Наталия Николаева
Конспект игровой деятельности «Кто ушёл? Кто пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
игровой деятельности
Тема: «Кто ушёл? Кто пришёл?»
Составлен:
Николаевой Н. М.
воспитателем
второй группы раннего возраста
Проведен:
Октябрь, 2015 год
Чебоксары 2015 год
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Физическое развитие.
1. Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности (ходьба в разных направлениях, встать на носочки).
Социализация.
1. Вызвать у детей желания к совместным играм вместе воспитателем и сверстниками.
Темочки:
2. Развивать интерес к играм-действиям со звуками /живая природа /, к подражанию движениям животным.
3. Побуждать детей называть свое имя.
Познание.
1. Учить узнавать на картинках домашних животных (собака, кошка, корова, называть и звукоподражать им.
Речевое развитие.
1. Развивать умение имитировать движения животных.
2. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.
3. Формировать умение во время игр-инсценировок повторять несложные фразы.
4. Упражнять в выполнении действий по показу.
Ход игры:
КАК-ТО ПРИВЛЕЧЬ НАДО
(Дети стоят в кругу вместе с воспитателем, взявшись за руки).
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребятки, давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся, скажем «здравствуйте»! /дети повторяют/.
Воспитатель: А теперь я поздороваюсь с вами, протяните мне свои ладошки:Как тебя зовут? /дети протягивают ладошки, воспитатель касается их, задает вопрос, ребенок отвечает/.
Затем снова встает в круг: А меня зовут Наталия Михайловна. Как меня зовут? Вот мы и познакомились.
Воспитатель: Ой, слышите? Кто-то к нам пришел. Давайте подойдем к нашему волшебному экрану и посмотрим. Сейчас, сейчас, мы идем! /подходят к компьютеру/.
Вначале слышится звукоподражание,/дети отгадывают животное/ затем появляется картинка с изображением домашнего животного.
Воспитатель: Кто к нам пришел?/ответы детей/
Последовательность прихода гостей: собачка, корова, кошка.
Воспитатель: Вот и наши гости! Давайте мы им покажем как мы весело играем!
Проводится игра «Котята-шалунишки».
Воспитатель: Я буду мамой-кошкой. А вы, моими котятками.
Котятки спать хотят,/воспитатель гладит детей по головке/;
Котята свернулись клубочек /дети ложатся на коврик, свернувшись клубочком/;
Просыпаются /дети встают /;
Зевают /имитируют «зевание»/;
Потягиваются /встают на носочки и руки вверх/;
Садятся и начинают умываться /поглаживания лица руками/;
Подходят к блюдцу и лакают молоко /ладонями делают «блюдечко» и имитируют лакание молока/;
Снова умываются /поглаживания лица руками/.
Подходят к маме-кошке и мурлычат /подходят к воспитателю и «мурлычат»/.
Мои котятки, превращаются в ребяток!
Воспитатель: Какие мы молодцы, повеселились!
Ребята, гости мне говорят, что они хотят поиграть и погулять. Пойдемте, проводим их. /вначале исчезает картинка с изображением животного, затем слышится звукоподражание/.
Воспитатель: Как вы думаете, кто ушел? /такой вопрос задается после каждого ухода животного/.
Воспитатель: Вот мы и попрощались с нашими гостями. Кто может вспомнить, а кто к нам приходил в гости? Как они поздоровались? /звукоподражание/. Куда ушли наши гости? Мы тоже поиграем и скоро пойдем гулять. А давайте мы для животных построим большой дом…