Наталья Власова
Концерт воспитателей для детей, посвященный Дню Матери
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: предоставить детям возможность увидеть своих воспитателей в необычной роли – роли артистов, показать творческие способности педагогов, создать праздничную, доброжелательную атмосферу
Дети заходят в зал, предъявляя «входные билеты» - пословицы о маме (по одной от каждой группы, садятся. Мамы уже сидят в зале.
Гаснет свет, остается подсветка, звучит «Притча об ангеле», затем выходят воспитатели (4-5 человек)
Песня о маме
Публикация «Концерт воспитателей для детей, посвященный Дню Матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости, ребята и их мамочки. Сегодня у нас необычный концерт. Ребята и вы, уважаемые мамы, будете зрителями, а артистами – ваши воспитатели.
День матери – праздник особый, отметим его в ноябре,
Зимы ожидает природа и слякоть еще на дворе.
Но мы дорогим нашим мамам подарим веселый концерт,
Тепла и улыбок желаем, огромный вам наш привет!
Ведущая: Ребята, перед входом в зал вы говорили пословицы о маме. А какие они, ваши мамы? Что они умеют делать? (ответы детей) Но прежде всего ваши мамы умеют любить. Они любят вас несмотря ни на что, в любое время года, в любое время дня и ночи. Вы, ребята, их счастье! Давайте посмотрим сказку о том, как ежик счастье искал.
Сценка «Как ежик счастье искал»
Ведущая: Ребята, вы, конечно, знаете, что такое цирк. А кто выступает в цирке? А как называет тот, кто показывает разные чудеса? (раздается барабанная дробь) Слышите, к нам спешит волшебник! (заходят Фокусник)
Фокусник: Фундель-дундель, пундель-амба,
Я волшебник Цамба-Драмба.
Я подую, поколдую, сделаю все, что захочу я.
Ведущая обращает внимание на ленту, торчащую из рукава Фокусника.
Фокусник показывает фокусы:
• с лентой
• с воздушным шаром,
• с коробкой с двойным дном
• с цветной водой (можно придумать другие фокусы)
•
После фокусов Фокусник играет с мыльными пузырями.
Фокусник: А сейчас я могу сделать так, чтобы в зале появился Киркоров и исполнил свою новую песню. Хотите? Тогда повторяйте за мной. «Я подую, поколдую, сделаю все, что захочу я!» (дети повторяют, в зал заходит Дама из Амстердама)
Ведущая: Цамба-Драмба, а где же Киркоров?
Фокусник: Ой, кажется, ошибочка вышла. Извините! И у фокусников бывают ошибки. Красавица, а вы петь умеете?
Дама: Петь? Такой солидной даме, как я, петь не полагается. Я лучше вас научу правилам поведения в обществе. (Фокусник уходит)
Вредные советы Г. Остера (3-4 стихотворения)
После каждого ведущий удивляется и спрашивает детей и взрослых, так ли надо поступать.
Ведущая: Ребята, нам нужны такие советы?
Дама: Ну, не нужны так не нужны. Пойду других ребят учить. До свидания! (уходит)
Ведущая: Ну и гостья….если бы мы следовали таким советам, мамы бы были ох как не рады!
Ребята, отгадайте загадку.
У какого инструмента есть и струны и педаль?
Что же это? Несомненно, это звонкий наш (рояль) (Ведущая показывает картинку). Рояль – это старший брат фортепиано, которое появилось в 18 веке в Италии и считалось дворцовым инструментом. На балах и на праздниках на нем играли придворные музыканты. А сейчас на нем играем мы. Сейчас вы услышите пьесу «Мама» П. И. Чайковского.
Пьеса «Мама»
(исполняет музыкальный руководитель) (можно использовать другое произведение)
Ведущая: Понравилась вам музыка, ребята? А вам, мамы? А сейчас, честной народ, наступил и ваш черед! Руки-ноги рвутся в пляс? Тогда попляшем мы сейчас! Сидя будем танцевать, я прошу движенья повторять!
«Танец сидя»
Ведущая: Много танцев есть на свете, мы их любим танцевать.
А на празднике сегодня позвольте нам кадриль начать!
Кадриль – танец, пришедший к нам из Франции. Слово «кадриль» переводится как «четыре». Кадриль танцевали парами на балах короли и простые люди на народных гуляниях. Обычно музыка кадрили веселая, живая, энергичная. Кадриль очень любили и любят на Руси, нет ни одной бабушки и ни одного дедушки, которые не танцевали бы кадриль хоть раз в жизни. Встречаем наших артистов.
«Кадриль»
Звучит «космическая» музыка, появляются инопланетяне.
1-й: (говорят голосом робота) Прием, прием! Вижу небольшие неопознанные объекты. Они шевелятся, приступаю к исследованию. (стучит надувной палкой по плечам детей и родителей)
2-й: У объектов есть устройства обработки (показывает на голову, по бокам две антенны (показывает на уши, исследую память…
Ведущая: Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их. (здороваются)
1-й: Объекты выходят на контакт, включаю переводчики.
2-й: Здравствуйте! Мы-луняне, а вы-земляне. Давайте дружить!
Ведущая: Здравствуйте! Конечно, будем дружить. Посмотрите, сколько детей и их мамочек собрались на праздник.
1-й: Дети – знаю. Праздник – знаю. Мама – не знаю. Кто это?
2-й: Наверное, это вот эти объекты высокого роста (показывает на мам). Ничего себе такие (мечтательно) красивые…лампочки на лице светятся (показывает на глаза, антенные по бокам (показывает на уши) шевелятся. Пойду цветочек подарю. (дарит маме металлический цветок)
Ведущая: Спасибо, луняне!
1-й: Мы ведь не зря прилетели-то! Мы хотим научить вас танцу веселому.
Танец «10 лунатиков»
(по показу инопланетян, дети выполняют простые движения около своих стульчиков)
Инопланетяне прощаются, уходят, дети машут им вслед рукой.
Ведущая: Мамин день, мамин день, платье лучшее надень.
Утром встань пораньше, в доме прибери, что-нибудь хорошее маме подари!
Ребята, а что мы можем подарить своим мамочкам в праздничный денек? (ответы детей) Ведущая предлагает исполнить песню.
Песня «Мамочка милая»
Входит Цыган.
Цыган: Здравствуйте, как поживаете? Хорошо ли хвораете?
Ведущая: Здравствуйте, а вам какое дело? Вы доктор разве?
Цыган: Какой доктор? Я цыган Жора из мурманского хора. Пою басом, запиваю квасом.
Ведущая: А зачем пришел, цыган Жора?
Цыган: Развеселить вас пришел. Смотрю загрустили…подружку свою сейчас позову, можно?
Ведущая: Можно. Зови. (входит Лошадь – внутри лошади два воспитателя)
Цыган: А вот и моя подружка.
Любой груз довезет – если сейчас не упадет.
Может вас прокатить, только надо заплатить.
Вместо денег отгадки на мои загадки.
Цыган загадывает простые загадки детям, катает их на Лошади.
В конце Лошадь мотает головой.
Цыган: Что, не хочешь нас катать? Может, хочешь танцевать? (лошадь кивает головой). Ну-ка, хлопайте в ладоши, сейчас для вас станцует лошадь! (все хлопают, лошадь пляшет)
Цыган: Она для вас плясала, а теперь устала. Иди-ка, милая, домой, отдохни. (лошадь уходит)
Ведущая: Дорогие наши мамы, праздник наш мы завершаем!
Счастья, радости, здоровья вам от всей души желаем.
Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут,
Пусть не знают горя дети и счастливыми растут.
А чтобы запомнился праздник наш яркий, мы вам всем дарим вот эти подарки. (ведущая ищет подарки, не находит, говорит, что это лошадь, наверное, их съела, зовет ее, Лошадь вывозит угощение для детей). А вам, дорогие мамочки, ребята приготовили подарки своими руками и подарят их в группах. До свидания!