Евгения Булычева
Конкурс семейных газет: «Здоровье — это…»
▼ Скачать + Заказать документы
Эффективность взаимодействия педагога с родителями во многом зависит от изучения семейного микроклимата. Для этого в своей работе широко используем такой метод, как анкетирование и опросы, которые помогают:
- получить информацию о ребёнке, его жизни в семье («Физкультура и семейное воспитание», «Семейные традиции», «ЗОЖ в семье» и др.);
- обеспечивать единство воспитательного процесса в семье и детском саду («Организация туристической деятельности», «Организация плавания дошкольников», «Организация подвижных игр» и др.);
- анализировать качество проводимой работы с родителями («Сотрудничество детского сада и семьи в воспитании здорового ребёнка»).
Публикация «Конкурс семейных газет: „Здоровье — это…“» размещена в разделах
Организация фотовыставок «Делимся семейным опытом воспитания здорового ребёнка»; оформление дневников здоровья «Здоровячок» с фотографиями и короткими рассказами о физическом воспитании детей в семье, рисунками, отражающими их спортивную жизнь - следующая ступенька на пути знакомства с семейными традициями и достижениями. Зачастую эти формы пропаганды ЗОЖ семей являются продуктом коллективного творчества детей и родителей.
С этой же целью в детском саду был объявлен конкурс семейных газет «Здоровье – это…».
Положение о семейном конкурсе на лучшую газету «Здоровье – это…»
(семейные традиции воспитания здорового ребёнка)
1. Задачи конкурса
1.1. Выявление и пропаганда опыта воспитания здорового ребенка в семье.
1.2. Привлечение внимания к современным проблемам оздоровления дошкольников.
1.3. Стимулирование творчества в процессе работы над оформлением газет.
1.4. Побуждение к творческому союзу воспитателей, детей и их родителей.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники ДОУ и их родители.
3. Необходимые материалы для участия в конкурсе
Для участия в конкурсе необходима письменная информация об авторах (Ф. И. О., группа).
4. Жюри конкурса
Члены жюри выбираются и утверждаются заведующим ДОУ из педагогического состава.
5. Требования к оформлению конкурсных работ
Жанр и техника исполнения конкурсных работ выбираются авторами.
6. Критерии оценки
Критериями оценки конкурсных работ являются:
* информационная значимость;
* оригинальность;
* эстетичность оформления.
Представленные на конкурс газеты оценивались членами авторитетного и компетентного жюри по трём номинациям в соответствии с критериями. В дополнительной четвёртой номинации «Приз родительских симпатий» главными оценщиками были скорее даже не родители, а их дети.
Результаты конкурса были оглашены в детском саду, а также опубликованы на страницах городской газеты «Ваша выгода». Победители получили памятные призы и дипломы.
РАДУГА-ДУГА
ЧУДО-ДЕРЕВО
КУБИК РУБИКА
НАСТЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК