Лучший педагог года

Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета (5 фото)

Альфия Серебренникова
Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета

1. Оргмомент.

Дети входят в зал, рассаживаются. На полу – вырезанные из бумаги «лужи». Под весёлую музыку в зал вприпрыжку вбегает Незнайка в шубе и валенках, шлёпает по лужам и хохочет.

Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета

2. Логоритмика «Сапожки».

Незн. : Ха-ха-ха, весна пришла, снег тает и лужи везде! Урра, я теперь по лужам шлёпать буду!

Звучит песенка Айболита. В зал входит врач и обращается к детям.

Публикация «Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета» размещена в разделах

Айболит: Это кто тут собрался по лужам шлёпать? (дети отвечают, указывая на Незнайку) Ты кто такой!

Незн. : Я – самый смелый мальчик, Незнайка. Я ничего не боюсь и буду шлёпать по лужам! (продолжает шлёпать)

Айболит: Ребята, а можно по лужам шлёпать? (дети отвечают) А почему нельзя? Потому что можно промочить ноги и заболеть очень сильно.

Незн. : Я понял, по лужам можно ходить только в резиновых сапогах! (снимает валенки и надевает резиновые сапоги)

Айболит: Правильно, а чтобы все это запомнили, выходите в круг, мы с вами вместе погуляем по лужам в резиновых сапогах! Приготовили все свои ножки и надели понарошку сапожки.

Звучит песенка «Шлёп-шлёп», дети повторяют движения за Незнайкой и Айболитом.

3. Дидактическая игра «Распредели одежду».

Незнайка: Ох, как жарко стало, весна пришла. Всё, я раздеваюсь (снимает зимнюю одежду, остаётся в летней)

Айболит: Погоди, Незнайка! Иммунитет не любит переохлаждения! Когда весной становится теплее, нельзя сразу раздеваться! Нужно сменить зимнюю одежду и обувь на более лёгкую. Сапоги мы с вами уже сменили.

Незнайка: Ой, я замёрз, дайте мне скорее тёплую одежду (кутается в шубу, шарф)

Айболит: А вот кутаться весной тоже нельзя! Можно сильно вспотеть и тоже заболеть! Нужно одеваться по погоде! А вы, ребята, знаете, как нужно одеваться весной? Зимой? Летом? (дети отвечают) Тогда давайте научим Незнайку.

Айболит раздаёт каждому ребёнку одежду и атрибуты зимы, лета, межсезонья. Предлагает детям поместить нужные атрибуты на 3 плаката. Под весёлую музыку дети выполняют задание. Незнайка с Айболитом помогают.

Фото №1 Комплексное познавательное занятие для детей лет посвящённое Всемирному Дню иммунитета

4. Дидактическая игра на развитие сенсорных представлений «Витаминки».

Незнайка: Ой, я проголодался! Хорошо, что у меня есть конфеты, много, я и ребят угощу!

Айболит: Погоди! Ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровыми? Конфеты? Нет! Нужно кушать овощи, фрукты, мясо, рыбу, яйца. А ещё пить несладкие соки и компоты и конечно же, пить витамины.

Незнайка приносит коробку с разноцветными плоскостными фигурами.

Незнайка: Вот, я нашёл в шкафу много витаминов, я их все высыпал в одну коробку, сейчас все съем и буду здоровым!

Айболит: Ой-ой-ой, нельзя этого делать!» Витамины нужно кушать по одной таблетке в день! А зачем ты их вместе рассыпал? Каждый витамин для чего-то одного полезен. (Достаёт из коробки и демонстрирует детям. Предлагает детям самим назвать форму) Вот этот оранжевый треугольный витамин полезен для глаз А этот круглый красный – для живота! А этот овальный зелёный – для иммунитета!

Незнайка: Ребята, что же я натворил! Помогите мне разобрать витамины по коробочкам. Но сначала нужно понять, в какую коробочку что положить. Незнайка приносит три коробки: на крышке морковь, яблоко и киви. Предлагает детям сравнить формы фрукта и витамин. Под песенку «Витаминки» дети выходят по 1-2 и распределяют фигуры по коробочкам.

Фото №2 Дети входят в зал рассаживаются

5. Физкультурная минутка «Движения».

Незнайка: Ой, я не хочу болеть! Вот сейчас лягу и даже шевелиться не буду, чтобы не заболеть!

Айболит: Наоборот! Чтобы не болеть, нужно больше двигаться! А вы, ребята, много двигаетесь? (дети отвечают) Давайте покажем Незнайке! А чтобы было полезнее и интереснее, мы будем использовать спортивные снаряды – гантели и палки.

Под песенку «Физкульт-Ура!» дети вместе со взрослыми выполняют зарядку.

Фото №3 На полу вырезанные из бумаги лужи

6. Итог.

Незнайка: Ура! Я понял, наконец, чтобы быть здоровым, нужно…. Ой, опять забыл!

Айболит: Зато ребята всё хорошо запомнили. Давайте ещё раз расскажем Незнайке!

Дети вспоминают моменты занятия.

Незнайка: Спасибо, ребята! Спасибо, доктор. Я хочу ребятам подарить полезный для здоровья сок!

Айболит: А от меня всем – полезные для здоровья фрукты!

До свидания, ребята, будьте здоровы!

Фото №4 Под весёлую музыку в зал вприпрыжку вбегает Незнайка в шубе и валенках шлёпает по лужам и хохочет
Публикации по теме:

Проведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классеПроведение квест-игры «Быть здоровым — здорово!» к Всемирному Дню иммунитета в 1 классе Сегодня, 28 февраля, в канун Всемирного Дня Иммунитета ученики 1 класса МКОУ Заречной СОШ приняли участие в квест-игре «Быть здоровым –.

Комплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животныхКомплексное занятие «Домашние питомцы» в разновозрастной группе к Всемирному Дню домашних животных Реализация содержания программы в образовательных областях: " Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «День грибов» ко Всемирному Дню грибникаКомплексное занятие в разновозрастной группе «День грибов» ко Всемирному Дню грибника Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животныхКомплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животных Задачи: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их образом жизни, питанием, обитанием; формировать элементарные представления.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Птицы улетают в тёплые края» к Всемирному Дню перелетных птицКомплексное занятие в разновозрастной группе «Птицы улетают в тёплые края» к Всемирному Дню перелетных птиц Задачи: расширять и закреплять представления детей о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде;развивать наблюдательность, зрительное.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Разные макароны» к Всемирному Дню макаронКомплексное занятие в разновозрастной группе «Разные макароны» к Всемирному Дню макарон Задачи: познакомить детей с макаронами и как их изготавливают; формирование умений у детей создавать на картоне композицию из макаронных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета
Опубликовано: 29 июля 2024 в 20:43
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное познавательное занятие для детей 2,5–4 лет, посвящённое Всемирному Дню иммунитета» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Серебренникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД