Лучший педагог года

Конспект занятия «День рождения группы»

Загайнова Елена Валерьевна
Конспект занятия «День рождения группы»
▼ Скачать + Заказать документы

(Под музыку дети друг за другом входят в зал)

Ведущий:

День рожденья! День рожденья –

Это праздник настроенья!

Это много радости, много разных сладостей,

И улыбок и подарков, и сюрпризов и гостей!

Чтобы не пришлось скучать,

Надо нам гостей позвать.

Ну-ка хлопнем веселей,

Пусть отыщут нас скорей!

Выход Двойки под музыку

Двойка:

Отчего у вас веселье?

Праздник тут, какой у вас?

Дети:

Темочки:

День рождения группы!

Ведущий:

День рождения отмечаем мы сейчас!

Все в хорошем настроении

В этот день и в этот час?

Двойка:

А сколько же группе исполнилось лет?

Дети:

Шесть лет!

Ведущий:

Что за день рождения, если нет веселия?

Двойка праздник открывай,

И ребяток поздравляй.

Двойка:

Поздравление

Праздник мы сейчас откроем,

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

День рождения отмечать пора!

Вашей группе стукнуло сто лет? (Нет)

День рожденья - день веселый? (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

С юмором у нас в порядке? (Да)

Может мы устроим драку? (Нет)

Ждёт нас пирог со свечами? (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет)

Будем с вами веселиться? (Да)

Двойка:

А раз вы любите веселиться, я приглашаю вас в увлекательное и весёлое путешествие по «Знаниям».

(Достаёт карту, по ней дети ищут конверт № 1)

Под роялем находят конверт с заданием - Песенный марафон

Ведущий:

Коль у группы день рождения,

Даром время что терять?

В хоровод все становитесь,

Будем петь и танцевать.

( Дети встают в круг: угадывают по музыке песни Шаинского и поют их)

(Двойка берёт карту, по ней дети ищут конверт № 2)

На сцене находят конверт с заданиями - для девочек «Множественное число», для мальчиков «Назови пару»

Ведущий:

Надо праздник продолжать,

Будем мы сейчас играть.

А игры будут не простые,

А логические.

(Двойка читает задания сначала для девочек, потом для мальчиков)

Множественное число

Рука - руки, яблоко - яблоки, виноград, доктор - доктора, метро, море - моря, багаж, мать - матери, клей - клеИ, нога - ноги, груша - груши, мука - муки, диво - дивА, грот - грота, одеяло - одеяла, родина - родины, шоссе, мох - мха, еда, слива - сливы, сон - сны, какао, рожь - ржи, вещь - вещи, шоколад, ружье - ружья, пальто.

Назови пару

Козел – коза жираф – жирафа

кот – кошка слон – слониха

медведь – медведица бобер – бобер

осел – ослица корова – бык

оса – оса обезьяна – обезьяна

стрекоза – стрекоза баран – овца

ворона – ворон курица – петух

волк – волчица муха – муха

(Двойка берёт карту, по ней дети ищут конверт № 3)

В нише находят конверт с заданием - Лаборатория

Ведущий:

Ждут ребят эксперименты –

Интересные моменты!

Удивляются всему:

Как? Зачем? И почему?

В лабораторию попав,

Будем опыт делать.

(Двойка показывает опыт «Лавовая лампа»)

Опыт «Лавовая лампа»

Необходимый инвентарь: стеклянная прозрачная емкость удлинённой формы, вода, пищевые красители, растительное масло, любая шипучая таблетка (или мелкая соль)

Процесс: В ёмкость наливаем обычной воды примерно на треть объема. Затем добавляем краситель и перемешиваем деревянной палочкой. Наливаем растительное масло. Масло с водой не смешивается, а остается сверху, ввиду разной плотности веществ. А теперь самое интересное. В колбочку бросаем любую шипучую таблетку.

(Двойка берёт карту, по ней дети ищут конверт № 4)

Под шторой находят конверт с заданием - Загадки с подвохом

Ведущий:

Двойка ты нас не пугай

Отгадают все загадки

Наши умные ребятки.

(Двойка читает загадки, дети отгадывают)

Загадки с подвохом (на выбор)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

На дорогах стало суше —

У меня сухие…

(не уши, а ноги)

День рожденья на носу —

Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

Синим лаком захотела

Я себе покрасить…

(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

Лет, наверно, двести

Петиной…

(не невесте, а черепахе)

Черный весь, как-будто грач,

С нашей крыши лезет…

(не врач, а трубочист)

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Картину рисую я акварелью,

Как папа на даче ствол пилит…

(не дрелью, а пилой)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это…

(не печка, а холодильник)

Ни к чему весь этот спор —

Резать ткань бери…

(не топор, а ножницы)

Чтобы погладить майку, трусы,

Мама включает в розетку…

(не часы, а утюг)

Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без…

(не без крана, а без замка)

Мы гостей всех дружно встречаем:

Поим их свежемолотым…

(не чаем, а кофе)

Короли все на портретах

Нарисованы в…

(не в беретах, а в коронах)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

(не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их…

(не мяч, а шайбу)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

(не на лыжи, а на скейты или ролики)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

Фрукты, закуски, напитки, вино —

Столик накрыт для обеда в…

(не в кино, а в ресторане)

Мы запомнили легко:

Номер первый буква…

(не О, а А)

Круглой формы голова,

Той же формы буква…

(не А, а О)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри —

Ног у птицы ровно…

(не три, а две)

Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем…

(не четыре, а один)

На уроках будешь спать —

За ответ получишь…

(не пять, а два)

Двойка:

Мы пели? – Да!

Мы опыты делали? – Да!

Мы загадки отгадывали? – Да!

Хочу ребятам я сказать:

Настало время поиграть!

(Двойка играет с детьми на выбор)

Игра

«Вперед по магазинам!»

Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Вы должны отнести деньги в магазин в маленькой ложечке, не уронив их, а на обратном пути принести в этой же ложечке конфетку и положить её в пакет. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 20 конфет, так что поторопитесь!

Эстафеты

1. А сейчас мы поиграем!

ЭСТАФЕТА С ШАРИКАМИ

(Перенеси шары, удерживая их животом или спиной)

2. А в моём чемодане есть волшебная шляпа, она умеет ловить мячики!

ИГРА «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ

(Раздать мячики детям, дети встают со стульев, стоят около стульев и по очереди кидают мяч в шляпу)

3. Я хочу вам предложить игру. У нас есть шарики, нужно разделиться на две команды и перебрасывать шарики друг другу. Когда я скажу стоп, игра останавливается и я подсчитываю шарики. На чьей половинке шариков больше, та команда проиграла.

Раз, два, три игру с шарами начни.

(Двойка берёт карту, по ней дети ищут конверт № 5)

На больших стульях находят конверт с заданием - Покажи сказку

Ведущий:

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь, оно сильней, чем зло.

(Двойка читает текст сказки «Курочка Ряба», а выбранные дети-актёры показывают её)

Театр-экспромт «Курочка-Ряба»

Действующие лица:

Дед – «Старость – не радость»

Бабка – «Молодость – не жизнь!»

Курочка Ряба – «Кудах-тах-тах!»

Яйцо золотое– «А я с сюрпризом!»

Яйцо простое– «А я с сюрпризом!»

Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»

(Текст читает взрослый)

Жили-были Дед (реплика) и Баба (реплика).

И была у них Курочка Ряба (реплика).

Снесла Курочка (реплика) Яичко (реплика)– не простое, а золотое Яичко (реплика).

Дед (реплика) бил-бил, не разбил.

Баба (реплика) била-била, не разбила.

А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула…

Яичко (реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось.

Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба (рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет.

«Не плачь Дед (реплика, не плачь Баба (реплика, я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно).

Не золотое, а простое Яичко (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику).

Все артисты выходят на поклон.

Ведущий:

Вам 6 лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Двойка зачитывает поздравления от сказочных героев

Знают взрослые и дети,

Мы – круглее всех на свете.

Только мы не колобки,

Озорные мы зверьки.

Поздравляем мы ребят

И их дружный детский сад. (Смешарики)

Вырастайте поскорее,

Помогайте добрым людям,

И тогда злодеев

Побеждать мы вместе будем.

А как только подрастёте –

Подарю вам паутину. (Человек-паук)

С днём рожденья поздравляет

Ребят девочка морская.

Чтоб могли вы море слушать

Она прислала вам ракушку. (Русалочка)

Лучший подарок, по-моему мёд.

Даже малыш это поймёт.

Ешьте немножечко,

Чайною ложечкой

Сразу простуда пройдёт! (Винни Пух)

Двойка дарит подарок от родителей

Ведущий:

Дружно группу поздравляли :

Песней пляской – кто как мог…

А в духовке нашей кухни

Поднимается пирог.

С жёлтой корочкой хрустящей,

Тесто, как лебяжий пух,

Аромат такой манящий,

Что захватывает дух!

Двойка вносит пирог с горящими свечами

(Дети встают вокруг пирога вкруг, загадывают желание и задувают свечи)

Водят каравай

Ведущий:

Приглашаю всех в группу отведать праздничного пирога.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия в старшей группе «День рождения Ёжика»Конспект занятия в старшей группе «День рождения Ёжика» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЁЖИКА Вначале занятия воспитатель загадывает загадку: Сердитый недотрога, Живет в глуши лесной, Иголок очень много, А нитки.

Конспект логопедического занятия «День рождения Шипелочки и Жужжалочки»Конспект логопедического занятия «День рождения Шипелочки и Жужжалочки» Цели и задачи НОД: Коррекционно – обучающая: уточнить и закрепить произношение звуков [Ж; Ш] изолированно, в слогах, словах, в предложениях;.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «День рождения мышонка Пика»Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «День рождения мышонка Пика» Тема: «День рождения мышонка Пика» Группа: средняя группа (подгруппа – 6-8 человек) Тип: музыкально-игровое. Интеграция образовательных.

Конспект занятия «День рождения огнетушителя» в средней группеКонспект занятия «День рождения огнетушителя» в средней группе Цель: Знакомство детей с огнетушителем. Задачи: Обучающие: - Познакомить детей с историей возникновения Огнетушителя; - Закрепить и систематизировать.

Конспект занятия «День рождения Деда Мороза» для детей смешанной дошкольной группыКонспект занятия «День рождения Деда Мороза» для детей смешанной дошкольной группы КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ НА ТЕМУ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА» Цель: Познакомить детей с праздником День рождения Деда Мороза, с историей.

Конспект занятия «День рождения огнетушителя» для детей 12–17 лет с ОВЗ Конспект занятия «День рождения огнетушителя» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ. Цель: Расширение и систематизация знаний об огнетушителе..

Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза»Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» Конспект занятия для детей старшей группы "День рождения Деда Мороза" Цель:Познакомить детей с праздником День рождения Деда Мороза,с историей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День рождения группы»
Опубликовано: 31 июля 2024 в 18:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «День рождения группы»» (включая файлы) размещена пользователем Загайнова Елена Валерьевна (УИ 3033107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД