Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие Колобка по лесным тропинкам» (вторая младшая группа)

Зиля Рамазанова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие Колобка по лесным тропинкам» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Коммуникация

«Путешествие колобка по лесным тропинкам»

(непосредственно-образовательной деятельности)

Подготовила:воспитатель

Рамазанова З. М

2 младшая группа

Цель:

*Побуждать называть персонажей сказки.

*Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие Колобка по лесным тропинкам“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

*Продолжать учить скатывать комки тесто между ладонями круговыми движениями.

*Продолжать развивать интерес к лепке.

Задачи:

*Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.

*Активизировать речь детей, развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику пальцев рук.

*Закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок", побуждать их к пересказу отдельных моментов сказки.

* Развивать образное и логическое мышление, воображение.

*Воспитывать любовь к устному народному творчеству, отзывчивость, доброжелательность, внимание, заботливое отношение ко всему живому.

Оборудование: Игрушки заяц, волк, медведь, лиса, колобок. Деревья, дом.

Дети под музыку входят в группу, который представляет собой лес: деревья, дикие животные, домик, бабушка, дедушка.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке.

Словарная работа: Русская народная сказка, сердитый, злой, хитрая.

Ход занятия

Воспитатель: Ой, ребята, а куда это мы с вами попали?

Дети: В лес

Воспитатель: А как вы догадались, что мы с вами находимся в лесу?

Дети: Животные, деревья, птицы.

Воспитатель: А каких животных вы сдесь видите.

Дети: Заяц, волк, медведь, лиса.

Воспитатель: Правильно молодцы. А как заяц прыгает

Дети : Имитируют.

Воспитатель: А заяц какой.

Дети: Добрый

Воспитатель: Показываю волка и спрашиваю кто это.

Дети : Волк.

Воспитатель: Как ходит.

Дети: имитируют.

Воспитатель: А волк какой.

Дети: Злой.

Воспитатель: А медведь как ходит.

Дети: Имитируют. (набок переваливается.)

Воспитатель: А медведь какой.

Дети : Сердитый.

Воспитатель: Посмотрите, кто у нас еще остался.

Дети: Лиса.

Воспитатель: А лиса как ходит.

Дети: Имитирует.

Воспитатель: А лиса какая.

Дети: Хитрая.

Воспитатель: Ребята идем дальше, может кого встретим еще в лесу. Посмотрите-ка, ребята, какой красивый домик стоит в лесу на полянке, в нем кто-то живет. Пойдемте посмотрим, кто в домике живет. А кто же внем живёт, мы сейчас с вами узнаем.

Дети: Бабушка с Дедушкой.

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста, как называется сказка в которой участвуют герои заяц, волк, медведь, лиса.

Дети :Колобок.

Воспитатель: Правильно молодцы. Ребята, а вы хотите вспомнить сказку.

Воспитатель: Жили были старик со старухой. Вот и просит старик:

- Испеки мне, старая, колобок.

- Да из чего испечь –то? Муки нет.

- Эх, старуха! По амбару помети, по сусекам поскреби – вот и наберётся.

Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане,скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

Воспитатель: Полежал колобок, полежал, надоело ему на окошке лежать, спрыгнул он на дорожку да и покатился по лесной тропинке в лес.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

Ребенок: (Заяц) колобок колобок я тебя съем.

Ребенок: Колобок нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою. Я колобок, колобок!

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, заяца, подавно уйти.

Воспитатель: И покатился колобок дальше – только его заяц и видел. (Последовательно также продолжаем с остальными героими)

Ребенок: (Волк).

Ребенок: (Медведь).

Ребенок: (Лиса) славная у тебя песенка! Да то беда, я старая стала плохо слышу, плохо вижу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Ребенок: Колобок обрадовался, что его песенку похволили, прыгнул лисе на морду да и запела: Я колобок, колобок!

Ребенок: А лиса его – ам! И съела.

Вот и сказки конец кто слушал молодец.

Воспитатель: Спасибо молодцы ребята. А что случилось с колобком.

Дети: Лиса съела колобка.

Воспитатель: Ребята какая сказка.

Дети: Грусная.

Воспитатель: Ребята а вы знаете, бабушка с дедушкой растроятся, а давайте мы с вами сделаем, много, много колобки.

Берем тесто, скатываем камочек желтого цвета в шарик. Ах, какие красивые шарики получились у вас, ребята. Какие.

Дети: Круглые.

Воспитатель: Какого цвета шарики?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Чтобы у нас получились колобки. Нужно сделать, глазки синем цветом, ротик красным цветом. Молодцы. Ах, какие красивые колобки получились у вас, ребята. Пойду я бабушку позову,чтобы подарить колобки.

Ой пока мы с вами лепили колобки бабушка успела испеч еще один колобок. Давайте мы с вами подарим колобки бабушке.

Бабушка: Благодарит ребят.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы свами пойдем дружно мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Презентация «Путешествие по зимним, лесным тропинкам» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Путешествие по зимним, лесным тропинкам» Разработала и реализовала: Воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие Колобка по лесным тропинкам» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 20:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие Колобка по лесным тропинкам» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Зиля Рамазанова (УИ 1244138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД