Фирдаус Шагиева
Сценарий конкурса для детей и родителей «Алло, мы ищем таланты»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие для родителей и их детей «Алло, мы ищем таланты»
Цель: Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.
1 вед. Я спешу сказать вам – «Здравствуйте!»,
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам – «Благости!»,
Чтоб пожелать счастья нового.
Я спешу сказать вам - «Радости!»
Удач, успехов и везения!»,
И пожелать всем в этом зале
Прекраснейшего настроения!
Публикация «Сценарий конкурса для детей и родителей „Алло, мы ищем таланты“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Таланты в нашей школе есть
Плясать и рисовать умеют
Стихи читать и песни петь
Все это вы увидите сегодня.
2 вед. Здравствуйте, гости дорогие!
Спасибо, что пришли
На праздник, в нашей школе.
Позвольте всё вам показать
Со всеми познакомить.
Познакомить с жюри
«Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда.»
Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда. У каждого из вас есть дар божий, искра радости. Можно сказать, что у каждого намечается талант. И если талант обнаружится, то вы, зрители, это заметите и будете аплодировать. Да они уже начали аплодировать. Лучшие исполнители нашего конкурса перед вами! И мы начинаем.
1 Ведущий. Давно это было. Стояла в наших краях избушка. Жила когда-то в ней семья, большая и дружная. Старики со временем умерли, а на молодых ветры перемен налетели, разъехались все по белу свету: кто в город, кто на стройки, даже письма друг дружке редко пишут, больше открытки — поздравления с праздником, а что до дома родительского, так совсем про него забыли.
Впрочем, дома кое-кто жил. На чердаке — ворона Галя: за трубой спрячется и права качает! В подполье — мышка-норушка, что про эти права частушки складывала; под крылечком лягушка-квакушка, что над этими частушками смеялась. А в доме под печкой — домовенок Кузя, который все это слушал. Хорошо они жили даже зимой, и все бы ладно было, только однажды загудели трактора, растащили избушку по бревнышку, кому она старая да бессемейная нужна! А что касается вороны, мышки, лягушки да Кузи, так их никто спрашивал: они, как известно, права голоса не имеют! Разбежались, лягушка в болото, ворона в соседнюю деревню. Хуже всего Кузе пришлось: ни жилья, ни пенсии — попробуй, докажи, что ты живое существо, если паспорта у тебя нет! Ходил Кузя по поселку, везде ему плохо: в больнице аллергия на лекарства, в школе от шума глохнет, в жилых домах скандалы нервную систему расшатывают. Решил в клубе поселиться, только и там жизни нету: после первой же дискотеки у него трясучка началась. Думали мы, думали, как помочь Кузе, и придумали!
Кузя, ты где?
Выходит Кузя, в лопаточках, с корзиночкой в руках.
Кузя. Чего надо?
2 Ведущий. Решили мы помочь тебе: определить в семью на постоянное место жительства, чтобы тебе хорошо было, спокойно!
Кузя. Нет нынче таких семей, где бы мне хорошо было, перевелись! Сказок детям не рассказывают, песен друг дружке не поют.
2Ведущий. Ошибаешься, есть у нас такие семьи! И я приглашаю их выйти к нам.
Ведущая знакомит зрителей и Кузю с семьями, принимающими участие в конкурсе, усаживает всех за столики.
1 Ведущий. К кому жить пойдешь, выбирай!
Кузя. Как бы не так — сразу и идти, я их лично в первый раз вижу!
1 Ведущий. А мы их сейчас узнаем. Каждая семья рада тебя взять к себе, поэтому с удовольствием примет участие в тех конкурсах, которые мы предложим.
Кузя. Согласен. Я пронаблюдаю за выступлениями семей и выберу себе подходящую и отправлюсь на место жительства!
На сцене стоят пары стульев - количество пар по количеству команд, и к каждой паре стульев на палочке прикрепляется яркий цветок из бумаги, в центре которого номер команды.
1. Ахмадеева
2. Муллагалеева и её доь Диля
3. Валеева Гульдар и её дочь Розалия
4. Жалаева Роза и её сын Мират
5. Скляр Ольга
6. Баязитова Зифа её дочь Альфина
7. Назарова Ольга Борисовна и её сын Коля
8. Гарипова Рамиля
Ведущий представляет команды участников: название команды, мама, отец и т. д. (имя, отчество, профессия, потом имя ребёнка, класс, небольшая информация о ребёнке (участие в спортивных секция, любимые занятии - вышивание, пение, награды в каких-либо конкурсах, если имеются).
2 ведущий: А сейчас мы начинаем состязания и увидим, на что способны наши семьи. И так, первый конкурс называется
А). Мой родитель ЛУЧШЕ ВСЕХ! (мой отец, моя бабушка, моя сестра, мой брат)
К этому конкурсу дети готовятся дома. Ребёнку предоставляется 2 минуты, чтобы рассказать о достоинствах своей мамы (мой отец, моя бабушка, моя сестра, мой брат)
и убедить зрителей и жюри в том, что именно его мама (мой отец, моя бабушка, моя сестра, мой брат) - лучше всех на свете. Жюри оценивает текст рассказа и актёрское мастерство от 1 до 10баллов.
Ведущий:
В школе много дел весёлых, разных праздников задорных.
Состязания, учеба. Педагоги и друзья-Впрочем «Маленькая страна»
Песня «Маленькая страна» поет Розалия
1 Ведущий:
Конкурс для команд :
Каждому родителю с ребенком предлагается нарисовать мелодию, которая прозвучит. Какую музыку взять, пусть подскажет ваша фантазия - это может быть классика, и современная музыка, и вальс. (оценка от 1 до 10 баллов)
2. Ведущий: Следующий конкурс называется УА-УА!
По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть родители. Дети стоят в глубине сцены.
Ведущий: Дорогие наши родители! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Завяжите глаза родителям. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать". Жюри будет внимательно наблюдать за действиями родителей. Если родители узнают своих малышей, то получат 10 баллов, если будут ошибаться, то получат, соответственно, меньше баллов (в зависимости от числа ошибок).
Музыкальный номер:
1 ведущий:
3. Следующий конкурс называется «Необычные чтецы».
(по 5 баллов каждому конкурсу)
4. Задание для детей :
дети читаю хором наизусть: первую строчку очень громко, вторую чуть тише, третью ещё тише, четвертую совсем тихо. (изобразить)
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
2 ведущий:
3. Задание для родителей : прочитать стихотворение, как четырехлетний ребё нок:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок.
Музыкальный номер
1 Ведущий:Разговор весёлый, зажигайся,пусть звенит он громче и сильней. Пусть же песней праздник продолжается,с нею будет всем нам веселей. Дайте детству наиграться,Насмеяться, наскакаться,Дайте в рост ему подняться,Дайте детству состоятся!
А сейчас танцевальный конкурс для детей
Танцевальный конкурс для детей. Он проводится в форме дискотеки. Все дети выходят на сцену, включается фонограмма (желательно подготовить несколько мелодий в разных стилях, чтобы увидеть, как дети воспринимают музыку).
(жюри оценивает)
2 Ведущий: Дети наши показали, как умеют танцевать теперь очередь за родителями. Для родителей вместо танцевального конкурса большое театральное задание, т. е. каждый родитель покажет нам пантомима, подготовленная заранее. Оно готовится заранее, дома
Родителю подготовить и показать пантомимо: (показать мимикой)
Зариповой-изобразить женщину, которая гладит кучу белья
Муллагалеева – изобразить дирижера хора и солиста
Ахмадеева – изобразить передачу модный приговор
Каримова – показать работу на ферме, где выращивают страусов
Назарова О. -изобразить известную гимнастку (фигуристку)
Хафизова А. -изобразить сказку «Репка»
Скляр Ольга-изобразить сказку «Красная шапочка»
1 ведущий: Ателье мод.
Раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч, клей.
1Ведущий: Уважаемые родители! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 10 баллов! За работу, друзья!
Оценка жюри
2 ведущий: Вот и подошел последний наш завершающий конкурс «Талантливая семья»
Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер (танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное). К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.
Ведущий
«Семья» — это семь букв «я», в нашем состязании было семь конкурсов. А сейчас самое время узнать, кто же стал победителем! Пожалуйста, Кузя, посмотри, кто больше всего баллов набрал.
Кузя подходит к столу жюри и спрашивает, кто сколько набрал очков.
Кузя: Урра! Скоро я стану жить в семье. Скорее же объявите победителей!
Определяется победитель.
Награждение по номинациям: