Клара Ноговицына
Сценарий конкурса маленьких принцесс
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурса маленьких принцесс
Цель: создание праздничной атмосферы в коллективе детей и их родителей.
Задачи.
1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
2. Привлечение родителей к участию в совместной образовательной деятельности при подготовке номеров и костюмов детей.
3. Воспитание уважительного отношения к взрослым и сверстникам.
В зал входят мальчики.
Чтец 2.
-Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!
Пока без них повыступаем, стихи для женщин почитаем!
Чтец 2.
- Мы поздравляем мам любимых
Желаем много дней счастливых и обещание даё м:
Публикация «Сценарий конкурса маленьких принцесс» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
– Не огорчать вас очень часто
– И в меру сил вам помогать.
– И не перечить вам напрасно.
– И вовремя ложиться спать.
Чтец 2.
Мы знаем, как вы устаёте! –
С утра до вечера – дела.
Нет равных вам в любой работе,
А дома нет без вас тепла!
Чтец 1.
- Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?
Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать!
Чтец 2.
- Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!
Мальчики уходят за кулисы.
«Светит солнышко для всех»
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий.
И не зря мы в этом зале,
Все сегодня собрались.
Начинаем представленье
Под названием «Мини Мисс».
1 девочка. Я встала сегодня так рано,
Я так волновалась с утра,
Мне платьице новое сшила
Любимая мама моя!
2 девочка. А мы в парикмахерской с бабушкой
Пробыли весь вечер вчера,
Чтоб кудри мои не испортить,
Всю ночь я заснуть не смогла.
3 девочка. А мы с моей мамой учили слова,
Чтоб их без запинки прочесть я смогла.
4 девочка. А мы все движения с ней повторяли,
Чтоб я танцевала красиво здесь в зале!
Дети усаживаются на стульчики.
Ведущий. Ах, сколько хлопот и волнений!
Ах, сколько забот и сомнений!
Поверьте нам девочки, все вы красивы!
Да, нелегка задача наша,
Как выбрать ту, что и всех краше,
И добрая была б, и смелая,
Плясунья и в труде умелая?
Как выберем ее, я пока не знаю,
Но конкурс «Мини Мисс» я все же объявляю!
Ведущий. Позвольте представить вам жюри нашего конкурса.
Ведущий. Итак, начинаем первый конкурс – «Визитная карточка»! Сейчас наши девочки представятся!
Ведущий. Уважаемое жюри, вам понравилось выступление наших девочек?
Предлагаем вам оценить их старания по пятибалльной шкале!
Входит Шапокляк.
Шапокляк. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте! Вы немного опоздали, смотрите, народу, сколько в зале!
Шапокляк. Все смеются, веселятся. Не могли меня дождаться?
Я, между прочим, пришла сюда, чтобы участвовать в конкурсе «Мини Мисс». Прихорашивается. Я слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить! Только как попасть на этот конкурс? Где-то здесь была их воспитательница. Ей надо заявление сделать.
Шапокляк оглядывается в поисках Ведущей, замечает и подходит к ней.
Шапокляк. Я решительно заявляю, что хочу участвовать в конкурсе «Мини Мисс» и вы должны принять меня обязательно. Иначе, этого «Мини Мисс», и этого вашего праздника не будет!
Ведущий. А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки, они и красивы и молоды. А вы, извините уже не юная леди.
Ведущий. Да, непредвиденные обстоятельства! Ну что ж, Шапокляк, чтобы вы нам не мешали, придется разрешить вам участвовать в конкурсе. Только вы уверены, что сможете пройти все испытания?
Надеваем Шапокляк номер участницы
Шапокляк. Не волнуйся, милая, я со всем справлюсь! Я очень люблю всякие конкурсы, игры!
Ведущий. Ну что ж, посмотрим. А пока я приглашаю всех ребят исполнить песню для наших любимых мам!
«Вальс для мамы»
Ведущий. А теперь объявляется конкурс «Маленькие модницы».
Шапокляк. Как модницы? Что это значит?
Ведущий. Наши участницы с мамами очень старались и приготовили великолепные наряды из необычных материалов!
«Музыка для дефиле»
Демонстрация нарядов.
Шапокляк надевает шляпу с большими полями и принимает участие.
Ведущий. Аплодисменты нашим участницам! Предлагаем членам жюри подвести итоги двух конкурсов. А пока жюри совещаются, наши мальчики прочтут стихотворения.
– Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.
– Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!
– Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!
– В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.
– И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!
– Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!
Ведущий. Для подведения промежуточных итогов слово предоставляется членам жюри.
Ребёнок.
Мы вместе с сестрёнкой, братишкой играли.
И с кем не бывает? - Ну всё разбросали.
А маму не хочется нам огорчать
Так, что не пора ли уборку начать?
Ведущий. Итак, начинаем третий конкурс – «Генеральная уборка»! Сейчас наши девочки покажут, какие они отличные помощницы!
Эстафета с помощью совка и щетки собираем мусор
Ведущий. А теперь я приглашаю поучаствовать и наших мальчиков
Шапокляк. А моя очередь когда будет?
Ведущий. Пожалуйста! Просим!
Шапокляк.
Вот проблема – женский день!
Убираться дома лень!
Лучше в кресле посижу,
Телевизор посмотрю.
А противную посуду
Никогда я мыть не буду!
Так, не слышу аплодисментов!
Ведущий. Ну теперь то понятно, какая вы помощница. А у нас даже мальчики отличные мамины помощники. И сейчас исполнят танец «Стирка»
Танец «Стирка»
Ведущий. Предоставляем слово жюри.
Ведущий. Ну что ж настало время четвертого конкурса, а называется он «Узнай сказку по описанию».
Сейчас я буду зачитывать описание сказок, а вам нужно определить о какой сказке идет речь. Прежде чем дать ответ нужно поднять руку. За каждый правильный ответ участница получает 1 балл.
1. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, укрой меня!Реченька, спаси меня!
«Гуси-лебеди»
2. На лесной опушке
Стояли две избушки.
Одна из них растаяла,
Одна стоит по-старому.
«Заюшкина избушка»
3. Вор пшеницу воровал,
А Иван его поймал.
Вор волшебным оказался,
И Иван на нем катался.
«Сивка-бурка»
4. Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
«По щучьему велению»
5. Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко.
«Кот, петух и лиса»
6. Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
7. А дорога – далека, а корзинка – нелегка.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
«Маша и медведь»
8. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
«Колобок»
9. Мышка дом себе нашла.
Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов.
«Теремок»
10. Красна девица, грустна
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка.
«Снегурочка»
Ведущий. Пока жюри совещается и подводит итоги этого конкура
Наши ребята хотят поздравить наших бабушек.
Мы с бабуленькой друзья,
Ведь она совсем как я:
Ходит в цирк на представленья,
Любит сказки и варенье,
И, конечно, бабушке
Нравятся оладушки,
Их без устали печет,
Ну а я кладу их в рот!
Бабушке желать хочу
Не ходить вовек к врачу,
Не страдать и не болеть,
Песни озорные петь,
Верить в чудо и мечты,
Лучше всех, бабуля, ты!
Помогаю бабушке,
Я уже большой.
Улыбнулась бабушка -
И стала молодой.
- Молодая бабушка!
Люди говорят.
Я за нашу бабушку
Очень рад.
Я, ребята, бабушке
Не грублю,
Потому что бабушку
Я люблю.
Будем нашим бабушкам
Помогать с тобой!
- Улыбайся, бабушка,
Всегда будь молодой!
Ведущий. Предоставляем слово жюри. Итоги конкурса "Узнай сказку по описанию"
Ведущий. Начинаем наш заключительный конкурс «Кулинарный».
Участвовать в конкурсе будут 2 команды. Ваша задача слепить крендель и выложить его на тарелочку.
Кулинарная эстафета
Ведущий. Предлагаем членам жюри подвести итоги всего конкурса.
Шапокляк. А можно я с родителями поиграю? Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. Артишок (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба); Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ); Брусника (ягода); Буженина (мясо); Виноград (ягода); Квас (напиток); Корица (пряность); Кумыс (напиток); Арбуз (ягода); Редька (овощ); Клубника (ягода); Медовуха (напиток).
Ведущий.
Знают взрослые и дети, знают все на белом свете,
Знаю я, и знаешь ты… Мамы любят что?
Все: цветы!
Дети дарят мамам цветы.
После того как все цветы подарены «Маленькие звезды»
Ведущий. А сейчас – слово жюри!
Жюри. Мы решили, что все наши девочки получают сегодня высшую оценку нашего конкурса, давайте поприветствуем наших участниц! Аплодисменты. Всем участницам присуждены звания!