Татьяна Шибнева
Конспект целевой прогулки «Мой микрорайон» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект целевой прогулки «Мой микрорайон» с детьми подготовительной группы
Цель: Расширять представления детей об объектах, находящихся в районе, где они проживают.
Задачи: научить видеть и запоминать ориентиры и близлежащие строения.
Публикация «Конспект целевой прогулки „Мой микрорайон“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Развивать наблюдательность, внимание. Формировать представление о названии улицы и адреса детского сада. Активизировать словарь, познавательныйинтерес.
Ход целевой прогулки : ребята, сегодня я предлагаю вам совершить прогулку по району, в котором мы живем. Скажите, кто знает в каком городе мы живем? А в каком районе? (Ответы детей). Итак, в путь!
Остановка 1: Детский сад. Ребята мы выходим из детского сада, посмотрите на здание нашего детского сада, сюда каждый день приходит около 120 детей. Назначение нашего объекта - образовательное. Как вы думаете почему? Что делают дети в детском саду? (Ответы детей).
Остановка 2: Детская площадка. Все вы, конечно же, здесь неоднократно бывали. Назначение данного объекта досугово-оздоровительное. Как вы думаете почему?Скажите, ребята, зачем люди ходят на эту площадку? Что есть на площадке?Во что любите здесь играть? (Ответы детей) .Какие виды транспорта вы видите на улице? (Ответы детей).
Остановка 3: Гимназия им. Островского № 3. Ребята мы пришли к зданию нашей гимназии № 3
Кто из вас бывал здесь?
Кто ходит на подготовительные курсы гимназии? (Ответы детей)
Многие из вас в следующем учебном году пойдут в первый класс именно в эту гимназию т. к она, расположена в нашем районе. (Рассказ воспитателя о гимназии,Островском).
Наш путь продолжается, на нашем плане это:
Остановка 4 Хлебный киоск
Как называется киоск? Почему Сколько хлебных заводов у нас в городе? (Ответы детей)
Остановка 5 Магазин.
Как называется? Зачем нужен магазин? Что можно купить? (Ответы детей)
Вот и подошла к концу наша прогулка. Мы с вами закрепили знания правил дорожного движения, узнали много нового об объектах нашего района, о названиях улиц и переулков. Сейчас вы мне скажите, что вам запомнилось больше всего? Где мы сегодня побывали? Что увидели?
По приходу в группу для закрепления полученных знаний предложить детям нарисовать коллективную картину на тему «Я и мой район»