Галина Дудник
Конкурс педагогического мастерства «Лучший воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЛОЖЕНИЕ
конкурса «Лучший воспитатель детского дома»
ОГБУСО БДДИ «РОСТОК»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший воспитатель детского дома» (далее – конкурс)
1.2. Конкурс направлен на повышение престижа труда педагогических работников и роста профессионального мастерства.
1.3. Цели конкурса :
Публикация «Конкурс педагогического мастерства „Лучший воспитатель“» размещена в разделах
- выявление и поддержка творчески работающих педагогических работников, реализующих воспитательные, развивающие программы;
- распространение передового педагогического опыта;
- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их социальной адаптации и интеграции в общество;
1.4. В конкурсе принимают участие воспитатели, независимо от возраста и стажа работы.
2. Жюри конкурса
2.1. Для проведения конкурса избирается жюри конкурса, состав которого утверждается приказом директора.
3. Организационный комитет конкурса
3.1. Для организации и проведения конкурса образуется организационный комитет (далее – оргкомитет).
3.2. Оргкомитет:
- принимает материалы кандидатов на участие в конкурсе;
- определяет требования к оформлению представляемых на конкурс материалов;
- устанавливает критерии оценки конкурсных испытаний;
- осуществляет организационно-методическое руководство конкурсом;
- рассматривает возникающие в ходе подготовки и проведения конкурса вопросы, а также организует награждение победителя и лауреатов конкурса.
3.3. Состав оргкомитета конкурса утверждается приказом директора.
4. Порядок и сроки проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в три этапа:
- первый этап – отборочный – октябрь 2015 года;
- второй этап - практический - февраль 2016 года,
-третий этап - творческий («Визитка». «Творческий марафон»)- март 2016года
4.2. Участникам конкурса необходимо подготовить:
-открытое занятие
- визитку-представление.
-творческую презентацию (хобби, увлечения и т. д.)
5. Подведение итогов конкурса
5.1. На основании балльной оценки определяются победитель и лауреаты конкурса.
Победителем конкурса признаётся финалист, получивший наибольшее суммарное количество баллов по результатам трех туров, лауреаты - следующие за победителем.
Критерии оценки конкурсных испытаний устанавливаются оргкомитетом.
5.2. На основании решения жюри конкурса издаётся приказ директора о награждении победителя и лауреатов конкурса.