Папки-передвижки

Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!» (10 фото)

ольга вечернина
Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех

Мультфильм «Фарфоровая кукла»

Ведущий: Игрушка лучший друг человека! Давайте устроим праздник игрушки и назовем наш конкурс “Моя кукла краше всех!”

Фея знала своё дело,

И, летая в небесах,

Днём и ночью, то и дело,

Совершая чудеса.

Фея кукол создавала,

Мастерила, колдовала,

Всё чего она касалась,

Оживало, просыпалось.

И в её руках послушно,

Обретали куклы души.

Ведь у кукол судьбы тоже,

С человеческими схожи.

А потом свои трофеи

Публикация «Конкурс для воспитателей „Моя кукла краше всех!“» размещена в разделах

Раздавала людям фея.

Потому что это средство,

Чтобы вечно помнить детство.

ТАНЕЦ КУКОЛ

В: В каждой семье, каждом дошкольном учреждении живут куклы!

Наступило время объявить конкурс «Моя кукла краше всех открытым и представить наших участниц:

1. Минаева Ольга Валентиновна, МБДОУ д/с №1 «Березка»

2. Шубина Дарья Михайловна - МБДОУ д/с №2 «Кораблик

3. Назарова Татьяна Валерьевна, МБДОУ детский сад №3 «Светлячок»

4. Сотникова Анастасия Максимовна, МБДОУ д/с №4 «Малыш»

5. Пономарева Яна Сергеевна, МБДОУ д/с №6 «Родничок»

6. Тарасова Юлия Олеговна, МБДОУ д/с №8 «Белочка»

В: А раз у нас конкурсная программа, то мы представляем вам компетентное жюри. Все члены жюри беспристрастные и неподкупные.

ЖЮРИ:

- Фирулина К. З. – старший воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Светлячок»;

- Черноголовина Е. Н. – старший воспитатель МБДОУ детский сад №1 «Березка»;

- Наумова И. А. – старший воспитатель МБДОУ детский сад №8 «Белочка»;

- Баканова С. Ю. – психолог МБДОУ детского сада №2 «Кораблик»

Я надену кукле бусы,

Платье новое сошью.

Не вести же в детский сад

В старом куколку мою.

Наш первый конкурс – «Познакомьтесь с моей куклой»

Девочки по очереди представляют залу себя и свою куклу в веселой игровой форме. Жюри оценивает выступление по пятибальной системе.

Куклу девочке купили,

И на праздник подарили,

О которой так мечтала,

Праздник долго ожидала!

Кукла глазками мигает,

Своё имя называет,

И любимая игрушка,

Дремлет рядом на подушке!

С куклой девочка играет,

Украшенья одевает,

Очень модный был наряд,

Глазки девочки горят!

В: Сейчас мы поиграем в игру «Ателье», и так будет называться наш следующий конкурс. Вам предлагаются наборы для игры в куклы. Вам надо одеть куклу на заданную тему, которую вы увидите в своем наборе и рассказать почему вы выбрали данную одежду. (бумажные кукольные наборы)

Светлана Викторовна раздает наборы, потом их собирает

А зрителям пока предлагаем послушать задорные частушки в исполнении наших великолепных воспитателей

ЧАСТУШКИ про игрушки «Про игрушки мы споем частушки»

1. Про ребят и про игрушки

Сочинили мы частушки!

Нам частушки петь не лень,

Мы бы пели целый день!

2. Причесать хотел Андрюшка

Куклу для сестрички.

Слезы льёт теперь Танюшка –

Кукла без косички!

3. Ой ты барышня-матрёшка,

Я возьму тебя в ладошки,

Покажи мне тех девчат,

Что внутри тебя сидят!

4. У меня есть кукла Майя,

Она очень дорогая!

Не беру гулять я Майю,

Вдруг случайно потеряю.

5. Бьют его, а он не злится,

Он поёт и веселится,

Потому что без битья--

Нет для мячика житья.

6. С мишкой сделаю зарядку,

С ним попрыгаю вприсядку.

Чтобы мишка не раскис -

Лапы вверх и лапы вниз.

7. Витя с Женей поиграли,

Все игрушки разбросали!

Стали спорить и кричать:

Кому игрушки убирать?

8. Мы частушки сочинили

И пропели от души!

Выходи сюда, кто смелый,

Вместе с нами попляши!

В: Слово предоставляется участницам конкурса.

У меня есть кукла Майя,

Она очень дорогая!

Мне купили мою Майю,

Я почти с ней не играю.

Я беру её, качаю,

Но боюсь, что поломаю.

Потому что моя Майя,

Кукла очень дорогая.

Не беру гулять я Майю,

Вдруг случайно потеряю?

А терять нельзя мне Майю,

Она очень дорогая.

Вот и думаю всегда я,

Ну зачем мне кукла Майя?

В: Разные бывают случаи в жизни людей и кукол. Сейчас наступило время выяснить: кто же из наших участниц лучше всех может оживить дидактическую куклу и мы объявляем конкурс «Оживи куклу». А перед началом состязаний давайте поддержим наших конкурсанток аплодисментами.

Предлагаем Вам выбрать игровую ситуацию и проиграть ее, а мы все вам поможем. Закройте глазки и превратитесь в девчонок и мальчишек!

1.«Научим наших кукол здороваться и прощаться»

2. «Покажем Кукле как принимать гостей»

3. «Поздравим Ксюшу с днем рождения»

4. «Наша забота нужна всем»

5.«Кукла заболела»

6.«Кукла – спасатель»

В: Есть иголка у меня,

ножницы, напёрсток,

Куклу сделаю сейчас,

из лоскутьев пёстрых,

Я лицо ей разошью

нитками цветными

И волшебное сама

выдумаю имя.

Следующий конкурс у нас творческий и называется «Мастерица». Вам надо смастерить куклу для вашей куклы из предложенного материала.

Зинаида Васильевна выносит стол с материалом для изготовления кукол, потом уносит его после завершения конкурса

А в это время нас порадуют танцем наши воспитатели. (Тряпочки, ниточки, палочки, веревочки, картон, клей…)

Танец матрешек

В. Предоставляем слово участникам конкурса.

Стук в дверь. Почтальон Печкин (ситуации педагогические)

1. Маша принесла из дома в детский сад новую куклу, а Настя стала отнимать ее, со словами «Дай мне поиграть, я тоже хочу!» Маша куклу не дает, начинается рёв.

2. Бывают конфликты между родителями детей из-за порчи домашних игрушек: «Ваш ребенок сломал дорогую игрушку, купите аналогичную или верните деньги». Возникает вопрос: нужно ли воспитателю включаться в разговор?

3. В старшую группу детского сада недавно поступила Наташа. До этого в детский сад она не ходила. После игры с куклой, она оставила ее посередине комнаты. Как должна поступить воспитательница в данной ситуации?

4. В группе детского сада есть отверженная девочка, с которой не хотят играть в куклы. Объяснить своё отношение к данному ребёнку дети не могут. Девочка тихая и спокойная, в конфликты не вступает. Нужно найти способ повернуть детей к данному ребенку.

5. Родители Миши (5 лет) стремятся интеллектуально развить своего сына. И так его при этом загрузили, что у него не остается времени для игр. Сделайте прогноз развития Миши, когда родители пренебрегают игровой деятельностью ребенка.

6. Две мамы вели разговор. Одна с гордостью сообщила, что они с мужем подарили дочке компьютер. А вторая заметила: «Ну и зря! Будет теперь часами сидеть перед монитором, портить зрение и осанку, вырастет некоммуникабельной, неприспособленной к жизни…» Обоснуйте свою позицию: чего больше – вреда или пользы для ребенка от компьютера.

В: Конкурс «Все успеем!». Куклу мы моем, кормим, пеленаем, укачиваем. А можно ли все это сделать одновременно? Научит нас этому мастерству Светлана Викторовна, а вы – запоминайте, а потом попробуйте все повторить.

ИГРУШКА, включаю МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРУШКА С КОЛЫБЕЛЬНОЙ ПЕСНЕЙ

В: Следующий конкурс «Колыбельная для куклы», а поможет нам его провести музыкальный руководитель Галина Николаевна.

Котя, котенька, коток,

Котя, серенький хвосток,

Приди, котик, ночевать,

Нашу деточку качать.

Уж как я тебе коту

За работу заплачу -

Дам кусочек пирога

И кувшинчик молока.

Баю, баю, баю, бай,

Ты, собаченька, не лай,

Мою дочку не пугай!

И в дудочек не гуди,

До утра не разбуди!

А приди к нам ночевать,

В люльке Машеньку качать.

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи,

Нашу Машу не буди.

Ой, лю-ли, лю-ли, лю-ли!

Прилетели журавли.

Журавли-то мохноноги

Не нашли пути-дороги.

Они сели на ворота,

А ворота — скрип-скрип…

Не будите у нас Ваню —

У нас Ваня спит, спит.

Баю, баю, баю-бай…

Ты, собаченька, не лай,

Белолапа, не скули,

Мою Таню не буди.

Темна ноченька — не спится,

Моя Танечка боится,

Ты, собаченька, не лай,

Мою Таню не пугай!

Баю-баю-баиньки,

Купим Ване валенки,

Наденем на ножки,

Пустим по дорожке.

Будет Ванечка ходить

Новы валенки носить.

Баю-баюшки-бай-бай —

Маша, Маша, засыпай.

Крепче глазки закрывай,

Поскорее засыпай.

Глазки-глазки закрывай —

Баю-баю-баю-бай.

Выберите колыбельную и исполните ее для своей любимой куклы.

Пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаем все поиграть!

Разминка музыкальная с залом проведет великолепный мастер по играм

А сейчас слово предоставляется членам жюри!

НАГРАЖДЕНИЕ

Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!»
Фото «Моя кукла краше всех!»
Конкурс для воспитателей - фото
Фея кукол создавала Мастерила колдовала Всё чего она касалась Оживало просыпалось И в её руках послушно Обретали куклы души Ведь у кукол судьбы тоже С человеческими схожи Потому что это средство Чтобы вечно помнить детство ТАНЕЦ КУКОЛ В В каждой семье каждом дошкольном учреждении живут куклы Наступило время объявить конкурс Моя кукла краше всех открытым и представить наших участниц Минаева Ольга Валентиновна МБДОУ д с Березка Шубина Дарья Михайловна МБДОУ д с Кораблик
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Моя мама лучше всех!» 1 ведущий: Разрешите вас поздравить, Радость вам в душе оставить, Подарить улыбку, пожелать вам счастья, Прочь невзгоды и ненастья. Пусть.

Фотоотчет в средней группе «Моя мама лучше всех»Фотоотчет в средней группе «Моя мама лучше всех» Очень хотелось чем то удивить наших мамочек,сделать им приятное и у нас это получилось. В преддверии дня 8 Марта мы с нашими помошниками.

Конкурс помощников воспитателей «Моя любимая няня!»Конкурс помощников воспитателей «Моя любимая няня!» КОНКУРС помощников воспитателей МБДОУ детского сада №4 «Малыш «Моя прекрасная няня!» Каждая группа украшает свой сервированный стол в рамках.

Конспект занятия в старшей группе «Нет ничего краше, чем Родина наша. Моя Родина Россия» МБДОУ д/с с. Гнилуша Конспект образовательной деятельности Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя родина – Россия».

Мастер-класс для воспитателей «Тряпичная кукла на ложке»Мастер-класс для воспитателей «Тряпичная кукла на ложке» Цель мастер – класса: познакомиться с историей возникновения куклы на ложке, вспомнить русские – народные традиции, научиться своими силами.

Проект в старшей группе «Моя мама лучше всех!» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. По характеру контактов: в рамках ДОУ. Тип проекта: познавательно – творческий. Участники:.

Развлечение для детей и родителей «Моя мама лучше всех» Развлечение для детей и родителей «Моя мама лучше всех» Цель: оптимизация детско-родительских отношений. Задачи: • Совершенствование умения.

Сценарий праздника «Моя мамочка лучше всех» Звучит красивая музыка,дети заходят в зал. Встают полукругом. Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады что в конце осени в календаре.

Семинар-практикум для воспитателей всех групп «Игры и задания для формирования звукового анализа» Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям.

Экологический проект для детей средней группы «Сделаем мир краше» 1. Аннотация проекта Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети группы, воспитатель группы, муз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 13:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс для воспитателей «Моя кукла краше всех!»» (включая файлы) размещена пользователем ольга вечернина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД