Получи документы

Конфликтная ситуация в игре и способы разрешения конфликта

Анастасия Строкач
Конфликтная ситуация в игре и способы разрешения конфликта

В групповой комнате играют дети. Саша подошё л к ним и сказал:

- Возьмите и меня поиграть в поезд, я тоже очень хочу поиграть с вами.

- Нет, мы никого не принимаем,- ответили дети.

Поезд отходит от станции. Саша поспешил к другой группе детей:

- Можно и мне с вами?

- Нет, нас и так много, - ответили дети.

Саше одному было скучно, и он подошёл ещё к одной группе, где играли в настольный футбол.

- А можно занять очередь, чтобы и мне поиграть?

- Нет, - ответили ему мальчики, - в эту игру мы сами хотим играть.

Саша, опустив голову, медленно отошёл от детей, остановился у окна и стал ждать, когда за ним придут.

Публикация «Конфликтная ситуация в игре и способы разрешения конфликта» размещена в разделах

Воспитательница замечает данную ситуацию и решает решить конфликт. А также помочь мальчику найти для него компанию.

Разрешение конфликта : (Дети садятся на коврик примирения)

-Ребята, почему вы не берете Сашу в свои игры? – спрашивает воспитатель.

Воспитатель выступает активным слушателем. (проясняет ситуацию)

-У нас нет свободных мест для Саши. – ответили дети.

- Может вместе посмотрим кто у вас есть, и кого можно добавить, чтобы игра была интересней! – предложила воспитатель. (сбор предложений)

-Хорошо, давайте. – согласились дети.

Воспитательница рассматривает с детьми игровую ситуацию, может быть у них не хватает какого- либо героя (в данном случае, в поезде: кондуктора, контролёра, бригадира поезда, сопровождающего полицейского). (оценка предложений и выбор наиболее приемлемого)

- Пусть Саша будет Бригадиром поезда, такого героя у нас нет. -радостно сказали дети.

- Да, я согласен и мне нравится быть Бригадиром. – согласился Саша

- Вот, как раз Саша и будет вашим недостающим героем. – добавил воспитатель.

Детям и Саше понравилось добавить в игру Бригадира поезда. (Детализация принятого решения, также его выполнения)

Дети все вместе играют в игру.

Данный конфликт разрешен на месте и быстро завершился. Воспитатель поступила правильно и педагогично.

Публикации по теме:

«Во избежание конфликта — поиграй со мной!»«Во избежание конфликта — поиграй со мной!» Недавно сменила место работы и сейчас тружусь подменным воспитателем – ко мне пока приглядываются! Я познакомилась ещё не со всеми детьми,.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Доброе время суток, уважаемые коллеги, дорогие.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья) Фотоотчет об игре «Сафари» - игре-испытании для вожатых летнего лагеря. "Рыбки в водоеме" (часть третья) Доброе время суток, уважаемые.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть первая)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть первая) Игра "Сафари" - игра-испытание для вожатых. Фотоотчет (часть первая) Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички.

Нетрадиционные способы рисования (фотоотчёт)Нетрадиционные способы рисования (фотоотчёт) Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку выразить в своих.

Нетрадиционные способы рисования тычкомНетрадиционные способы рисования тычком Нетрадиционные способы рисования тычком. Предлагаю Вам образцы детских рисунков с применением нетрадиционной техники рисования методом «.

Способы развития мелкой моторики у детей 2–3 лет Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет. Развитие мелкой моторики у детей возрастом 2-3 лет – задача трудная и продолжительная. Для малышей.

Урок «Способы разрешения конфликтов» в рамках курса по выбору «Учимся общаться» в 9 классе Урок по теме «Конфликты. Игры, способствующие разрушению стереотипности поведения» находится в логической последовательности уроков по изучению.

Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,.

Тренинг для родителей «Профилактика и способы разрешения конфликтных ситуаций» Цель: Создание условий для раскрытия личности участников тренинга. Уважаемые родители! Сегодня у нас с вами есть уникальная возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конфликтная ситуация в игре и способы разрешения конфликта
Опубликовано: 24 октября 2022 в 17:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД