Людмила Киселёва
Конспект беседы по ознакомлению с родным городом «На реке Миасс»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - расширять и уточнять знание о родном городе, закреплять умение узнавать на фотографии знакомые объекты; познакомиться с понятием горожане; воспитывать интерес к жизни города.
Материал: фотографии города.
Словарь: горожане, вокзал.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, давайте поговорим о нашем городе. Как вы думаете, на чем можно приехать в наш город? Если ехать на поезде, то приедешь на станцию Миасс-1, затем Миасс. В вагоне так и объявят: «Следующая остановка Станция Миасс». Это наш город. Сначала вы увидите вокзал. Вот здание вокзала (фото). В нем тепло и много скамеек. Здесь пассажиры ждут прибытия своего поезда,
Публикация «Конспект беседы по ознакомлению с родным городом „На реке Миасс“» размещена в разделах
И так, мы на вокзале, но наш дом далеко. До нашего дома надо ехать на троллейбусе, автобусе, маршрутке. Кто знает, как можно добраться в наш район и в другие районы города?
В нашем районе много улиц. Посмотрите на эту фотографию. Узнаете? На какой улице находится наш детский сад? Давайте повторим его адрес. А что еще есть примечательного на нашей улице? Фотографии помогут нам вспомнить: автозавод, магазин, школа, парикмахерская, аптека, дворец, детский сад. Вот как много нужного и интересного на нашей улице.
А кто из вас живет на этой улице? А как вы думаете, почему так назвали эту улицу? (Воспитатель рассказывает об истории названия улицы; беседует с детьми чьи родители работают на предприятиях, учреждениях, расположенных на этой улице).
Поочередно выставляются фотографии с изображением различных улиц, районов нашего города. Задаются соответствующие вопросы детям:
- Как называются люди, живущие в городе? (горожане)
- Как можно по-другому назвать жителей нашего города? (миассцы)