Ия Орлова
Комплексное занятие для детей от 1 года до 2 лет «Тишкины друзья»
▼ Скачать
«Тишкины друзья»
Цель :
* вызвать положительный эмоциональный отклик на музыкальные произведения
*формировать навыки работы с клеем
* закрепление основных цветов : синий,желтый, красный, зеленый
*развивать мелкую моторику рук
*развивать у детей слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма.
Материал:
-кот Тишка,лиса, заяц
-ребристая дорожка
-поляна
-цветы
-погремушки
-большой конструктор
-заготовка солнышко без лучиков
-клей
-лучики
-салфетки
-игрушки разного цвета
Публикация «Комплексное занятие для детей от 1 года до 2 лет „Тишкины друзья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
-рыбки с магнитиками
-удочки
Ход занятия
Дети вместе с родителями входят в музыкальный зал, садятся на ковер.
- Здравствуйте, дорогие гости! Кот Тиша, рад снова видеть вас. (Здоровается с каждым из малышей) Очень скучал без вас Тишка, хочет он веселиться и играть.
Тиша здоровается с каждым из ребят, называя имя каждого. Приглашает пройти на ковер и сесть вместе с мамами в кружок.
Музыкальная разминка
(Музыкальный руководитель проводит с ребятами разминку. Все выполняют движения по образцу и подпевают).
«Да-да-да!» Слова Островского, музыка Е. Тиличеевой
Ручками мы хлопнем –да-да-да-да!
Ножками мы топнем -да-да-да-да!
Ручками помашем -да-да-да-да
Ножками попляшем – да-да-да-да!
- Сегодня Тиша приглашает вас в гости к своим друзьям. А отправимся мы в гости на поезде. Проходите, садитесь в вагончики.
Звучит музыка. Дети с мамами садятся на стульчики, расставленные в виде вагончиков поезда. И под музыку «Поезд» отправляются в путь.
- Ребята, вагончики, когда едут, поют песенку: Чух- чух – чух. А паровоз им подпевает: Ту- ту- ту.
- Вот мы добрались до станции «Разноцветные игрушки».Выходите из вагончиков. (открывается занавес) Ребята посмотрите игрушки все разбросаны, беспорядок, давайте мы с вами наведем порядок
(На коврике разбросаны игрушки разных цветов)
Упражнение «Разложи по цвету»
Тогда давайте разложим игрушки в тазики так, чтобы в красном оказались красные игрушки, в жёлтом - жёлтые, в синем - синие, в зелёном - зелёные. Молодцы, постарались, хорошо прибрали игрушки. Проходите, садитесь в вагончики, поедем дальше.
(Занавес закрывается)
Повторение: - Ребята, вагончики, когда едут, поют песенку: Чух- чух – чух. А паровоз им подпевает: Ту- ту- ту.
- Нас встречает станция «Цветочная». Выходите на полянку.
Упражнение «Найди для наших цветов серединку!
Какие здесь красивые цветы. Только чего-то у них не хватает. Серединка потерялась у них. такого - же цвета, как и лепестки. Если лепесточки желтого цвета, то и серединка будет желтая.
Вот какие красивые цветы у нас получились, молодцы!
- А теперь проходите, садитесь в вагончики, поедем дальше.
Повторение: - Ребята, вагончики, когда едут, поют песенку: Чух- чух – чух. А паровоз им подпевает: Ту- ту- ту.
(Открывается занавес)
- Ехали, мы ехали и вот на «Зайкину» станцию приехали.
Упражнение «Постой для зайки домик»
Нас Зайчик встречает, только что-то расстроенный он. Что случилось? Он плачет, потому что его домик сломался. Вот сколько кирпичиков валяется. Поможем зайке домик построить.
- Молодцы, красивый домик построили. Зайчик приглашает вас поиграть с ним в игру.
Игровое упражнение «Зайка на пеньке», с музыкальным сопровождением
Зайка прыгал и скакал
И в лесочек прибежал.
Поскакал он по дорожке,
Сел на пень
И свесил ножки
(На последние слова дети присаживаются на стульчики. Игра повторяется два-три раза.)
Поедем дальше, присаживайтесь в свои вагончики.
Повторение: - Ребята, вагончики, когда едут, поют песенку: Чух- чух – чух. А паровоз им подпевает: Ту- ту- ту.
- Вот мы приехали на станцию «Веселый ручеек». Выходите из вагончиков.
Спортивное упражнение по ребристой доске
Чтобы через ручеек пройти, надо по мостику пройти.
Игровое упражнение «Поймай рыбку»
- Посмотрите, кто это там ловит рыбку. Да это же лисичка. Она приглашает вас ловить вместе с ней рыбку. (Ловля удочками рыбок с магнитами)
Танец с погремушками.
- Умницы, наловили много рыбы. Лисичка вас благодарит и приглашает вас по танцевать
Аппликация «лучики для солнышко»
Лисичка рыженькая, яркая. Она очень любит солнышко. Она принесла нам вот какие красивые картинки с солнышком. Посмотрите, чего – то не хватает на рисунке. Правильно, лучиков. Проходите за столы, сделаем солнышку лучики, яркие, желтые.
- Очень хорошо постарались, молодцы.
- А сейчас нам пора возвращаться
Дети прощаются с лисичкой садятся на «поезд» и уезжают.
Повторение: - Ребята, вагончики, когда едут, поют песенку: Чух- чух – чух. А паровоз им подпевает: Ту – ту - ту.