не игрушка» в первой младшей группе Оборудование: Иллюстрации по данной теме, игрушки - пожарная машина, огнетушитель, каска пожарного, телефон, Кошка с котятами, мелкий.

Конспект занятия «Спички детям не игрушка!» (старшая группа) Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички, огонь, пожар. Познакомить со свойствами огня: уточнить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Детям спички не игрушка»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 19:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Детям спички не игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Морева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД