Гридасова Ольга
Конкурсно-развлекательная программа «День смеха, розыгрышей и хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурсно – развлекательная программа
«День смеха, розыгрышей и хорошего настроения».
Скоморох 1: Привет, девчонки и мальчишки! Я рада видеть вас в этом прекрасном зале, и сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать.
День сегодня непростой,
День сегодня озорной.
Будь внимателен, гляди
В свой обман не попади!
В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
Этот праздник тем хорош,
Что на будни не похож!
Публикация «Конкурсно-развлекательная программа „День смеха, розыгрышей и хорошего настроения“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Роза. Все о розах для детей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Скоморох 2: О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.
Скоморох 1: Современные медики говорят, что улыбка повышает гемоглобин в крови, снижает давление. Одна улыбка продлевает жизнь на пять минут. Улыбнулись! Замечательно! Ведь даже царевна Несмеяна, как вы помните, в конце концов, улыбнулась.
Скоморох 2: Чтобы добрая, приветливая улыбка, так же как и веселый, жизнерадостный смех, сопутствовали нам всегда и всюду, надо учиться радоваться жизни. А увидеть смешное, оказывается, можно даже в том, что казалось грустным. Как хорошо живется тому, кто умеет посмеяться над собой! Такой человек - неподходящая мишень для шуток.
Скоморох 1: Тот же, кто лишен чувства юмора, - тот обидчив и раним. Безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. Но я уверена: среди нас таких нет!
Скоморох 2: Ведь 1 апреля — это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Наш всенародный День смеха.
На праздник, на общение
Мы приглашаем в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлечение,
Шутку и Юмор для потех!
Первый конкурс – он простой.
Конкурс весёлый, озорной.
На весёлые вопросы
Мы ответить всех вас просим.
Скоморох 1:
Весёлые загадки,
Весёлые задачки,
Весёлые вопросики
Сумейте отгадать.
Конкурс 1. «Весёлые вопросы»
«Весёлые загадки»
Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)
Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)
Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)
На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
Из какого инструмента солдат сварил кашу? (Топор)
Что потерял ослик Иа? (Хвост)
Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)
Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)
Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль)
Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)
Подруга семи гномов. (Белоснежка)
То, что в сказках всегда побеждает? (Добро)
Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в яйце и т. д.? (Кощей Бессмертный)
Сколько козлят у многодетной козы? (семь)
Мальчик – луковка (Чиполлино)
Сказочная скатерть (Самобранка)
Снежная баба в детстве (Снегурочка)
«Весёлые вопросы»
Какой месяц короче всех? (май – три буквы)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (почтовая марка)
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (якорь)
Скоморох 1: Мне не хватает ярких красок
Ярких красок и картин,
Чтоб на них слоны гуляли
И всех нас здесь забавляли.
Конкурс 2. «Художник»
Скоморох 2: Мы приглашаем две команды по 8 человек. Перед вами находятся чистые листы, ваша задача нарисовать на них весёлых слонов. Но рисовать вы будите с закрытыми глазами, и каждый из вас будет рисовать только ту часть туловища, которую я буду называть. Готовы? Тогда начали!
1. Ухо.
2. Пара ног.
3. Хобот.
4. Хвост.
5. Пара ног.
6. Голова.
7. Туловище.
8. Глаза.
Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.
Скоморох 1: Ну что ж, слонов прекрасных вы нарисовали, А сейчас мы сами будем превращаться в животных и устроим зоозабег. Согласны? Тогда слушайте!
Где мороз и холодина,
В океане ходит льдина.
У него дружков не счесть,
Брюшко беленькое есть:
Он на льдине не один
И зовут его (Пингвин)
Конкурс 3. «Пингвины»
Мне нужны две команды по 6 человек. Представьте себе, что вы пингвины. Каждый из игроков становится лицом по линии движения, при этом коленями зажимает мяч. Походкой, имитирующей движение пингвина нужно дойти до линии финиша и обратно. Затем передать мяч следующему игроку.
Скоморох 2: Какие вы быстрые и ловкие. А угадаете ли вы мою загадку?
Попрыгушка - поскакушка.
С кошельком на толстом брюшке.
Не рубли там, не монетки.
Из него глазеют детки.
Скачет, скачет по двору
С ними мама (Кенгуру)
Я предлагаю вам следующий конкурс.
Конкурс 4 «Кенгуриные бега».
Я приглашаю две команды по 8 человек. Вам нужно привязать к поясу сумку, как у кенгуру-мамы, вложить в неё мяч и таким образом допрыгать до финиша и обратно, не выронив мяч - «детёныша». Итак, кенгуриные бега.
Первый скоморох выходит в огромных шароварах и обращается к залу.
Скоморох 1: Я тут давеча штанишки себе приличные прикупила, хочешь, могу дать померить?
