Приложение МААМ

«Английский язык и логоритмика». Комплексное занятие по дополнительному образованию

Екатерина Усова
«Английский язык и логоритмика». Комплексное занятие по дополнительному образованию
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Школа № 345 им. А. С. Пушкина». Москва

Учитель-логопед -Григорьева Валентина Владимировна

Воспитатель- Усова Екатерина Николаевна.

Комплексное занятие по английскому языку и логоритмике. Возраст 3-5 лет.

«Путешествие в Заповедный лес».

Цель: создание условий для эффективного воздействия и формирования общеречевых навыков, закрепление лексических навыков по пройденным темам, развитие речевых и слуховых навыков, словарный запас по теме Domestic and Wild animals.

Задачи:

Образовательные: ознакомление с новой лексической единицей Colours in English, закрепление материала Animals.

Темочки:

Развивающие: развитие памяти, внимания, слуха и речевых навыков;

развитие пространственных организаций движений;

развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики;

формирование и развитие кинестетических ощущений;

воспитание выразительности и грации движений;

формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации;

развитие физиологического и фонационного дыхания;

развитие чувства ритма;

Воспитательные: воспитание умения перевоплощаться;

воспитание переключаемости с одного поля деятельности на другое;

воспитание уважения друг ко другу, к культуре изучаемого языка.

Участники: воспитанники разновозрастной группы дополнительного образования «Funny»- воспитатель Усова Е. Н., кружка «Веселая логоритмика»- учитель-логопед Григорьева В. В.

Методы и приемы: дидактические, пантомимические, пальчиковые, дыхательные, артикуляционные, логоритмические игры, беседа, игровой и наглядный материал, диалоги с детьми, сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: куклы Би-ба-бо, аудиозаписи маршевой музыки, песен, игротанцев, костюм лисички, карточки и раскраски «Дикие животные».

ВСТУПЛЕНИЕ

Вход детей в зал с педагогами под маршевую музыку.

Воспитатель Е. Н. -Hello, children! Let’s make a circle, sing and dance «Hello, hello, hello how are you?» (Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в кружок, споем и станцуем песню «здравствуй, здравствуй, как дела)

Дети по показу повторяют вместе с педагогами танцевально-песенное упражнение.

Воспитатель Е. Н. -Take your sits, please! (Садитесь на свои стульчики)

Сегодня мы отправимся в Заповедный лес. Готовы?

Учитель-логопед В. В. – сегодня мы отправимся в лес на экскурсию, занимайте места в автобусе и повторяйте за мной движения.

Логоритмическая игра на стульчиках «Автобус» (Е. Железновой).

Приехали в лес! Посмотрите, как много здесь разных деревьев!

Динамическая пауза -релаксация «Деревья в лесу».

Руки подняли и покачали (плавное покачивание поднятыми вверх руками).

Руки нагнули, кисти встряхнули (встряхивание рук перед собой) - Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем (горизонтальные, одновременные движения руками вправо — влево) - Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем - Крылья сложили назад (2 раза).

Ветер дует нам в лицо (машем руками перед собой)

Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)

Ветерок все тише, тише. (приседаем)

Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх с поднятыми вверх руками)

Дыхательные упражнения «Ветер и деревья»

Дует слабый ветерок: С-с-с-с-с-с (плавные медленные движения руками слева-направо).

Дует сильный ветер: Ш-ш-ш-ш-ш-ш (движения с убыстрённым темпом).

Дует ураганный ветрище: Ж-ж-ж-ж-ж (руками рисуют широкие восьмерки и петли в быстром темпе).

Воспитатель Е. Н. -Сейчас мы сыграем в игру «listen to the sound and guess the animal»

Listen! (слушай звук и угадай животное. Слушай)

Дети слушают запись голосов животных, называют их на английском языке.

Well done! Good job! (хорошая работа)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель Е. Н. -Take your sits, please. (Садитесь на свои стульчики)

Сегодня к нам из леса придет в гости лисичка. Давайте позовем ее! Все вместе!

-Лисичка!

Не выходит…., наверное нужно позвать по-английски. Как будет лиса по- английски? Кто помнит?

-Foxу! Come here! (Лисичка! Выходи) Дети зовут лису по- английски.

Выходит девочка в костюме лисы. Диалог с лисичкой:

-hello! (Здравствуй)

-hello! (Здравствуй)

-Who are you? (Кто ты)

-I am foxy (Я лисичка)

-what is your name, foxy? (Как тебя зовут, лисичка)

my name is Lera (меня зовут Лера)

how old are you? (Сколько тебе лет)

I am six (Мне 5)

Лисичка, Very good! (очень хорошо) Давайте поздороваемся и познакомимся с лисичкой! Hello! What is your mane? My name is….

Hello! What is your mane? Hello! What is your mane? (Подходит к каждому ребенку, здоровается и задает вопрос, дети вступают в диалог с лисой).

Учитель-логопед В. В. - Мы послушаем сказку и поиграем с Лисичкой. (Артикуляционная сказка для языка «Лисичка» с помощью кукол Би-ба-бо).

Жила-была в лесу лисичка, жила она в норке. Выглянула она из норки- просохла ли земля после дождя. Давайте покажем язычком (дети по показу логопеда выполняют статистическое упражнение на удержание позы). Потом лисичка посмотрела на небо- светит ли солнышко (дети по показу логопеда выполняют статистическое упражнение). А дует ли ветерок (дети по показу логопеда выполняют статистическое упражнение? У нее было много друзей. Решила лисичка пойти в гости к друзьям. Встретила лиса лосенка, решила с ним побегать наперегонки (выполняют упражнение «Лошадка»). Устала бегать, попрощалась, пошла дальше. Встретила она медведя, он пригласил лису на чай с медком и вареньем к себе в берлогу. С удовольствием угостилась лиса, пила чай из глубокой чашки - вот такой (выполнение упражнения «Чашечка», испачкала себе всю мордочку и губы вареньем, стала их язычком отмывать вот так (выполнение упражнения «Вкусное варенье»). Довольная пошла она дальше, чувствует, что зубки заболели, хоть вой! Тут ей навстречу ежик идет, спрашивает, что случилось с лисой. Лисичка пожаловалась на зубную боль. А ежик поинтересовался-ухаживает ли она за своими зубками. Удивилась лиса, что нужно заботиться о зубках. Ребята, давайте посоветуем лисе, как нужно ухаживать за зубами, чтобы они не болели (дети дают советы по уходу). А ежик научил лисичку правильно чистить зубки (упражнение «Почистим зубы»). Поблагодарила лиса своих друзей и пошла домой, заботиться о зубах.

Воспитатель Е. Н. -Boys and girls! Let‘s play a game «ECHO» Мальчики и девочки, давайте поиграем в игру «Эхо». У лисички в лесу много друзей-животных. Я буду называть животное, а вы повторять за мной. Готовы, are you ready? I can‘t hear you! Please, loudly! (я вас не слышу! Громче)

Wolf Hare Bear Fox Squirrel Elk. (Волк, заяц, медведь, лиса, белка, лось)

Ok! Well done(хорошо)

А теперь: веселая разминка! Stand up! Hands up! Hands down! Turn around!

Clap your hands and sit down! (Встаньте! Руки вверх! Руки вниз! Повернись!

Похлопай в ладоши и сядь) Повторяем 2-3 раза.

Логоритмическая игра -инсценировка по стихотворению М. Мревлишвили

«Лиса и зайцы»:

Кикли-кикли, лесенка,

По ступенькам — песенка.

Это песенка зайчат

В барабан они стучат

В заячьей каморке

На высокой горке.

А внизу лиса с мешком

Клянчит сладким голоском:

—Вы спустились бы пониже,

Я не трону, не обижу,

Вам морковки принесу.

—Знаем мы тебя, лису!

Воспитатель Е. Н. -А теперь time table (время для настольной игры)

Детям предлагаются раскраски -контуры животных: медведь, лиса, волк, лось, кошка.) А какое животное здесь лишнее, не подходит и почему? Кошка лишняя- она домашнее животное (domestic animal)

Учитель-логопед В. В. - Пальчиковая игра «Кулачок-ладошка-кошка».

Все дети проговаривают и выполняют движения:

Кулачок, а вот ладошка. На ладошку села кошка.

Кошка хвостиком виляет с каждым пальчиком играет!

Есть у нашей кошки лапки, а на лапках цап-царапки.

А на лапках коготки, очень острые они!

Кошка коготочки точит, наточила-спать легла.

А во сне произнесла: «МЯУ!» (проговаривают громко, тихо, высоко- низко, нежно-грубо).

Ребята, мы так долго были в Заповедном лесу! Сейчас пойдет дождик!

Игра-пантомима «Туча-кошка» Д. Лукич.

Туча-кошка, хвост трубой,

Туча с длинной бородой,

Туча-лошадь, туча-жук.

А всего их двести штук.

Бедным тучам очень тесно,

Нету тучам в небе места.

Перессорятся все двести,

А потом заплачут вместе.

И кричит внизу народ:

"Разбегайся, дождь идет!"

Игротанец «Виновата тучка» Д. Тухманов Дети выполняют по показу танцевальные упражнения.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ/ РЕФЛЕКСИЯ

Воспитатель Е. Н. -It‘s time to say Good bye! (Время прощаться! Давайте встанем в круг и споем песенку «до свидания!»

Let‘s make a circle and sing a song Bye, Bye, good bye. Ребята, возьмем в группу раскраски с изображением животных и раскрасим, чтобы они стали еще красивее!

Учитель-логопед В. В. - Нам пора покинуть гостеприимный Заповедный лес. Но мы обязательно вернёмся и поиграем с лесными обитателями!

Уход из зала под маршевую музыку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дополнительному образованию по пластилинографии в подготовительной группе «Пластилиновый букет»Конспект занятия по дополнительному образованию по пластилинографии в подготовительной группе «Пластилиновый букет» Конспект по дополнительному образованию в подготовительной группе по пластилинографии «Пластилиновый букет» Цель: продолжать знакомить.

Консультация для родителей «Английский язык в детском саду» В настоящее время интерес к раннему изучению иностранного языка стал еще более значительным. В связи с возрастающей учебной нагрузкой в.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Английский язык и логоритмика». Комплексное занятие по дополнительному образованию
Опубликовано: 21 января 2025 в 17:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Английский язык и логоритмика». Комплексное занятие по дополнительному образованию» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Усова (УИ 3254234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД