коробова светлана
Конкурс старших воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы
Я, Коробова Светлана Васильевна, работаю старшим воспитателем в детском саду №24 «Солнышко» п. Темиртау. У меня, как и у всякого человека, выбор жизненного пути не случаен. Он уходит своими корнями в детство. Стоит чего- то очень сильно захотеть и оно обязательно исполнится.
(взмах палочкой, и дотрагиваюсь до экрана)
Кадр (цветик- семицветик)
Публикация «Конкурс старших воспитателей» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
1 Дев _ Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Лишь коснешься ты земли, будь, по-моему, вели. Хочу, чтобы я выросла и встретила прекрасного принца.
(принц)
Я- однажды этот день случился
И милый принц ко мне явился.
Понятно, сразу же влюбился,
И свое сердце мне открыл.
Жизнь не стоит на месте
Уж 30 лет живем мы вместе.
(кадры с принцем, 2 фото
2 лепесток девочка
Хочу, чтобы у меня были 2 дочки. Умные, весёлые, красивые.
Я- Все что только захочу, моментально получу. Надо захотеть чего- нибудь самого интересного. Хочу, чтобы у меня были 2 дочери.
Вот и выросли 2 прекрасные дочери. И умные, и красивые, а главное- заботливые.
3 лепесток
Девочка
Лети, лети лепесток, через запад на восток, облети вокруг земли, быть по моему вели. Хочу посмотреть как прекрасна наша земля.
(отрывок из мультфкоротк 5,
Я- Я люблю активней отдых. Много путешествую. я люблю делать фотографии красивых природных пейзажей: Сверкающие водопады, зеленый ландшафт, уютные и романтические улочки незнакомых городов, экзотические животные. Но больше всего мне нравится снимать цветы. \несколько фото\
4 лепесток
Дев. Хочу работать в таком месте, где светло и уютно.
Фото д\с
Я- 31 год назад я переступила порог детского сада «Солнышко» п. Темиртау. 17 лет я проработала воспитателем и 14 лет руковожу педагогическим процессом. Я очень люблю свой детский сад, своих воспитанников и коллег. Один мудрый человек сказал мне: «Не бойся ошибаться, бойся бездействовать….» Эти слова являются путеводной нитью в жизни и профессиональной деятельности»
Методическая работа в детском саду мне представляется оркестром, где методист- дирижер чутко улавливает звуки всех инструментов, и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания. На мой взгляд, это несомненно коммуникабельный человек, творческий, знающий новинки педагогической науки, играющий главную скрипку в педагогическом оркестре.
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
Не оправдывай свое незнание чего – либо, сделай так, чтобы это знать;
Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;
Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать;
Уважай выбор и мнение другого человека;
Умей слышать, и будешь услышанным.
Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.
/ 5-6 фото интересных событий\
5 лепесток
Дев
Хочу, чтобы меня окружали добрые, понимающие, отзывчивые люди. Которые поддержат и поймут, в трудную минуту на помощь придут. (птички)
- Слышали, а вы слышали в Таштаголе конкурс старших воспитателей.
- Да у нас классный старший воспитатель.
Методически покован
И прекрасно образован.
- много книг она читает,
- все компьютер изучает
- сайт наш быстро заполняет.
- интерактивной доски лишь не хватает.
- Может мудрый дать совет
Нам она в любой момент.
Девочки, кого обсуждаем.
ВАС
-Умная, добрая, веселая, мудрая, ласковая, заботливая, отзывчивая.
- Ну тогда я к вам!
- планы написали, родителям все рассказали, к педсовету приготовились, с детьми поиграли, выставку организовали.
- Ну умницы! Когда живем мы дружно, работать хорошо!
Слово взял потом родитель
Я отвечу коль хотите
_ Светлана Васильевна мудрый руководитель.
Мы вас честно заверяем,
Очень ей мы доверяем.
Детишек в садик без сомненья
Приведем хоть в воскресенье.
Подоспел работодатель (ослик)
Я такой вам дам ответ
Ее я знаю много лет.
Она прекрасный педагог,
который вдохновить всех смог.
Все программы изучает
Методички составляет.
Вместе с ней наши девицы
В лесенке успеха мастерицы.
(фото педагоги)
6 лепесток
Хочу, чтобы медали мне дали….
- Сегодня, на территории образования читай.
- Наградить званием ветерана труда Коробову Светлану Васильевну,
Так, так, так
- И еще, Наградить почетным работником общего образования России
- А так же медалью «За служение Кузбассу», и за вклад в развитие Таштагольского района»
- Исполнить немедля…
? лепесток
Кадр из мультф Лети, лети лепесток….
Я-Если бы у меня в самом деле был волшебный цветок, то я бы постаралась сделать так, чтобы не любимых – полюбили, чтобы больные – выздоровели, чтобы мои коллеги получали радость и удовлетворение от своего нелегкого, но благородного труда. Тогда, я убеждена, что люди, были бы счастливы.
Но для того, чтобы стать счастливым, вовсе не обязательно иметь волшебный цветок. Просто нужно научиться любить себя, своих близких, научиться ценить каждый прожитый день. А самое главное – верить, что жизнь прекрасна и удивительна!
2 конкурс Представление костюма старшего воспитателя через 20 лет
Мой костюм называется смартфон.
Предлагаю его Вам
Поможет в работе
Всем детским садам.
Приходишь на работу
Смартфон ты надеваешь
И обо всех проблемах
Немедля забываешь!
Просто, удобно в обращении
И вы всегда готовы к общению.
В любое время дня и ночи
Получите информацию точную (карманы)
Стихи, сказки, прибаутки, шутки
Доклады, инновации и лучшие презентации
Предложит вам мгновенно
Реагирует на любые перемены.
На совещание ехать не надо
Кнопку нажми-
Управление рядом. (скайп)
Контроль в группе не проблема
Смартфон поможет непременно (диктофон)
Легко воспитателей собрать на консультацию
включи лишь только звук с вибрацией
Смартфон создаст комфорт для всех
И обеспечит саду успех.
3 конкурс музыкальный Частушки
МЫ в Темире проживаем,
Сушки, пряники жуем,
Про детсадные проблемы
Вам частушки пропоем.
___
Наши милые детишки
Любят мультики и книжки,
Говорите вы- играть,
А им на это начихать.
Воспитание ребенка
не простая работенка
нужно научить дитя
всем основам бытия.
Ох-ли, ох ли кабы мы не сдохли
Ох-ли, ох ли кабы мы не сдохли
У меня возник вопрос,
Говорят, что ФГОС,
Как внедрим, то станется
В профессора отправимся.
___
Чтоб ребёнок развивался
И в науках разбирался,
Знал, что плохо, а что нет,
Развивай свой интеллект.
___
Нам повысили зарплату:
В бухгалтерии погром.
Говорят, что мы лопатой
Ни за что деньгу гребем.
Посмотрите - воспитатель
И художник, и актер.
Очень жаль, что на Мосфильме
вас не видит режиссер.
___
С детьми некогда играть
Надо баллы набирать
балл за конкурс, балл за сайт
Хоть со стула не вставай.
___
Знаю все ваши секреты,
могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
___
Воспитатели как мамы,
Это радость для ребят,
От добра у нас на сердце
Колокольчики звенят.
Недочеты, недостатки
все мы их переживем
рукава закатим дружно
и с девчатами споем.
5 конкурс Кулинарный
Я хотела бы угостить присутствующих десертом под названием «Райский сад» Почему сад? Да потому, что десерт состоит из фруктов. Каждый фрукт имеет свои особенности, как и каждый педагог нашего детского сада. Кто- то имеет приторно- сладкий привкус банана, кто- то многогранен как мандарин, для кого- то характерна лимонная кислинка, а кто- то еще зелен словно киви. Но каждый неповторим и тем прекрасен. Почему райский вы поймете, послушав восточную притчу.
Один православный человек пришел к Илье-пророку спросить где ад и где рай?» Пророк взял его за руку и повел во дворец. В центре зала на открытом огне стоял большой горшок с бурлящим супом. По всему помещению распространялся приятный аромат. Вокруг горшка толпились голодные люди с худыми щеками и запавшими глазами. В руках у них были ложки, такого же размера, как и они сами. С жадностью голодные пытались зачерпнуть себе еды, но никому это не удавалось. Они обжигали себе руки и лицо, выливали суп на плечи своих соседей, дрались и ругались. Илья-пророк взял своего спутника за руку и сказал: «Это ад».
Через некоторое время они перешли в другой зал. Здесь тоже было много народу. В середине зала тоже бурлил в котле суп. У каждого из присутствующих в руке было по такой же громадной ложке. Но люди здесь были упитанные, и в зале слышен был только легкий, довольный гул голосов и шорох опускаемых в суп ложек. Каждый раз у котла стояло по два человека. Один набирал ложкой суп и кормил другого, так что каждый мог спокойно поесть. Как только один утолял голод, подходил следующий. Илья-пророк сказал спутнику: «Это рай!»
- «Ад» — это работа рядом друг с другом, но против друг друга; каждый только за себя самого и против других. «Рай», напротив, предполагает готовность вступать в позитивные отношения с другими, поддерживая друг друга, разделяя радости и горести.
А еще в саду растут не только райские фрукты. Наш сад полон крепкими озорными ребятами.
На полянке, на пенечке
Всюду выросли грибочки,
Очень дружные ребята
Настоящие опята.