МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности «Кто ушёл? Кто пришёл?»

Наталия Николаева
Конспект игровой деятельности «Кто ушёл? Кто пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

игровой деятельности

Тема: «Кто ушёл? Кто пришёл

Составлен:

Николаевой Н. М.

воспитателем

второй группы раннего возраста

Проведен:

Октябрь, 2015 год

Чебоксары 2015 год

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Физическое развитие.

1. Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности (ходьба в разных направлениях, встать на носочки).

Социализация.

1. Вызвать у детей желания к совместным играм вместе воспитателем и сверстниками.

Публикация «Конспект игровой деятельности „Кто ушёл? Кто пришёл?“» размещена в разделах

2. Развивать интерес к играм-действиям со звуками /живая природа /, к подражанию движениям животным.

3. Побуждать детей называть свое имя.

Познание.

1. Учить узнавать на картинках домашних животных (собака, кошка, корова, называть и звукоподражать им.

Речевое развитие.

1. Развивать умение имитировать движения животных.

2. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

3. Формировать умение во время игр-инсценировок повторять несложные фразы.

4. Упражнять в выполнении действий по показу.

Ход игры:

КАК-ТО ПРИВЛЕЧЬ НАДО

(Дети стоят в кругу вместе с воспитателем, взявшись за руки).

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребятки, давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся, скажем «здравствуйте»! /дети повторяют/.

Воспитатель: А теперь я поздороваюсь с вами, протяните мне свои ладошки:Как тебя зовут? /дети протягивают ладошки, воспитатель касается их, задает вопрос, ребенок отвечает/.

Затем снова встает в круг: А меня зовут Наталия Михайловна. Как меня зовут? Вот мы и познакомились.

Воспитатель: Ой, слышите? Кто-то к нам пришел. Давайте подойдем к нашему волшебному экрану и посмотрим. Сейчас, сейчас, мы идем! /подходят к компьютеру/.

Вначале слышится звукоподражание,/дети отгадывают животное/ затем появляется картинка с изображением домашнего животного.

Воспитатель: Кто к нам пришел?/ответы детей/

Последовательность прихода гостей: собачка, корова, кошка.

Воспитатель: Вот и наши гости! Давайте мы им покажем как мы весело играем!

Проводится игра «Котята-шалунишки».

Воспитатель: Я буду мамой-кошкой. А вы, моими котятками.

Котятки спать хотят,/воспитатель гладит детей по головке/;

Котята свернулись клубочек /дети ложатся на коврик, свернувшись клубочком/;

Просыпаются /дети встают /;

Зевают /имитируют «зевание»/;

Потягиваются /встают на носочки и руки вверх/;

Садятся и начинают умываться /поглаживания лица руками/;

Подходят к блюдцу и лакают молоко /ладонями делают «блюдечко» и имитируют лакание молока/;

Снова умываются /поглаживания лица руками/.

Подходят к маме-кошке и мурлычат /подходят к воспитателю и «мурлычат»/.

Мои котятки, превращаются в ребяток!

Воспитатель: Какие мы молодцы, повеселились!

Ребята, гости мне говорят, что они хотят поиграть и погулять. Пойдемте, проводим их. /вначале исчезает картинка с изображением животного, затем слышится звукоподражание/.

Воспитатель: Как вы думаете, кто ушел? /такой вопрос задается после каждого ухода животного/.

Воспитатель: Вот мы и попрощались с нашими гостями. Кто может вспомнить, а кто к нам приходил в гости? Как они поздоровались? /звукоподражание/. Куда ушли наши гости? Мы тоже поиграем и скоро пойдем гулять. А давайте мы для животных построим большой дом…

Публикации по теме:

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект Конспект итогового мероприятия с элементами игры-фантазирования «Чудо-цветок» Программное содержание: совершенствовать технику барельефной лепки, развивать чувство ритма и композиции, подводить.

Конспект Конспект «Праздник воздушных шаров», младшая группа Задачи: учить детей рисовать на воздушных шарах, создать радостное веселое настроение, развивать желание общаться.

Конспект НОД Конспект НОД по пересказу в старшей логопедической группе Тема: Пересказ сказки «Заюшкина избушка». Цель: Формировать умения составлять.

Конспект НОД Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 22 городского округа Чапаевск.

Конспект НОД по знакомству с Красноясыльским камнерезным промыслом «Подарки деда Горуна» Непосредственная образовательная деятельность по образовательным областям «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация». «Подарки.

Конспект НОД в подготовительной группе «Наша Родина — Россия» Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме: «Наша Родина - Россия».

Конспект НОД «Деревья и кустарники» в соответствии с ФГОС ДО КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми пятого года жизни Тема: «Кустарники и деревья» Разработала:.

Конспект НОД по краеведению конспект НОД по краеведению Тема: «Прошлое и Настоящее моего города» (старший возраст) Цели: • Расширять знания детей об истории города Липецка; • Формировать эмоциональное восприятие образа малой Родины; • Развивать умение.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Теремок» Конспект составила старший воспитатель Нестеренко Л. С. Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности «Кто ушёл? Кто пришёл?»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 15:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности «Кто ушёл? Кто пришёл?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Николаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД