Елена Игнатова
Положение о конкурсе «Чудо дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о конкурсе "Чудо дерево"
Часто в детском саду проводятся конкурсы. Для этого разрабатывается положение о конкурсе и издается приказ руководителя.
Положение
о проведении конкурса профессионального мастерства и детского творчества «Чудо-дерево», посвященного 130-летию со дня рождения К. И. Чуковского
Задачи конкурса:
- выявление талантливых, творчески работающих педагогов;
- активизация внимания педагогических работников на потенциальных возможностях воспитания детей дошкольного возраста средствами художественной литературы.
Публикация «Положение о конкурсе „Чудо дерево“» размещена в разделах
Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети, родители и педагоги ДОУ.
Сроки и порядок проведения.
Заочный: подготовка работ, отбор лучшей работы в каждой группе для участия в конкурсе (с 10.03.2012 по 20.03.2012).
Очный: предоставление работ на конкурс до 30.03.2012г.
Экспертиза работ: 03.04.2012
Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Лучшая поделка»
«Рукописная книга»
«Лучший конспект мероприятия»
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
Номинация «Лучшая поделка»
К участию в номинации могут быть представлены совместные работы педагога с детьми, совместные работы детей с родителями. В работе могут быть использованы любые поделочные материалы в произвольной технике исполнения.
Номинация «Рукописная книга»
Работа должна иметь все атрибуты книги: обложку с указанием авторов, краткую аннотацию. Текст книги должен быть рукописным, с использованием детского словотворчества (стихотворения, сказки, рассказы, загадки и др.). В книге могут быть использованы фотографии и рисунки, выполненные в любом жанре и стиле с использованием различных изобразительных средств и материалов.
Номинация «Лучший конспект мероприятия»
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
- педагогическое обоснование целей и задач, учет возрастных особенностей;
- оригинальность идей и содержания, новизна;
- креативный подход, нетрадиционная форма проведения;
- дидактическая ценность, возможность использования в массовой практике;
- наличие иллюстративного материала.
Подведение итогов и награждение победителей
Победители конкурса награждаются грамотами. Итоги конкурса "Лучшие работы"