Получи документы

Комплексное занятие во второй младшей группе «Теремок»

Агафонова Ольга
Комплексное занятие во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие во второй младшей группе

Цель: создание условий для развития познавательной активности детей.

Задачи:

Продолжать учить отгадывать загадки, основываясь на указанные в загадке признаки неизвестного объекта.

Закреплять понятия «один», «много».

Познакомить с понятием «поровну», «одинаково».

Закреплять знание основных геометрических фигур.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать связную речь, внимание.

Развивать коммуникативные навыки при работе в паре.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение радоваться достигнутому результату.

Темочки:

Словарная работа: поровну, одинаково, круг, прямоугольник, треугольник, заплатка, бусина, нанизать, крыша.

Материалы и оборудование: изображения героев сказки «Теремок», разрезные картинки (теремок 6 частей, предметные картинки (дикие животные, счетный материал для фланелеграфа «Зайчата», «Морковки» по количеству детей, сухой бассейн, крупные бусины, силиконовый шнурок, коврики с «дырками» в виде геометрических фигур, «заплатки» для ковриков волка – геометрические фигуры соответствующего размера и цвета, проектор, фланелеграф(2шт, магнитно-маркерная доска, ноутбук

Предварительная работа: чтение и инсценировка русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций в книге, разучивание артикуляционной гимнастики «Лягушки», отгадывание загадок, дидактические игры «Разрезные картинки», «Геометрическое домино».

Ход деятельности

Вводная часть

Воспитатель загадывает загадку:

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишко.

Стала жить да поживать

Да жильцов к себе пускать.

Дети отгадывают, о какой сказке идет речь, вспоминают чем закончилась сказка. Воспитатель предлагает помочь героям сказки построить новый теремок, для этого нужно выполнить их задания.

Основная часть

Дети последовательно находят героев сказки (развешаны в разных местах группы) и выполняют их задания. В награду получают части теремка (разрезной картинки) и размещают их на фланелеграфе.

Задание мышки Загадки

Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это… (волк)

В холод он в берлоге спит

Тихо в дырочки сопит

Как проснется, ну реветь,

И зовут его … (медведь)

Х хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут ее (лиса)

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой … (заяц)

Задание лягушки Артикуляционное упражнение: «Лягушка»

Лягушка-попрыгушка,

Глазки на макушке, (Приложить ладони к макушке)

А все ее слова —

Только «Ква!» да «Ква!». ( Звукоподражание: «ква-ква-ква»)

А щеки раздувает (Надуть щеки)

И рот свой разевает, (Медленно открывать и закрывать рот)

Чтоб комары и мушки

Летели в рот к лягушке. ( Звукоподражание: «з-з-з»)

Задание зайца Дидактическая игра «Накорми зайчат». Дети берут по одной морковке из корзинки, раздают зайчатам. «Сколько зайчат? Сколько у тебя морковок? Сколько морковок ты дал? Сколько зайчат накормил? Всем зайчатам хватило морковок? Лишние морковки остались? Зайчат и морковок поровну, одинаково.»

Задание лисы Собрать бусы. Дети находят в сухом бассейне крупные бусины, нанизывают на шнурок.

Задание волка Дидактическая игра «Заплатки». Дети находят геометрические фигуры соответствующего цвета и размера для «дырок» на ковриках.

Задание медведя «Найди ошибку художника».

Заключительная часть

Звери благодарят детей за помощь и дарят новую книгу сказок. Воспитатель просит детей вспомнить, кому они помогали, какие задания выполняли, интересуется, трудно ли было детям выполнить эти задания.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Теремок» во второй младшей группеФотоотчет «Теремок» во второй младшей группе Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для детей. Все малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат маленьких читателей.

Коллективная работа по аппликации «Теремок» во второй младшей группеКоллективная работа по аппликации «Теремок» во второй младшей группе Коллективная работа по Художественно-эстетическому развитию Сказка "Теремок" во второй младшей группе. Воспитатель: Калашникова Е. А. Цель:.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Теремок» «Рисование палочек». Программное содержание : продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 26 сентября 2024 в 16:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Агафонова Ольга (УИ 3462030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД