Папки-передвижки

Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета (5 фото)

Альфия Серебренникова
Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета

Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета

1. Оргмомент.

Дети входят в зал, рассаживаются. На полу – вырезанные из бумаги «лужи». Под весёлую музыку в зал вприпрыжку вбегает Незнайка в шубе и валенках, шлёпает по лужам и хохочет.

Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета

2. Логоритмика «Сапожки».

Незн. : Ха-ха-ха, весна пришла, снег тает и лужи везде! Урра, я теперь по лужам шлёпать буду!

Звучит песенка Айболита. В зал входит врач и обращается к детям.

Публикация «Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета» размещена в разделах

Айболит: Это кто тут собрался по лужам шлёпать? (дети отвечают, указывая на Незнайку) Ты кто такой!

Незн. : Я – самый смелый мальчик, Незнайка. Я ничего не боюсь и буду шлёпать по лужам! (продолжает шлёпать)

Айболит: Ребята, а можно по лужам шлёпать? (дети отвечают) А почему нельзя? Потому что можно промочить ноги и заболеть очень сильно.

Незн. : Я понял, по лужам можно ходить только в резиновых сапогах! (снимает валенки и надевает резиновые сапоги)

Айболит: Правильно, а чтобы все это запомнили, выходите в круг, мы с вами вместе погуляем по лужам в резиновых сапогах! Приготовили все свои ножки и надели понарошку сапожки.

Звучит песенка «Шлёп-шлёп», дети повторяют движения за Незнайкой и Айболитом.

3. Дидактическая игра «Распредели одежду».

Незнайка: Ох, как жарко стало, весна пришла. Всё, я раздеваюсь (снимает зимнюю одежду, остаётся в летней)

Айболит: Погоди, Незнайка! Иммунитет не любит переохлаждения! Когда весной становится теплее, нельзя сразу раздеваться! Нужно сменить зимнюю одежду и обувь на более лёгкую. Сапоги мы с вами уже сменили.

Незнайка: Ой, я замёрз, дайте мне скорее тёплую одежду (кутается в шубу, шарф)

Айболит: А вот кутаться весной тоже нельзя! Можно сильно вспотеть и тоже заболеть! Нужно одеваться по погоде! А вы, ребята, знаете, как нужно одеваться весной? Зимой? Летом? (дети отвечают) Тогда давайте научим Незнайку.

Айболит раздаёт каждому ребёнку одежду и атрибуты зимы, лета, межсезонья. Предлагает детям поместить нужные атрибуты на 3 плаката. Под весёлую музыку дети выполняют задание. Незнайка с Айболитом помогают.

Фото №1 Комплексное познавательное занятие для детей лет посвящённое Всемирному Дню иммунитета

4. Дидактическая игра на развитие сенсорных представлений «Витаминки».

Незнайка: Ой, я проголодался! Хорошо, что у меня есть конфеты, много, я и ребят угощу!

Айболит: Погоди! Ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровыми? Конфеты? Нет! Нужно кушать овощи, фрукты, мясо, рыбу, яйца. А ещё пить несладкие соки и компоты и конечно же, пить витамины.

Незнайка приносит коробку с разноцветными плоскостными фигурами.

Незнайка: Вот, я нашёл в шкафу много витаминов, я их все высыпал в одну коробку, сейчас все съем и буду здоровым!

Айболит: Ой-ой-ой, нельзя этого делать!» Витамины нужно кушать по одной таблетке в день! А зачем ты их вместе рассыпал? Каждый витамин для чего-то одного полезен. (Достаёт из коробки и демонстрирует детям. Предлагает детям самим назвать форму) Вот этот оранжевый треугольный витамин полезен для глаз А этот круглый красный – для живота! А этот овальный зелёный – для иммунитета!

Незнайка: Ребята, что же я натворил! Помогите мне разобрать витамины по коробочкам. Но сначала нужно понять, в какую коробочку что положить. Незнайка приносит три коробки: на крышке морковь, яблоко и киви. Предлагает детям сравнить формы фрукта и витамин. Под песенку «Витаминки» дети выходят по 1-2 и распределяют фигуры по коробочкам.

Фото №2 Дети входят в зал рассаживаются

5. Физкультурная минутка «Движения».

Незнайка: Ой, я не хочу болеть! Вот сейчас лягу и даже шевелиться не буду, чтобы не заболеть!

Айболит: Наоборот! Чтобы не болеть, нужно больше двигаться! А вы, ребята, много двигаетесь? (дети отвечают) Давайте покажем Незнайке! А чтобы было полезнее и интереснее, мы будем использовать спортивные снаряды – гантели и палки.

Под песенку «Физкульт-Ура!» дети вместе со взрослыми выполняют зарядку.

Фото №3 На полу вырезанные из бумаги лужи

6. Итог.

Незнайка: Ура! Я понял, наконец, чтобы быть здоровым, нужно…. Ой, опять забыл!

Айболит: Зато ребята всё хорошо запомнили. Давайте ещё раз расскажем Незнайке!

Дети вспоминают моменты занятия.

Незнайка: Спасибо, ребята! Спасибо, доктор. Я хочу ребятам подарить полезный для здоровья сок!

Айболит: А от меня всем – полезные для здоровья фрукты!

До свидания, ребята, будьте здоровы!

Фото №4 Под весёлую музыку в зал вприпрыжку вбегает Незнайка в шубе и валенках шлёпает по лужам и хохочет
Публикации по теме:

Проведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классеПроведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классе Сегодня, 28 февраля, в канун Всемирного Дня Иммунитета ученики 1 класса МКОУ Заречной СОШ приняли участие в квест-игре «Быть здоровым –.

Комплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животныхКомплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных Реализация содержания программы в образовательных областях: " Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «День грибов» ко Всемирному Дню грибникаКомплексное занятие в разновозрастной группе «День грибов» ко Всемирному Дню грибника Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животныхКомплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животных Задачи: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их образом жизни, питанием, обитанием; формировать элементарные представления.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Птицы улетают в тёплые края» к Всемирному Дню перелетных птицКомплексное занятие в разновозрастной группе «Птицы улетают в тёплые края» к Всемирному Дню перелетных птиц Задачи: расширять и закреплять представления детей о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде;развивать наблюдательность, зрительное.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Разные макароны» к Всемирному Дню макаронКомплексное занятие в разновозрастной группе «Разные макароны» к Всемирному Дню макарон Задачи: познакомить детей с макаронами и как их изготавливают; формирование умений у детей создавать на картоне композицию из макаронных.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Сладкоежки» к Всемирному Дню конфетКомплексное занятие в разновозрастной группе «Сладкоежки» к Всемирному Дню конфет Задачи: познакомить детей с профессией кондитера; формировать умение связно и грамматически правильно передавать свои мысли; учить детей.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Светофор и математика» к Всемирному Дню математикиКомплексное занятие в разновозрастной группе «Светофор и математика» к Всемирному Дню математики Задачи: совершенствовать навыки счёта в пределах 5, соотносить цифру с количеством предметов; закрепить знания детей о правилах дорожного.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветраКомплексное занятие в разновозрастной группе «Ветер — ветерок» к Всемирному Дню ветра Цель: уточнить представление о ветре. Задачи: расширить знания о природном явлении "ветер"; формировать умение делать элементарные умозаключения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета
Опубликовано: 29 июля 2024 в 20:43
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Серебренникова (УИ 2067256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД