Ирина Кожаева
Конкурс для семейных команд «Папа, мама, я — дружная семья» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Заинтересовать родителей совместной деятельностью с детьми.
Команды под музыку входят в зал и выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: Сегодня, мы собрались в этом зале, чтобы узнать насколько дружные семьи у наших ребят. Для них мы приготовили много конкурсов и эстафет. А вы уважаемые зрители дружно болейте за наших участников. Оценивать выполнение заданий будет наше многоуважаемое жюри. Представление жюри.
1. Представление команд и девиз.
Публикация «Конкурс для семейных команд „Папа, мама, я — дружная семья“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
Ведущий: В нашем детском саду утро начинается с гимнастики. Интересно умеют родители наших детей делать гимнастику, сейчас мы посмотрим. Каждая команда представляет свою гимнастику.
2. «Утренняя гимнастика». Все команды по очереди показывают гимнастику.
Ведущий: Участники сделали разминку, пора переходить к водным процедурам.
3. «Водные процедуры». (Один член команды набирает ложкой воду несет ее к стакану, в котором находится теннисный шарик, затем другой. Побеждает та команда у которой теннисный шарик становится видным.)
Ведущий: А теперь пора подкрепиться, будем готовить бутерброды на завтрак.
4. «Семейный завтрак». Первый участник взрослый бежит до столика нарезает батон, сыр на всех участников команды, второй взрослый намазывает масло, ребенок украшает и несет жюри
Ведущий: После завтрака вся семья собирается в дорогу, взрослым нужно на работу, детям в детский сад. А наши участники отправятся на автомобиле, и за рулем будет конечно папа.
5. «Помоги водителю». Папе завязывают глаза, в руки дают руль, на полу выкладывается дорога из гимнастических палок или из скакалок. Члены команды должны помочь водителю «доехать» до конца дороги командами – прямо, влево, вправо, стоп.
Ведущий: Молодцы, папы доставили всех по местам. А сейчас проверим, чья семья самая умная, дружная и сплоченная.
6. «Интеллектуалы»
«Перевертыши»
Ведущий предлагает взрослым участникам произнести привычный, знакомый текст пословицы взамен тому, который прозвучит:
1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят… (Дареному коню в зубы не смотрят.)
2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи — век учись)
3. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж)
4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)
5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)
Для детей участников «Смешарики»
Какой персонаж из смешариков самый умный?
Кто из смешариков может вас вылечить?
Кто из смешариков любит копать?
Кто из смешариков строит космические корабли?
Кто из смешариков пишет книги?
Кто из смешариков любит красиво одеваться
Практическая часть.
«Чей дом выше?»
Каждый участник добегает до ориентира берет кубик и возвращается к команде, когда все кубики будут перенесены, команда строит башню, чья башня будет самая прочная и высокая тот и победил.
Ведущий: Пора пойти и погулять, но для прогулки нам нужен спортивный инвентарь.
7. «Мастерим лыжи для всей семьи»
Участникам раздаются пластиковые бутылки, ножницы, шнурки. Участникам нужно изготовить одну пару лыж, но чтобы они подходили всем членам семьи.
8. «Лыжная эстафета» Участники надевают лыжи обегают вокруг ориентира, передают лыжи. Побеждает та команда, которая выполнит первая.
9. «Хоккей». Каждый участник проводит клюшкой шайбу вокруг ориентиров.
10. «Метание снежков». Папа ловит корзиной, мама с ребенком по очереди бросают ему мелкие мячи.
Ведущий: С прогулки вернулись, настало время для вечернего досуга. Какой же вечер в семье без сказки.
11. «Исценировка сказки без с
ов»
Участники вытягивают листочки с наименованием сказок. После подготовки показывают сказку, но без слов. Другие участники должны отгадать название сказки. Пока участники готовятся, ведущий проводит физминутку со зрителями.
Ведущий читает текст, а зрители встают и изображают.
«Все мы шустрые мартышки!
Скачем высоко мы слишком!
Ножками мы топаем!
Ладошками мы хлопаем!
Надуваем вот так щечки!
И поскачем на носочках!
Язычок покажем!
Хвостиком помашем!
Дернем мы за ушки!
Все мы хохотушки!
Прыгнем выше, к потолку!
Пальчик поднесем к виску!
Дом из веток мы построим!
И гримасы все состроим!
Вдруг скажу вам слово «три»,
все с гримасами – замри!»
Подведение итогов, награждение команд.
Автор-составитель: Кожаева И. Ф
МБДОУ Д/с
комбинированного вида №2
город Ачинск