светлана волкова
Конспект деловой игры «Воспитание на социокультурном опыте» с родителями средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Воспитание на социокультурном опыте»
Цель:
- Повысит педагогическую культуры родителей в духовно-нравственном воспитании личности ребёнка-дошкольника.
Задача:
-Объединение усилий детского сада и семьи с целью формирования у взрослых и детей единой системы социокультурныхценностей.
Публикация «Конспект деловой игры „Воспитание на социокультурном опыте“ с родителями средней группы» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход игры:
Родители предварительно на собрании рассаживаются по подгруппам (воспитатель заранее расставит стулья вокруг столов, разделив, таким образом, на подгруппы)
Воспитатель :
Уважаемые родители я, Вас попрошу ответить на вопросы первого задания. (воспитатель раздаёт карточки по микро группам. Родители работают в микро группе)
1. Какую роль, по вашему мнению, играет семья в развитии положительного жизненного опыта у детей?
2. Как книга поможет научить детей проявлять сострадание и милосердие?
3. Как книга поможет вам в формировании умения у детей быть благодарными?
4. Как данная книга поможет вам научить детей продолжать отечественные традиции праздника?
Родители выполняют задание. После выполнения результаты зачитываются
Задание №2
Воспитатель : «Я Вас попрошу разделиться на пары и выполнить следующие задания на карточках»
На карточке задание: Выбрать и подчеркнуть пословицы, в которых говориться о дружной семье.
После выполнения задания родители оглашаю результат и аргументируют свой ответ
После выполнения заданий воспитатель предлагает родителям просмотреть видеофрагменты бесед, игр, выполнение заданий детьми группы.