Ферзалиева Джамиля Залбековна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «На ракете долечу я до звезд далеких»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование. Тема: «На ракете долечу я до звезд далеких»
Развивать композиционные умение; вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом; закреплять приемы работы гуашью; формировать умение организовывать свое рабочее место; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. В. Ребята к нам пришел гость. Давайте поздороваемся с ним.
Д. Здраствуйте.
В. Его зовут Шарик.
Он хочет вам рассказать одну историю про своего друга. Друга звали Лайка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „На ракете долечу я до звезд далеких“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Ракета. Рисование
- Ракеты и космические корабли
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Г. Давным давно мой друг стал первым живым существом, отправившимся в космический полет. Она была запущена в космос в 5.30 на советском корабле "Спутник-2". На тот момент Лайке было около двух лет. Лайка была размещена в космической конуре размером со стиральную машину и отправлен в космос.
Восп. Ребята я хочу вам сказать, что в Москве на территории военной медицины, установлен памятник Лайке. Двухметровый памятник представляет собой космическую ракету, переходящую в ладонь, на которой гордо стоит Лайка.
В. Ребята,а вы когда нибудь видели ракету? Хотели бы полететь в космос?
Д. Да.
В. Давайте мы с вами нарисуем ракету, и подарим нашему гостью.
Шаг1. Чтобы создать ракету. мы сначала нарисуем длинную и тонкую овальную форму.
Шаг2. Рисуем воздушные рули по бокам ракеты, рисуем квадраты под углом. Затем добавьте треугольники ниже этой формы, как показано ниже.
Для руля, расположенного в передней части ракеты, так как он виден только с торца, нарисуйте прямоугольник.
Шаг3. Поработайте над контуром каждого руля, чтобы сделать их гладкими и изогнутыми.
Шаг4. Добавьте окно около середины ракеты. Не забудьте нарисовать рамку вокруг окна!
В. Молодцы ребята. А теперь мы с вами не множко отдахнём.
Физ. минутка.
А теперь на месте шаг А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
В. Нам осталось только разукрасить наши рисунки.
В. Какие красивые у нас получились ракеты. А теперь мы с вами попрошаемся с нашим гостьем.
Д. Дасвиданье.