![]() | Оксана Шевцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы Тема: «Пришла весна» Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Задачи: • Развивать эстетические чувства, умения... |
Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду;учить детей состовлять описательныу рассказы об овощах и фруктах. Оборудование:натуральные овощи, фрукты;предметные картинки с изображением овощей,... |
Развлечение для детей подготовительной к школе группы В гостях у городецких мастеров Программное содержание: воспитывать интерес к русскому народному творчеству; развивать творчество детей, стремление подражать народным мастерам; про¬должать знакомить детей с... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сценарий праздника «Неделя детской книги» старший дошкольный возраст подготовила и провела учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №12 ст. Выселки Краснодарского края Левченко Виктория Викторовна Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях,... |
В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЮ Консультация для воспитателей РУССКИЕ БЫЛИННЫЕ БОГАТЫРИ Святогор – могучий богатырь, в былинах о нем говорится, что ростом он «выше леса стоячего, головой упирается в облако ходячее». Образ Святогора – воплощение могучей ис-полинской силы,... |
Тема: «Зимующие птицы» Цели и задачи: расширять знания детей о зимующих птицах, об их внешнем виде; упражнять в отгадывании загадок, в выделении предмета из группы подобных по какому-либо признаку; воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к наблюдению за... |
Что рассказывают древние рус¬ские былины об этих богатырях? Илью прозвали Муромцем потому, что родился он в селе Карачарове недалеко от города Мурома. Просидел Илья Муромец сиднем ровно тридцать лет – ни рукой, ни ногой двинуть не мог. Вот однажды отец с матерью... |
Семинар-практикум для родителей и их детей Вот какой наш богатырь Программное содержание: закреплять знания детей о былинных богатырях, их внешнем облике, характерных особенностях одежды; развивать творческие способности детей, обогащать и стимулировать детское... |
СКАЗ О БОГАТЫРЕ ИЛЬЕ МУРОМЦЕ . Громче, звонкие струны, поведайте нам О большой русской силе и славе! Пусть над Родиной сгинет зловещий туман, Пусть опять память предков сияет! Илья Муромец, крестьянский сын. Вот о нем сегодня мы и поговорим. Оказались мы в... |
Содержание Паспорт проекта…………………………………………………………………. 3 Актуальность проекта. ……………………………………………………. ……. 5 Новизна материала. …………………………………………………………. …. 6 Цели, задачи проекта…………………………………………………………. …. 7 Краткое описание проекта по этапам. ………………………………………. …. 7... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции у детей...
4 марта 2025 в 16:17
Комплекс развивающих игр для развития памяти детей 5–7 лет
4 марта 2025 в 16:15
«Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной...
4 марта 2025 в 16:13
«Апельсины и мандарины на тарелке». Занятие по предметному...
4 марта 2025 в 16:11
Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы в...
4 марта 2025 в 16:10