Получи документы

Конспект целевой прогулки по ПДД «Пешеходный переход»

Акопян Анастасия
Конспект целевой прогулки по ПДД «Пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: (соответствует п. 2.6 ФГОС ДО)

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Раздел программы : Социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: Коммуникативная

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Категория Образовательной деятельности: Авторское

Цель: Уточнение знаний детей правил поведения пешехода на проезжей части.

Задачи:

1. Расширять знания детей об улице;

2. Познакомить детей с понятием перекресток;

Публикация «Конспект целевой прогулки по ПДД „Пешеходный переход“» размещена в разделах

3. Уточнить, что каждый водитель должен внимательно следить за движущимся транспортом, сигналами светофора, дорожными знаками;

4. Закрепить цвета светофора, как водители и пешеходы должны действовать, когда загорелся (красный, желтый, зеленый) сигнал светофора;

5. Изучение значений дорожных знаков» Пересечение с равнозначной дорогой», «Пешеходный переход»;

6. Воспитывать культуру поведения на улице.

Используемые методы, приемы и технологии:

Системно – деятельностный подход

игровая технология

информационно-коммуникационные технологии

Предварительная работа: Разгадывания загадок, чтение художественной литературы А. Дорохова «Перекресток» из книги «Зеленый…Желтый…Красный!» игра в лото «Отгадай дорожный знак», игра «Дорожная азбука».

Активизация словаря:

Новые слова: Слова, которые необходимо закрепить в ходе проведения занятия.

«Пешеходный переход», тротуар, «Пересечение с равнозначной дорогой» Перекресток, сигнал светофора, проезжая часть.

Ход О ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I этап – мотивационный (вводная часть) :

ПРИЕМЫ: Подготовка события, ориентируем детей на то, что они пойдут на прогулку к пешеходному переходу.

Описание предполагаемой деятельности воспитателя и детей: Звонит телефон. Воспитатель включает громкую связь и инспектор ГИБДД сообщает о том, что придет с инспекцией в группу для проверки у детей знаний и умений, как правильно они ведут себя на дороге.

Содержание

1-Ребята, где мы можем закрепить свои знания правил поведения на дороге -На улице, посмотреть по телевизору.

II этап - планирования:

Рассказ воспитателя :

Дети, сегодня мы с вами пойдем по улице Гастелло нашего села «Орел-Изумруд.

1 Какие улицы есть в нашем селе?

-Малиновая, Банановая, Гастелло, Петрозаводская

2 С чего начать нашу экскурсию?

-Повторить правила дорожного движения

2 По какой части дороги мы можем с вами пойти?

-По тротуару

3 Как нужно вести себя на улице, чтобы не потеряться?

-Нужно держать друг друга за руку и внимательно смотреть по сторонам

III этап - реализации:

Описание предполагаемой деятельности воспитателя и/ или детей:

Дети выходят на улицу. Воспитатель обращает внимание детей на то что проезжая часть разделена белой линией для того, чтобы автомобили двигались в разны направлениях. Воспитатель подводит детей к перекрестку и предлагает понаблюдать за проезжающими по улице автомобилями.

Рассказ воспитателя : Улицы пересекаются между собой и место их пересечения называется перекрестком. Автобусы, автомобили везут людей на работу, в школу, в детский сад. Ходить по улице разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов.

На улице запрещается шалить и устраивать игры. Чтобы попасть на другую улицу, необходимо убедится в полной безопасности. Сходя с тротуара, нужно посмотреть налево и только после этого начинать переходить улицу. Дойдя до середины улицы остановиться и посмотреть направо и, если нет близко машин, закончить переходить спокойным твердым шагом. Пешеход не должен переходит улицу перед близко идущим транспортом.

1 Где на улице можно играть?

-Во дворе, на специально оборудованных площадках

2 Кто называется пассажиром?

-Те, кто ездит в машине, в автобусе

3 Кто называется пешеходом?

-Те, кто ходят пешком

4 Как определить, где находится пешеходный переход?

-По разметке, по знаку

3.2

Описание предполагаемой деятельности воспитателя и/ или детей:

Воспитатель подводит детей к светофору. Обращает внимание на дорожные знаки и объясняет, что дорожные знаки бывают разные и предназначение у них тоже разное.

(вопросы воспитателя по ходу ОД

1 Кто управляет машиной?

-Шофер, водитель

2 Какой сигнал разрешает движение?

-Зеленый

3 Какой сигнал запрещает движение?

-Красный

4 Для чего нужны знаки на дороге?

-Они помогают пешеходам и водителям соблюдать порядок на дороге.

3.3

Описание предполагаемой деятельности воспитателя и/ или детей:

Воспитатель подводит детей к знаку «Пересечение с равнозначной дорогой» и «Пешеходный переход».

Рассказ воспитателя: На перекрестках водители и пешеходы должны быть особенно внимательны. Нередко перед перекрестком вешают знак «Пересечение с равнозначной дорогой». Водитель увидит его и замедлит движение, чтобы не столкнуться с машинами, выезжающими с другой улицы. Место перехода улицы часто обозначают специальным знаком – «Пешеходный переход». Переход улиц разрешается только в этом месте.

IV этап - рефлексии:

Описание предполагаемой деятельности воспитателя и/ или детей:

Воспитатель с детьми возвращается в группу и предлагает поделиться впечатлениями от прогулки.

№ Содержание

(вопросы воспитателя по ходу ОД) Предполагаемые ответы детей по ходу ОД

1 Что нового для себя вы сегодня узнали? Что такое перекресток, знак «Пересечение с с равнозначной дорогой», «Переходный переход»

2 Какие были у вас трудности? Трудно было запомнить названия знаков

3 Как вы с ними справлялись? Спросили у воспитателя, у друг друга.

4 Где нам могут пригодиться эти знания? На улице, на дороге.

5 Для чего мы это делали? Чтобы знать, как безопасно переходить улицу.

Публикации по теме:

Аппликация «Пешеходный переход»Аппликация «Пешеходный переход» Эту замечательную работу мы сделали с ребятами в рамках проекта "Детям знать положено - правила дорожные". Цель работы: формирование.

Фотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Правила дорожного движения", проходившей в нашем детском саду с 10.02 по 14.02. Цели:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: Пешеходный переход. Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход»Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах дорожного движения: как дети правильно должны вести себя на дороге; закреплять.

Конспект НОД по ПДД во второй группе раннего возраста «Аппликация «Пешеходный переход»Конспект НОД по ПДД во второй группе раннего возраста «Аппликация «Пешеходный переход» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ПДД (познавательная область) во второй группе раннего возраста «Аппликация «Пешеходный.

Макет «Пешеходный переход».Макет «Пешеходный переход». Эта неделя была посвящена изучению темы :"Транспорт". Рисовали, конструировали, лепили и даже разукрашивали картинки с разными видами трансппорта. Мы.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Пешеходный переход»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Пешеходный переход» Цель: Вызвать интерес детей к изучению правил дорожного движения. Задачи: • Повысить уровень знаний детей о правилах дорожного движения;.

Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход»Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход» Для изготовления знака потребуется: 2 квадрата из плотного картона размером 28 x 28 см., втулка от самоклеящейся плёнки, 2 коробки от телефонов.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки по ПДД «Пешеходный переход»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 13:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки по ПДД «Пешеходный переход»» (включая файлы) размещена пользователем Акопян Анастасия (УИ 3303865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД