Елена Шакирова
Конспект целевой прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за вороной»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам ворона прилетела!
Воспитатель предлагает рассмотреть ворону.
Воспитатель: У вороны есть голова, хвостик, лапки. Покажите, как ходит ворона?
Дети показывают, как ходит ворона - вразвалочку.
Воспитатель: Как летает ворона?
Дети показывают, как летает ворона.
Воспитатель: А как ворона каркает?
Дети: Кар - кар.
Публикация «Конспект целевой прогулки во второй группе раннего возраста „Наблюдение за вороной“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, смотрите, ворона лапками откапывает что-то в снегу, наверное, корм себе ищет, голодная, давайте мы её покормим.
Кормим ворону зерном и хлебом.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру? Я буду птичкой, а вы птенчиками?
"Птичка и птенчики"
Цель: Упражнять детей выполнять бег врассыпную. Развивать глазомер, ориентацию в пространстве.
Описание: «Я буду птица, а вы мои птенчики», говорит педагог. Веранда это – гнездо. «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!» - дети заходят на веранду. «Полетели, полетели зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей площадке. Птица – мама тоже летает. По сигналу «Птенчики, домой» дети бегут в круг.
Правила: Возвращаться в круг по сигналу педагога. Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Смотрите, какие мы и птицы разные.
Словесная игра: «У человека и у птицы».
-У человека голова и у птицы (голова)
-У человека руки, а у птицы (крылья).
-У человека ноги, а у птицы (лапки).
-У человека рот, а у птицы (клюв).
Воспитатель: Хорошо, ребятки, молодцы, а сейчас можно поиграть.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.