Скоморох 2: Нет! Мерить я не буду, а вот участники следующего конкурса, я думаю, их примерят с большим удовольствием. Приглашаю две команды по 8 человек. Ну что, штанишки мерить будем? Конечно, будем, но я даю одни брюки на двоих, т. е. один участник всовывает ногу в одну штанину, другой в другую. Таким образов вы должны добежать до отметки, вернуться к команде и передать шаровары второй и последующим парам. У нас были кенгуриные бега, а сейчас будут «Брючные»
Конкурс 5 «Брючные бега».
Скоморох 1: Порезвились, поиграли,
А теперь я приглашаю
Вместе с нами танцевать,
И в сторонке не стоять!
Танец «Цыпленок Пи», «Помогатор» - Фиксики.
Скоморох 2: Послушай, а ты любишь конфеты?
Скоморох 1: Конечно, люблю, кто же их не любит, правда, ребята? А что у тебя есть конфеты?
Скоморох 2: Есть, только их вытащить нужно.
Скоморох 1: Откуда вытащить то?
Скоморох 2: Оттуда (показывает на тарелки с конфетами).
Скоморох 1: У… это мы запросто! Кто хочет заполучить конфеты, прошу подойти ко мне. Ох, как вас много сладкоежек. Мне нужны самые смелые, умелые и находчивые, а если быть точным две команды по 8 человек. Видите, перед каждой командой стоят тарелки с конфетами, накрытые салфетками (в тарелках находится мука и по пять конфет) но это непростые тарелки, а заговорённые, ваша задача каждому участнику из команды вытащить по одной конфете, руки при этом использовать нельзя. Участник под номером 1 подбегает к тарелке, вытаскивает конфету и бежит к своей команде, бежит следующий участник и т. д.
Конкурс 6 «Весёлый повар».
Скоморох 2: Думаю, конфеты очень сладкие. А мы продолжаем наш праздник. И сейчас мы поиграем в театралов. Приглашаю шесть человек, чтобы блеснуть своим талантом. Каждый из вас получит карточки с заданием, никому не говоря, вы изображаете то, что у вас в карточке, зал должен угадать.
Конкурс 7 «Походка».
Каждому участнику предлагается изобразить походку: деловую, летящую, медвежью, красивую, размашистую, старого больного человека.
Скоморох 1: Сейчас будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Вопросы очень смешные:
Конкурс 8 «Вопросы-шутки».
1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
5. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
8. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)
Конкурс 9 «Черепахи».
Скоморох 2: Ребята, отгадав загадку, вы узнаете, в кого вы сейчас перевоплотитесь.
Очень медленно ползет,
Домик свой с собой несет,
Если в гости позовешь,
Дольше всех ее прождешь.
Правильно, конечно это черепаха.
Сейчас, ребята изобразим самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено панцирем, который очень прочен.
Каждый участник должен пройти дистанцию с чашей на голове, не уронив ее и передать следующему игроку.
Конкурс 10 «Сороконожка».
Скоморох 1: Ребята, а знаете ли вы насекомое, у которого очень много ножек? Как его называют? Читаю вам подсказку.
Мчатся быстро по дорожке,
Сорок ног, мелькают ножки.
Кто такая, многоножка?
Как зовут? (сороконожка)
Скоморох 2: Почему сороконожку так назвали? Правильно, у нее не две пары ног, а множество. Это такая красивая гусеница. Она может очень быстро передвигаться. Конкурс заключается в том, чтобы выяснить, чей хвост и ноги придут первыми. (Для того, чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взяться за плечи впередисидящего. Не отрываясь, не вставая, пройти дистанцию всем вместе.
Конкурс 11 «Обойди преграду».
Скоморох 1: Ребята, вам предстоит очень сложное задание. Для этого испытания нам нужны два самых ловких и смелых участника. Перед вами стоит хрупкая посуда, которую вы должны обойти, не задев, и не разбив ее. Вам предлагается потренироваться в аккуратном перешагивании через препятствия. За это время вы должны запомнить порядок расположения предметов.
Потом игроку завязывают глаза и предлагают проделать тот же путь, а в это время убирают все предметы с пола. Участник, напрягая память, пытается вспомнить расположение предметов, «перешагивает» через них. Он не догадывается, что никаких препятствий больше нет.
Конкурс 12 «Кто быстрее».
Скоморох 2: Я знаю, что каждый из вас любит поболтать не только на переменках, но и во время уроков. Давайте проверим, у кого лучше получиться переговорить друг друга.
Для этого конкурса приглашается 7 человек.
1. Слишком много ноже у сороконожек.
2. Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
3. Шакал шагал, шакал скакал.
4. У калитки – маргаритки, подползли к ним три улитки.
5. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
6. Козел идет с косой козой, коза идет с косым козлом.
7. Жук над лужею жужжа, ждал до ужина ужа.
Скоморох 1: Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Вместе: Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!
И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!
В завершении звучит песня в исполнении Е. М.
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Если вам не в радость солнечный денек, -
Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,
С вами вовсе не знакомый встречный паренек.
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз;
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!