ольга вечернина
Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!»
Мультфильм «Фарфоровая кукла»
Ведущий: Игрушка лучший друг человека! Давайте устроим праздник игрушки и назовем наш конкурс “Моя кукла краше всех!”
Фея знала своё дело,
И, летая в небесах,
Днём и ночью, то и дело,
Совершая чудеса.
Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала,
Всё чего она касалась,
Оживало, просыпалось.
И в её руках послушно,
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже,
С человеческими схожи.
А потом свои трофеи
Публикация «Конкурс для воспитателей „Моя кукла краше всех!“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
Раздавала людям фея.
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство.
ТАНЕЦ КУКОЛ
В: В каждой семье, каждом дошкольном учреждении живут куклы!
Наступило время объявить конкурс «Моя кукла краше всех!» открытым и представить наших участниц:
1. Минаева Ольга Валентиновна, МБДОУ д/с №1 «Березка»
2. Шубина Дарья Михайловна - МБДОУ д/с №2 «Кораблик
3. Назарова Татьяна Валерьевна, МБДОУ детский сад №3 «Светлячок»
4. Сотникова Анастасия Максимовна, МБДОУ д/с №4 «Малыш»
5. Пономарева Яна Сергеевна, МБДОУ д/с №6 «Родничок»
6. Тарасова Юлия Олеговна, МБДОУ д/с №8 «Белочка»
В: А раз у нас конкурсная программа, то мы представляем вам компетентное жюри. Все члены жюри беспристрастные и неподкупные.
ЖЮРИ:
- Фирулина К. З. – старший воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Светлячок»;
- Черноголовина Е. Н. – старший воспитатель МБДОУ детский сад №1 «Березка»;
- Наумова И. А. – старший воспитатель МБДОУ детский сад №8 «Белочка»;
- Баканова С. Ю. – психолог МБДОУ детского сада №2 «Кораблик»
Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же в детский сад
В старом куколку мою.
Наш первый конкурс – «Познакомьтесь с моей куклой»
Девочки по очереди представляют залу себя и свою куклу в веселой игровой форме. Жюри оценивает выступление по пятибальной системе.
Куклу девочке купили,
И на праздник подарили,
О которой так мечтала,
Праздник долго ожидала!
Кукла глазками мигает,
Своё имя называет,
И любимая игрушка,
Дремлет рядом на подушке!
С куклой девочка играет,
Украшенья одевает,
Очень модный был наряд,
Глазки девочки горят!
В: Сейчас мы поиграем в игру «Ателье», и так будет называться наш следующий конкурс. Вам предлагаются наборы для игры в куклы. Вам надо одеть куклу на заданную тему, которую вы увидите в своем наборе и рассказать почему вы выбрали данную одежду. (бумажные кукольные наборы)
Светлана Викторовна раздает наборы, потом их собирает
А зрителям пока предлагаем послушать задорные частушки в исполнении наших великолепных воспитателей
ЧАСТУШКИ про игрушки «Про игрушки мы споем частушки»
1. Про ребят и про игрушки
Сочинили мы частушки!
Нам частушки петь не лень,
Мы бы пели целый день!
2. Причесать хотел Андрюшка
Куклу для сестрички.
Слезы льёт теперь Танюшка –
Кукла без косички!
3. Ой ты барышня-матрёшка,
Я возьму тебя в ладошки,
Покажи мне тех девчат,
Что внутри тебя сидят!
4. У меня есть кукла Майя,
Она очень дорогая!
Не беру гулять я Майю,
Вдруг случайно потеряю.
5. Бьют его, а он не злится,
Он поёт и веселится,
Потому что без битья--
Нет для мячика житья.
6. С мишкой сделаю зарядку,
С ним попрыгаю вприсядку.
Чтобы мишка не раскис -
Лапы вверх и лапы вниз.
7. Витя с Женей поиграли,
Все игрушки разбросали!
Стали спорить и кричать:
Кому игрушки убирать?
8. Мы частушки сочинили
И пропели от души!
Выходи сюда, кто смелый,
Вместе с нами попляши!
В: Слово предоставляется участницам конкурса.
У меня есть кукла Майя,
Она очень дорогая!
Мне купили мою Майю,
Я почти с ней не играю.
Я беру её, качаю,
Но боюсь, что поломаю.
Потому что моя Майя,
Кукла очень дорогая.
Не беру гулять я Майю,
Вдруг случайно потеряю?
А терять нельзя мне Майю,
Она очень дорогая.
Вот и думаю всегда я,
Ну зачем мне кукла Майя?
В: Разные бывают случаи в жизни людей и кукол. Сейчас наступило время выяснить: кто же из наших участниц лучше всех может оживить дидактическую куклу и мы объявляем конкурс «Оживи куклу». А перед началом состязаний давайте поддержим наших конкурсанток аплодисментами.
Предлагаем Вам выбрать игровую ситуацию и проиграть ее, а мы все вам поможем. Закройте глазки и превратитесь в девчонок и мальчишек!
1.«Научим наших кукол здороваться и прощаться»
2. «Покажем Кукле как принимать гостей»
3. «Поздравим Ксюшу с днем рождения»
4. «Наша забота нужна всем»
5.«Кукла заболела»
6.«Кукла – спасатель»
В: Есть иголка у меня,
ножницы, напёрсток,
Куклу сделаю сейчас,
из лоскутьев пёстрых,
Я лицо ей разошью
нитками цветными
И волшебное сама
выдумаю имя.
Следующий конкурс у нас творческий и называется «Мастерица». Вам надо смастерить куклу для вашей куклы из предложенного материала.
Зинаида Васильевна выносит стол с материалом для изготовления кукол, потом уносит его после завершения конкурса
А в это время нас порадуют танцем наши воспитатели. (Тряпочки, ниточки, палочки, веревочки, картон, клей…)
Танец матрешек
В. Предоставляем слово участникам конкурса.
Стук в дверь. Почтальон Печкин (ситуации педагогические)
1. Маша принесла из дома в детский сад новую куклу, а Настя стала отнимать ее, со словами «Дай мне поиграть, я тоже хочу!» Маша куклу не дает, начинается рёв.
2. Бывают конфликты между родителями детей из-за порчи домашних игрушек: «Ваш ребенок сломал дорогую игрушку, купите аналогичную или верните деньги». Возникает вопрос: нужно ли воспитателю включаться в разговор?
3. В старшую группу детского сада недавно поступила Наташа. До этого в детский сад она не ходила. После игры с куклой, она оставила ее посередине комнаты. Как должна поступить воспитательница в данной ситуации?
4. В группе детского сада есть отверженная девочка, с которой не хотят играть в куклы. Объяснить своё отношение к данному ребёнку дети не могут. Девочка тихая и спокойная, в конфликты не вступает. Нужно найти способ повернуть детей к данному ребенку.
5. Родители Миши (5 лет) стремятся интеллектуально развить своего сына. И так его при этом загрузили, что у него не остается времени для игр. Сделайте прогноз развития Миши, когда родители пренебрегают игровой деятельностью ребенка.
6. Две мамы вели разговор. Одна с гордостью сообщила, что они с мужем подарили дочке компьютер. А вторая заметила: «Ну и зря! Будет теперь часами сидеть перед монитором, портить зрение и осанку, вырастет некоммуникабельной, неприспособленной к жизни…» Обоснуйте свою позицию: чего больше – вреда или пользы для ребенка от компьютера.
В: Конкурс «Все успеем!». Куклу мы моем, кормим, пеленаем, укачиваем. А можно ли все это сделать одновременно? Научит нас этому мастерству Светлана Викторовна, а вы – запоминайте, а потом попробуйте все повторить.
ИГРУШКА, включаю МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРУШКА С КОЛЫБЕЛЬНОЙ ПЕСНЕЙ
В: Следующий конкурс «Колыбельная для куклы», а поможет нам его провести музыкальный руководитель Галина Николаевна.
Котя, котенька, коток,
Котя, серенький хвосток,
Приди, котик, ночевать,
Нашу деточку качать.
Уж как я тебе коту
За работу заплачу -
Дам кусочек пирога
И кувшинчик молока.
Баю, баю, баю, бай,
Ты, собаченька, не лай,
Мою дочку не пугай!
И в дудочек не гуди,
До утра не разбуди!
А приди к нам ночевать,
В люльке Машеньку качать.
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок.
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
К нам, волчок, не ходи,
Нашу Машу не буди.
Ой, лю-ли, лю-ли, лю-ли!
Прилетели журавли.
Журавли-то мохноноги
Не нашли пути-дороги.
Они сели на ворота,
А ворота — скрип-скрип…
Не будите у нас Ваню —
У нас Ваня спит, спит.
Баю, баю, баю-бай…
Ты, собаченька, не лай,
Белолапа, не скули,
Мою Таню не буди.
Темна ноченька — не спится,
Моя Танечка боится,
Ты, собаченька, не лай,
Мою Таню не пугай!
Баю-баю-баиньки,
Купим Ване валенки,
Наденем на ножки,
Пустим по дорожке.
Будет Ванечка ходить
Новы валенки носить.
Баю-баюшки-бай-бай —
Маша, Маша, засыпай.
Крепче глазки закрывай,
Поскорее засыпай.
Глазки-глазки закрывай —
Баю-баю-баю-бай.
Выберите колыбельную и исполните ее для своей любимой куклы.
Пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаем все поиграть!
Разминка музыкальная с залом проведет великолепный мастер по играм
А сейчас слово предоставляется членам жюри!
НАГРАЖДЕНИЕ