Ирина Дьяконова
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста
Цель-организация досуговой деятельности.
Задачи:
- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
Публикация «Конкурс рисунков на асфальте „Я рисую этот мир“, Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Старшая группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Ведущий. : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня замечательный день. Кругом цветут цветы, сияет солнце, а небо голубое-голубое. Сегодня к нам придет гость. А кто он, узнаете, отгадав загадку.
«Солнце человек рисует,
Птиц, цветы, людей и дождик
Что захочет, тем рисует,
Как зовут его.» (художник)
Входит Художник
– Я, ребята, веселый художник.
Нарисую и солнце, и дождик,
Только нет у меня ответа
На вопрос, какого цвета лето?
Какого цвета лето?
Кто точно знает это?
Кто мне ответит, кто подскажет,
Какого цвета лето, скажет?
Я приветствую вас на нашем празднике «Рисунок на асфальте».
Рассыпай улыбки, солнце!
Ветер, свежесть нам дари!
Праздник всех нас приглашает,
Шире двери отвори!
О дружбе мы мечтаем,
О дружбе мы поем.
Пусть все на свете знают
Друзья живут кругом! (песня о дружбе)
Ведущий. : А чем рисует художник, знаете? Давай с вами отгадаем.
Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник -. (карандаш)
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Яркий тоненький. (фломастер)
На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог. (мелок)
Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
Художник: МОЛОДЦЫ!
-А теперь отгадайте, чем мы сегодня будем рисовать?
По траве иду, гляжу :
Камушек лежит. Он бел.
На асфальте им пишу.
Этот камень, дети,
(Мел)
«Как здорово проснуться,
Увидеть мир цветным
Увидеть желтым солнце
И небо голубым!»
- Сегодня мы проводим конкурс юных художников, которые раскрасят всеми цветами радуги наши дорожки в саду. Я сегодня пришел к вам не один – со мной- разноцветные краски, благодаря которым наш мир становится ярче и красивее.
Я художник непростой.
Я художник молодой.
Я хочу вас удивить
Всех вас в краски превратить!
Художник: красная! (Дети группы №8 одеты в красные футболки приветствуют художника)
Дети: Мы – красная краска. Цвет спелой клубники,
Вишни, малины и земляники!
Художник: желтая! (Дети группы №9 одеты в желтые футболки приветствуют художника)
Дети: Мы - желтая, цвет солнца и летнего дня
В каждом рисунке найдете меня!
Художник: зеленая! (Дети группы №1 одеты в зеленые футболки приветствуют художника)
Дети: Зеленая - цвет листьев и свежей травы
В картинках своих не забудете вы.
Художник: голубая! (Дети группы №12 одеты в голубые футболки приветствуют художника)
Дети: Мы - цвет голубой. Это небо над нами,
Мы - речка, мы - море с большими волнами
Художник: синяя! (Дети группы №13 одеты в синие футболки приветствуют художника)
Дети: Мы - синяя. Ребята, найдете меня
Вы в каждой росинке и капле дождя.
Художник: белая! (Дети группы №14 одеты в белые футболки приветствуют художника)
Дети: Мы – белая. Мы облака,
И снег, и ромашка, и цвет молока!
Художник: А если вы сложите вместе цвета-
Вместе: Красивая выйдет картина тогда!
Художник: В одной красивой яркой коробочке жили-были разноцветные красочки. Надоело им в тесной коробке, и решили они мир посмотреть и раскрасить его в разные цвета. И вот коробочка открылась, и красочки взялись за дело, стали рисовать: Синее небо, Желтое солнце, Облака, Траву, Спелую клубничку. Краски старались, рисовали, чтобы порадовать всех вокруг. Так здорово делать что-то приятное для других: дарить улыбки, тепло, делать подарки, помогать кому-то. Даже маленькие красочки знали это, а уже дети, конечно, помнят, что очень важно быть добрым, ласковым, щедрым. Наши дети сами добрые и ласковые.
Художник: Ребята, а давайте нарисуем живую картину! Здесь у нас будет голубое небо! Голубая краска, приступай за работу! (Дети выбегают и выстраиваются, изображая небо).
Белые облака!
Желтое солнце!
Трава!
Спелая клубника!
Синяя река!
Какая красивая живая картина получилась! Теперь я уверена, что вы теперь справитесь!
А сейчас я объявляю тему нашего конкурса – Лето красное пришло. Всем нам стало хорошо!
Так что мы будем рисовать? –Лето!
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков начнется сейчас!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной своей!
Ведущий: Вот сейчас мы и посмотрим,
Вот сейчас мы и увидим,
Кто рисует лучше всех.
Никого мы не обидим!
Лето всем нам сегодня улыбается!
Конкурс рисунков начинается!
Не будем медлить. Жюри нашего конкурса -….
Дерзайте, творите, к победе идите1
Я всем желаю успеха!
Жюри конкурса оценивает :
- Соответствие рисунка заявленной теме;
- Оригинальность идеи и композиции;
- Качество исполнения.
Жюри может наградить группу детского сада поощрительными призами по следующим номинациям:
- «Самая дружная, творческая команда»;
- «За оригинальность»;
- «Лучший рисунок дня»;
- «За яркость образа».