Лучший педагог года

Конспект занятия «День рождения группы»

Загайнова Елена Валерьевна
Конспект занятия «День рождения группы»

(Под музыку дети друг за другом входят в зал)

Ведущий:

День рожденья! День рожденья –

Это праздник настроенья!

Это много радости, много разных сладостей,

И улыбок и подарков, и сюрпризов и гостей!

Чтобы не пришлось скучать,

Надо нам гостей позвать.

Ну-ка хлопнем веселей,

Пусть отыщут нас скорей!

Выход Двойки под музыку

Двойка:

Отчего у вас веселье?

Праздник тут, какой у вас?

Дети:

День рождения группы!

Ведущий:

День рождения отмечаем мы сейчас!

Все в хорошем настроении

В этот день и в этот час?

Двойка:

А сколько же группе исполнилось лет?

Дети:

Шесть лет!

Ведущий:

Что за день рождения, если нет веселия?

Двойка праздник открывай,

И ребяток поздравляй.

Двойка:

Поздравление

Праздник мы сейчас откроем,

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

День рождения отмечать пора!

Вашей группе стукнуло сто лет? (Нет)

День рожденья - день веселый? (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

С юмором у нас в порядке? (Да)

Может мы устроим драку? (Нет)

Ждёт нас пирог со свечами? (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет)

Будем с вами веселиться? (Да)

Двойка:

А раз вы любите веселиться, я приглашаю вас в увлекательное и весёлое путешествие по «Знаниям».

(Достаёт карту, по ней дети ищут конверт № 1)

Под роялем находят конверт с заданием - Песенный марафон

Ведущий:

Коль у группы день рождения,

Даром время что терять?

В хоровод все становитесь,

Будем петь и танцевать.

(Дети встают в круг: угадывают по музыке песни Шаинского и поют их)

(Двойка берёт карту, по ней дети ищут конверт № 2)

На сцене находят конверт с заданиями - для девочек «Множественное число», для мальчиков «Назови пару»

Ведущий:

Надо праздник продолжать,

Будем мы сейчас играть.

А игры будут не простые,

А логические.

(Двойка читает задания сначала для девочек, потом для мальчиков)

Множественное число

Рука - руки, яблоко - яблоки, виноград, доктор - доктора, метро, море - моря, багаж, мать - матери, клей - клеИ, нога - ноги, груша - груши, мука - муки, диво - дивА, грот - грота, одеяло - одеяла, родина - родины, шоссе, мох - мха, еда, слива - сливы, сон - сны, какао, рожь - ржи, вещь - вещи, шоколад, ружье - ружья, пальто.

Назови пару

Козел – коза жираф – жирафа

кот – кошка слон – слониха

медведь – медведица бобер – бобер

осел – ослица корова – бык

оса – оса обезьяна – обезьяна

стрекоза – стрекоза баран – овца

ворона – ворон курица – петух

волк – волчица муха – муха

(Двойка берёт карту, по ней дети ищут конверт № 3)

В нише находят конверт с заданием - Лаборатория

Ведущий:

Ждут ребят эксперименты –

Интересные моменты!

Удивляются всему:

Как? Зачем? И почему?

В лабораторию попав,

Будем опыт делать.

(Двойка показывает опыт «Лавовая лампа»)

Опыт «Лавовая лампа»

Необходимый инвентарь: стеклянная прозрачная емкость удлинённой формы, вода, пищевые красители, растительное масло, любая шипучая таблетка (или мелкая соль)

Процесс: В ёмкость наливаем обычной воды примерно на треть объема. Затем добавляем краситель и перемешиваем деревянной палочкой. Наливаем растительное масло. Масло с водой не смешивается, а остается сверху, ввиду разной плотности веществ. А теперь самое интересное. В колбочку бросаем любую шипучую таблетку.

(Двойка берёт карту, по ней дети ищут конверт № 4)

Под шторой находят конверт с заданием - Загадки с подвохом

Ведущий:

Двойка ты нас не пугай

Отгадают все загадки

Наши умные ребятки.

(Двойка читает загадки, дети отгадывают)

Загадки с подвохом (на выбор)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

На дорогах стало суше —

У меня сухие…

(не уши, а ноги)

День рожденья на носу —

Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

Синим лаком захотела

Я себе покрасить…

(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

Лет, наверно, двести

Петиной…

(не невесте, а черепахе)

Черный весь, как-будто грач,

С нашей крыши лезет…

(не врач, а трубочист)

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Картину рисую я акварелью,

Как папа на даче ствол пилит…

(не дрелью, а пилой)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это…

(не печка, а холодильник)

Ни к чему весь этот спор —

Резать ткань бери…

(не топор, а ножницы)

Чтобы погладить майку, трусы,

Мама включает в розетку…

(не часы, а утюг)

Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без…

(не без крана, а без замка)

Мы гостей всех дружно встречаем:

Поим их свежемолотым…

(не чаем, а кофе)

Короли все на портретах

Нарисованы в…

(не в беретах, а в коронах)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

(не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их…

(не мяч, а шайбу)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

(не на лыжи, а на скейты или ролики)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

Фрукты, закуски, напитки, вино —

Столик накрыт для обеда в…

(не в кино, а в ресторане)

Мы запомнили легко:

Номер первый буква…

(не О, а А)

Круглой формы голова,

Той же формы буква…

(не А, а О)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри —

Ног у птицы ровно…

(не три, а две)

Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем…

(не четыре, а один)

На уроках будешь спать —

За ответ получишь…

(не пять, а два)

Двойка:

Мы пели? – Да!

Мы опыты делали? – Да!

Мы загадки отгадывали? – Да!

Хочу ребятам я сказать:

Настало время поиграть!

(Двойка играет с детьми на выбор)

Игра

«Вперед по магазинам!»

Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Вы должны отнести деньги в магазин в маленькой ложечке, не уронив их, а на обратном пути принести в этой же ложечке конфетку и положить её в пакет. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 20 конфет, так что поторопитесь!

Эстафеты

1. А сейчас мы поиграем!

ЭСТАФЕТА С ШАРИКАМИ

(Перенеси шары, удерживая их животом или спиной)

2. А в моём чемодане есть волшебная шляпа, она умеет ловить мячики!

ИГРА «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ

(Раздать мячики детям, дети встают со стульев, стоят около стульев и по очереди кидают мяч в шляпу)

3. Я хочу вам предложить игру. У нас есть шарики, нужно разделиться на две команды и перебрасывать шарики друг другу. Когда я скажу стоп, игра останавливается и я подсчитываю шарики. На чьей половинке шариков больше, та команда проиграла.

Раз, два, три игру с шарами начни.

(Двойка берёт карту, по ней дети ищут конверт № 5)

На больших стульях находят конверт с заданием - Покажи сказку

Ведущий:

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь, оно сильней, чем зло.

(Двойка читает текст сказки «Курочка Ряба», а выбранные дети-актёры показывают её)

Театр-экспромт «Курочка-Ряба»

Действующие лица:

Дед – «Старость – не радость»

Бабка – «Молодость – не жизнь!»

Курочка Ряба – «Кудах-тах-тах!»

Яйцо золотое– «А я с сюрпризом!»

Яйцо простое– «А я с сюрпризом!»

Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»

(Текст читает взрослый)

Жили-были Дед (реплика) и Баба (реплика).

И была у них Курочка Ряба (реплика).

Снесла Курочка (реплика) Яичко (реплика)– не простое, а золотое Яичко (реплика).

Дед (реплика) бил-бил, не разбил.

Баба (реплика) била-била, не разбила.

А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула…

Яичко (реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось.

Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба (рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет.

«Не плачь Дед (реплика, не плачь Баба (реплика, я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно).

Не золотое, а простое Яичко (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику).

Все артисты выходят на поклон.

Ведущий:

Вам 6 лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Двойка зачитывает поздравления от сказочных героев

Знают взрослые и дети,

Мы – круглее всех на свете.

Только мы не колобки,

Озорные мы зверьки.

Поздравляем мы ребят

И их дружный детский сад. (Смешарики)

Вырастайте поскорее,

Помогайте добрым людям,

И тогда злодеев

Побеждать мы вместе будем.

А как только подрастёте –

Подарю вам паутину. (Человек-паук)

С днём рожденья поздравляет

Ребят девочка морская.

Чтоб могли вы море слушать

Она прислала вам ракушку. (Русалочка)

Лучший подарок, по-моему мёд.

Даже малыш это поймёт.

Ешьте немножечко,

Чайною ложечкой

Сразу простуда пройдёт! (Винни Пух)

Двойка дарит подарок от родителей

Ведущий:

Дружно группу поздравляли:

Песней пляской – кто как мог…

А в духовке нашей кухни

Поднимается пирог.

С жёлтой корочкой хрустящей,

Тесто, как лебяжий пух,

Аромат такой манящий,

Что захватывает дух!

Двойка вносит пирог с горящими свечами

(Дети встают вокруг пирога вкруг, загадывают желание и задувают свечи)

Водят каравай

Ведущий:

Приглашаю всех в группу отведать праздничного пирога.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия в старшей группе «День рождения Ёжика»Конспект занятия в старшей группе «День рождения Ёжика» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЁЖИКА Вначале занятия воспитатель загадывает загадку: Сердитый недотрога, Живет в глуши лесной, Иголок очень много, А нитки.

Конспект логопедического занятия «День рождения Шипелочки и Жужжалочки»Конспект логопедического занятия «День рождения Шипелочки и Жужжалочки» Цели и задачи НОД: Коррекционно – обучающая: уточнить и закрепить произношение звуков [Ж; Ш] изолированно, в слогах, словах, в предложениях;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «День рождения группы»
Опубликовано: 31 июля 2024 в 18:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «День рождения группы»» (включая файлы) размещена пользователем Загайнова Елена Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД