Елена Шакирова
Конспект целевой прогулки во второй группе раннего возраста «Осень к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель прогулки : Создание у детей радостного настроения от прогулки на свежем воздухе, развивать физическую активность, желание играть всем вместе.
Программное содержание :
Образовательные задачи: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, расширить представления детей об осени.
Развивающие задачи: развивать познавательный интерес, наблюдательность: видеть изменения в природе – жёлтые листья, похолодание, тучи на небе прячут солнышко.
Публикация «Конспект целевой прогулки во второй группе раннего возраста „Осень к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе родного края. Воспитывать уважительное отношение к труду: дать представление о работе дворника, кто заботится о чистоте на территории детского сада.
Материалы: корзина.
Методы и приемы: словесный, практический, наглядный.
В ходе деятельности используются наблюдение, самостоятельная деятельность, подвижные игры и трудовые поручения.
Дети строятся парами и идут к участку.
Ход прогулки.
Воспитатель: Топ – топ, ножки, шагают по дорожке.
Мы идём, идём, идём и к участку подойдём!
Воспитатель обращает внимание детей на то, что время года - осень,
предлагает с ней поздороваться.
Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень,
Хорошо, что ты пришла!
Рассматривают яркие листья, проговаривают их свойства : жёлтые, красные, мягкие, гладкие.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами превратимся в красивые листочки.
Игра «Красивые листочки»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Падают с деревьев
Жёлтые листочки (Машем ладошками.)
И летят на землю,
И летят на кочки. (Приседаем.)
Ветер дует, задувает, (Машем руками перед собой.)
Листья выше поднимает (Поднимаем руки.)
Ветер тише, тише, тише (Машем руками перед собой.)
Листья ниже, ниже, ниже. (Приседаем и встаём.)
Скоро мы гулять пойдём (Идём на месте.)
И листочков наберём (Делаем наклоны)
Воспитатель: Давайте покажем, как листочки летают.
Подвижная игра «Листочки летают»
Ветер дует, задувает и листочки все срывает (воспитатель раздаёт большие листья). Это Осени подарок, покажите, как они кружатся? Листья кружатся, летают и на землю опадают.
Дети кружатся с листочками, выполняют движения за воспитателем.
Воспитатель: Ребята, а откуда ветер сорвал эти листья? (с дерева)
Посмотрите на наши деревья на участке, они большие, покажите какие они большие. Дети поднимают руки вверх, показывают, что деревья большие.
Воспитатель: Ой, посмотрите, а кто это там ходит? (обращает внимание на дворника).
Дворник раненько встаёт, в руки веничек берёт,
Чисто тротуар сметёт и листочки соберёт!
Давайте и мы поможем нашему дворнику собрать листочки на участке.
Дети собирают листья в корзину.
Самостоятельная игровая деятельность: игры с листьями.
По возвращению в группу проводится беседа «Где мы были, что мы видели»